Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Клиент— представитель международного производителя бытовой техники. Подключился к К50 Оптимизатору в январе 2023 года.
Deft — агентство performance-маркетинга является частью коммуникационной группы OKKAM. OKKAM стабильно входит в топ-3 коммуникационных групп в мире.
Клиент рекламировал карточки товаров на Ozon с помощью внешней рекламы в Яндекс Директе.
В рамках работы с К50 стояла задача — удерживать ROAS рекламных кампаний на уровне не ниже 2.
ROAS (Return on Advertising Spend) — это окупаемость расходов на рекламу.
ROAS = Доход / Расходы − 1
В тот момент, когда компания обратилась к К50, с Ozon нельзя было корректно передавать конверсии в сторонние сервисы через API.
Мы обратились к специалистам на стороне маркетплейса с просьбой доработать этот функционал. Коллеги пошли нам навстречу, и в результате мы начали получать данные из рекламного кабинета Ozon с помощью кастомного скрипта.
Для К50 это первый проект, в котором рекламные кампании в Яндекс Директе оптимизировались на основе статистики с Ozon.
В К50 ежедневно поступали данные о конверсиях, доходе и других статистических параметрах, а клиент мог отслеживать статистику по всем рекламным кампаниям в «одном окне».
Кроме того, эти данные позволяли К50 управлять ставками в зависимости от показателя ROAS по фразам, группам и кампаниям.
Чтобы решить задачу клиента, создали каскадное событие, которое анализировало эффективность, начиная с фраз и заканчивая уровнем кампании.
Если Оптимизатор К50 фиксирует, что фраза получает много конверсий с хорошим показателем ROAS, то выставляет высокие ставки. И наоборот, при плохих показателях ставки снижаются.
Если статистики на уровне фраз недостаточно, ставка рассчитывается на основе эффективности группы или кампании.
При этом чем ниже уровень, тем он приоритетнее и тем выше ставки.
Ставка на основе эффективности фразы
Ставка на основе эффективности кампании и группы
За 8 месяцев работы* скрипта ROAS составил 2,5. Это более чем на 20% выше ожидаемых показателей клиента.
* Статистика с Ozon поступает в К50 только с января 2023 года, поэтому результаты рассчитаны за этот период времени.
«Работа с площадкой Ozon стала для нас новым интересным кейсом. Вести размещение в рамках ограниченного функционала и аналитики достаточно сложно, особенно с KPI ROAS. Но в этом нам очень помог Оптимизатор К50. Сократился пул больших рутинных задач, выполнение которых вручную было низкоэффективным, выросли ключевые показатели по размещению. Мы смогли направить силы на поиск более интересных и нестандартных решений в рамках ведения РК и успешно выполнили поставленные задачи»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.