Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Petshop.ru: снизили CPO и ДРР рекламных кампаний крупнейшего в России зоомагазина

ДРР
−57%
Транзакции
+19,47%

Клиент

Petshop.ru - крупнейший в России интернет-зоомагазин по данным SimilarWeb (товары для домашних животных, корма, витамины, лакомства, аксессуары, игрушки, переноски и др.) с доставкой на дом в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.

Особенность клиента

Клиент ведёт более 500 созданных вручную кампаний в Яндекс.Директ по разным категориям товаров сайта. Из-за большого количества товарных позиций в проекте очень широкая семантика.

С какими задачами клиент обратился в К50

  • Оптимизировать рекламные кампании по ДРР.
  • Автоматизировать оптимизацию рекламных кампаний, сбор и анализ статистики.

Как данные задачи клиент решал ранее (до К50)

С помощью ручного сбора и самостоятельного анализа статистики в Excel-файлах. Такое решение отнимало много времени.

Какие сервисы К50 были подключены клиенту для решения его задач

Клиенту был подключен сервис Оптимизатор. Модули Сквозная статистика и Правила полностью решают поставленные задачи.

Этапы работы

1. Для начала подключили к Оптимизатору К50 Яндекс.Директ. Так как у нас есть стандартный коннектор, это делается в несколько кликов.

1.png

2. Затем добавили в UTM-метки все необходимые динамические параметры с помощью автоматического переметчика К50. Новые метки стали выглядеть вот так:

https://www.petshop.ru/catalog/cats/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}.brand-search-best&utm_term={keyword}.{source}.{placement}&utm_content=phrase_id|{phrase_id}.retargeting_id|{retargeting_id}.ad_id|{ad_id}.source_type|{source_type}

3. Для удобства добавили теги на кампании в зависимости от семантики и типа кампаний. Объединили кампании по общим признакам (по виду животных, категориям товаров и др.).

2.png

Теги используем для удобной фильтрации, просмотра и анализа статистики, а также для добавления кампаний в Правила целыми группами.

4. Подключили Яндекс.Метрику и настроили “Электронную коммерцию” с атрибуцией “Последний значимый переход”. Клиенту важно смотреть транзакции именно в таком разрезе, т.к. все источники трафика (и платные, и бесплатные) оцениваются в равных условиях.

3.png

5. Создали необходимые нам настраиваемые метрики по бизнес KPI, которые используются в событиях. В К50 есть возможность создавать пользовательские метрики с нужными переменными, например, Транзакции или Доход от транзакций.

Созданные метрики можно использовать в Событиях. События – это комплекс действий, который применяется к выбранным рекламным кампаниям, объявлениям и ключевым словам.

4.png

6. После того, как все предварительные настройки были сделаны, мы заложили логику клиента по управлению рекламными кампаниями в правила и события. Были настроены три вида событий: Брендовый поиск, Не брендовый поиск и РСЯ кампании.

Клиент сегментировал группы кампаний, кампании и объявления по ДРР и эффективности. Также в зависимости от текущих показателей, создал отдельные правила на оптимизацию каждого сегмента.

Если доля рекламных расходов не превышала допустимых значений, то ставка повышалась, если выходила за лимит – то ставка понижалась. Когда не хватало статистики на уровне фраз, система проверяла показатели на уровне кампании. Также для принятия решения о корректировке ставок учитывались расходы, количество транзакций и другие важные факторы.

7. Помимо событий на ставки от ДРР было добавлено событие на мониторинг отклоненных объявлений:

5.png

Трудности и решения

  1. Для подключения “Электронной коммерции”, под клиента был разработан специальный скрипт, который позволяет экспортировать данные в различных срезах, наборах метрик и моделях атрибуции.
  2. В метках не было части обязательных динамических параметров для сопоставления статистики. Для удобства клиент добавил недостающие параметры к своим меткам, не заменяя их.
  3. Из-за того, что вначале работы в метках не хватало нужных параметров, не было статистики на уровне ключевых слов. Поэтому до запуска событий, после обновления меток, некоторое время набирали статистику.
  4. В октябре у клиента были проблемы с передачей конверсий в Яндекс.Метрику, поэтому данные собирались не полностью. Но т.к. мы работаем на большом объёме исторических данных, то смогли продолжить оптимизировать рекламные кампании. Когда корректная передача данных была восстановлена, мы дособрали статистику.

Результаты

6.png
Для сравнения мы взяли показатели за один месяц до подключения (август 2020 года) и за первый месяц после подключения К50 (сентябрь 2020 года).

  • Транзакции увеличились на 19,47%
  • СРО снизился на 59%
  • ДРР снизился на 57%
7.png

Отзыв клиента

К50 – это удобный и полностью прозрачный сервис по управлению рекламными кампаниями. С его помощью можно добиваться амбициозных целей благодаря понятным и легко настраиваемым стратегиям. На наш взгляд, главное преимущество К50 – это возможность объединения статистики из любых открытых источников и изменение параметров кампаний на основе этих данных. А еще у ребят отличный клиентский сервис, очень компетентные и отзывчивые менеджеры!
Мусин Дмитрий
Менеджер по привлечению платного трафика на сайт Petshop.ru

Над проектом работали

Ольга Белявская
Контент-маркетолог
Ксения Ставицкая
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100