Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа

CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%

Оптимизация рекламных кампаний с большим ассортиментом требует времени и вовлечённости специалистов. Поэтому ритейлеры нередко обращаются к решениям для автоматизации, чтобы повысить эффективность размещения. Как Оптимизатор К50 помог онлайн-ритейлеру получить больше данных для оптимизации рекламы и за счёт этого увеличить продажи и снизить стоимость заказа, рассказываем в этом кейсе.

О клиенте

Клиент — онлайн-магазин продуктов и товаров для дома. Подключился к сервису Оптимизатор К50 в середине июля 2023 года.

Агентство Go Mobile на рынке мобильного маркетинга с 2016 года. Специализируется на performance-продвижении, а также помогает клиентам оптимизировать рекламные кампании и организационные процессы. С 2021 года является частью группы компаний Go Ahead.

Задачи

При подключении К50 клиент поставил задачу — вырастить продажи и снизить CPO в рекламных кампаниях с недостаточным набором статистики на ручном управлении.

Решение

После подключения рекламного аккаунта к К50 и анализа кампаний стало понятно, что количество данных в выбранных для оптимизации рекламных кампаниях сильно разнилось. Для более эффективной и точной оптимизации было решено разделить кампании на два пула по количеству достигнутых целевых действий.

Каждый пул объединили в Портфель, чтобы использовать данные по сумме кампаний, а также применять фильтры в статистике для оценки результатов

  • в первый пул вошли кампании, которые за последний месяц набрали 11 и более конверсий.
  • во второй пул — кампании с 10 и менее конверсиями.

Чтобы постепенно снижать ставки, была задана настраиваемая метрика tCPO: −25% от фактической СРО за период.

(Расход ÷ Цель) − ((Расход ÷ Цель) × 0,25)
Формула расчёта tCPO

tCPO использовали при управлении рекламными кампаниями: сравнивали её с фактической СРО по фразам. Исходя из отношения целевой и фактической CPO корректировали значения ставок. Для разных пулов кампаний и разного соотношения tCPO и CPO использовались разные сценарии управления ставками.

    Первый пул кампаний (11 и более конверсий в месяц):
  • Если tCPO была ниже CPO, количество закупаемого трафика увеличивалось с помощью ставки объёмом 140% +20%
  • Если по фразам и группам объявлений были выполненные цели, для них рассчитывалась искренняя ставка
  • На остальные фразы действовало постепенное снижение ставки в зависимости от соотношения CPO и tCPO

    Второй пул кампаний (10 и меньше конверсий в месяц):
  • Если tCPO была ниже CPO, количество закупаемого трафика увеличивалось с помощью ставки объёмом 140% +20%
  • На все остальные фразы устанавливалась ставка объёмом 70%, чтобы набрать статистику
  • На остальные фразы действовало постепенное снижение ставки в зависимости от соотношения CPO и tCPO

Результаты

Первый пул кампаний показал следующие результаты*:

  • На 21% ниже CPC
  • На 25% больше достижений целей
  • На 16% ниже CPO
  • *сравнение периодов: с 17 июля по 17 августа и с 15 июня по 16 июля 


Результаты второго пула кампаний:

  • На 15% ниже СРО
  • На 6% больше достижений целей
  • На 35% ниже CPC
  • *сравнение периодов: с 17 июля по 17 августа и с 15 июня по 16 июля 

Над проектом работали

Анастасия Волкова
Менеджер по работе с клиентами К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%