Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Оптимизация рекламных кампаний с большим ассортиментом требует времени и вовлечённости специалистов. Поэтому ритейлеры нередко обращаются к решениям для автоматизации, чтобы повысить эффективность размещения. Как Оптимизатор К50 помог онлайн-ритейлеру получить больше данных для оптимизации рекламы и за счёт этого увеличить продажи и снизить стоимость заказа, рассказываем в этом кейсе.
Клиент — онлайн-магазин продуктов и товаров для дома. Подключился к сервису Оптимизатор К50 в середине июля 2023 года.
Агентство Go Mobile на рынке мобильного маркетинга с 2016 года. Специализируется на performance-продвижении, а также помогает клиентам оптимизировать рекламные кампании и организационные процессы. С 2021 года является частью группы компаний Go Ahead.
При подключении К50 клиент поставил задачу — вырастить продажи и снизить CPO в рекламных кампаниях с недостаточным набором статистики на ручном управлении.
После подключения рекламного аккаунта к К50 и анализа кампаний стало понятно, что количество данных в выбранных для оптимизации рекламных кампаниях сильно разнилось. Для более эффективной и точной оптимизации было решено разделить кампании на два пула по количеству достигнутых целевых действий.
Каждый пул объединили в Портфель, чтобы использовать данные по сумме кампаний, а также применять фильтры в статистике для оценки результатов
Чтобы постепенно снижать ставки, была задана настраиваемая метрика tCPO: −25% от фактической СРО за период.
(Расход ÷ Цель) − ((Расход ÷ Цель) × 0,25)
Формула расчёта tCPO
tCPO использовали при управлении рекламными кампаниями: сравнивали её с фактической СРО по фразам. Исходя из отношения целевой и фактической CPO корректировали значения ставок. Для разных пулов кампаний и разного соотношения tCPO и CPO использовались разные сценарии управления ставками.
Первый пул кампаний показал следующие результаты*:
Результаты второго пула кампаний:
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.