Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку

Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7

При оптимизации брендовых кампаний есть две ключевые задачи — не потерять в трафике и не переплатить за позиции. Поддерживать такой баланс можно и вручную, но при большом количестве кампаний это занимает много времени.

В этом кейсе расскажем, как тратить на управление брендовыми кампаниями всего 20 минут в неделю, сохранив высокие объёмы трафика, низкий ДРР и оптимальную стоимость клика.

О клиенте

«Детский мир» — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. Компания активно размещает рекламу в Яндекс Директе и уже более двух лет использует инструменты K50 для её оптимизации.

В этом «Детскому миру» помогает MGCom — digital-агентство полного цикла с performance-подходом к рекламе и партнёр K50.

Задача

Изначально специалисты MGСom запускали брендовые кампании «Детского мира» только во время промоакций. В эти периоды они управляли ставками вручную и это не занимало много времени.

В последние месяцы конкуренты стали активнее размещать рекламу на поиске по брендовым запросам клиента. Чтобы не терять часть трафика, команда MGСom перевела брендовые кампании в режим always-on. С этого момента на управление такой рекламой стало уходить до трёх часов в неделю.

Команда агентства обратилась к нам, чтобы упростить процесс управления ставками и выкупать минимум 90% брендового трафика, оставаясь в рамках целевого ДРР.

«Запуская тест, мы хотели автоматизировать процесс управления ставками в брендовых кампаниях при сохранении показателей эффективности. Мы ожидали, что при автоматическом обновлении ставок несколько раз в день нам удастся выкупать трафик более эффективно, тем самым снижая ДРР.»

Пиманцова.JPG
Екатерина Пиманцова
Project-менеджер в MGCom

Как решали задачу

Мы предложили использовать правила, которые будут рассчитывать ставки, используя формулу оптимальной цены клика:

1.png
Первая часть формулы (целевой ДРР x средний чек x CR) даёт ответ на вопрос, сколько мы готовы платить за клик по каждой отдельной фразе.

Вторая часть (ставка для объёма трафика 100 / списываемая цена для объёма трафика 100) необходима для того, чтобы приравнять целевую цену клика к ставке (bid) и установить конкурентоспособную ставку за нужный нам объём трафика.

Опираясь на статистику, система рассчитывает оптимальную ставку для каждой фразы. Если по фразе было недостаточно статистики за 60 дней, используются CR и средний чек из данных более высокого уровня: группы объявлений или кампании.

Какие получили результаты


1. Повысили трафик и позиции объявлений


Настроенные правила срабатывают каждые три часа и постоянно поддерживают актуальность ставок. Это улучшило среднюю позицию показов на 16% и увеличило средний объём трафика на 5% без роста цены клика.

2.png
Формула для расчёта оптимальной цены клика помогает удерживать ДРР в пределах KPI в течение всего периода оптимизации.

3.png
2. Сократили время на управление рекламой

С автоматизированными правилами К50 управлять брендовыми кампаниями стало легче. Специалистам MGCom нужно только периодически контролировать результаты и при необходимости корректировать два параметра:

  • целевой ДРР — если изменились значения в медиаплане или нужно снизить/повысить ставки сразу для всех фраз;
  • максимальную ставку — если нужно изменить позицию показа по самым эффективным фразам.

Теперь на управление этими параметрами специалисты агентства тратят в среднем 20 минут в неделю — это в 7 раз меньше, чем было раньше.

«Благодаря экспертизе MGCom и инструментам К50 мы выполняем один из наших ключевых KPI — выкупаем высокий объём поискового трафика по брендовым запросам. С автоматизацией этот процесс стал не только проще, но и эффективнее: теперь ставки оптимизируются 24/7 и целевые метрики всегда в норме.»

Screen Shot 2023-02-08 at 10.24.52.png
Константин Бровка
Заместитель директора по онлайн-маркетингу ПАО «Детский мир»

«Мы используем сервис К50 для решения многих регулярных задач по проекту. Сервис позволяет в едином окне анализировать статистику, вносить изменения в кампании, контролировать их качество.

Для достижения цели «Детского мира» важным этапом была именно автоматизация процесса, позволившая сократить время на стандартные операционные действия и сфокусироваться на стратегических задачах повышения эффективности РК.

Коллеги из К50 оперативно помогли с настройкой правила, результатом работы которого мы остались довольны.»

Павел Кузьмин
Старший специалист по контекстной рекламе в MGCom

Над проектом работали

Фрол Якуба
Специалист отдела развития клиентов
Оглавление

Повышайте эффективность
рекламы c K50

Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:

○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий
CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%