Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Petshop.ru - крупнейший в России интернет-зоомагазин по данным SimilarWeb (товары для домашних животных, корма, витамины, лакомства, аксессуары, игрушки, переноски и др.) с доставкой на дом в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Клиент ведёт более 500 созданных вручную кампаний в Яндекс.Директ по разным категориям товаров сайта. Из-за большого количества товарных позиций в проекте очень широкая семантика.
С помощью ручного сбора и самостоятельного анализа статистики в Excel-файлах. Такое решение отнимало много времени.
Клиенту был подключен сервис Оптимизатор. Модули Сквозная статистика и Правила полностью решают поставленные задачи.
1. Для начала подключили к Оптимизатору К50 Яндекс.Директ. Так как у нас есть стандартный коннектор, это делается в несколько кликов.
2. Затем добавили в UTM-метки все необходимые динамические параметры с помощью автоматического переметчика К50. Новые метки стали выглядеть вот так:
https://www.petshop.ru/catalog/cats/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}.brand-search-best&utm_term={keyword}.{source}.{placement}&utm_content=phrase_id|{phrase_id}.retargeting_id|{retargeting_id}.ad_id|{ad_id}.source_type|{source_type}
3. Для удобства добавили теги на кампании в зависимости от семантики и типа кампаний. Объединили кампании по общим признакам (по виду животных, категориям товаров и др.).
Теги используем для удобной фильтрации, просмотра и анализа статистики, а также для добавления кампаний в Правила целыми группами.
4. Подключили Яндекс.Метрику и настроили “Электронную коммерцию” с атрибуцией “Последний значимый переход”. Клиенту важно смотреть транзакции именно в таком разрезе, т.к. все источники трафика (и платные, и бесплатные) оцениваются в равных условиях.
5. Создали необходимые нам настраиваемые метрики по бизнес KPI, которые используются в событиях. В К50 есть возможность создавать пользовательские метрики с нужными переменными, например, Транзакции или Доход от транзакций.
Созданные метрики можно использовать в Событиях. События – это комплекс действий, который применяется к выбранным рекламным кампаниям, объявлениям и ключевым словам.
6. После того, как все предварительные настройки были сделаны, мы заложили логику клиента по управлению рекламными кампаниями в правила и события. Были настроены три вида событий: Брендовый поиск, Не брендовый поиск и РСЯ кампании.
Клиент сегментировал группы кампаний, кампании и объявления по ДРР и эффективности. Также в зависимости от текущих показателей, создал отдельные правила на оптимизацию каждого сегмента.
Если доля рекламных расходов не превышала допустимых значений, то ставка повышалась, если выходила за лимит – то ставка понижалась. Когда не хватало статистики на уровне фраз, система проверяла показатели на уровне кампании. Также для принятия решения о корректировке ставок учитывались расходы, количество транзакций и другие важные факторы.
7. Помимо событий на ставки от ДРР было добавлено событие на мониторинг отклоненных объявлений:
Для сравнения мы взяли показатели за один месяц до подключения (август 2020 года) и за первый месяц после подключения К50 (сентябрь 2020 года).
К50 – это удобный и полностью прозрачный сервис по управлению рекламными кампаниями. С его помощью можно добиваться амбициозных целей благодаря понятным и легко настраиваемым стратегиям. На наш взгляд, главное преимущество К50 – это возможность объединения статистики из любых открытых источников и изменение параметров кампаний на основе этих данных. А еще у ребят отличный клиентский сервис, очень компетентные и отзывчивые менеджеры!
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.