Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе

ROAS
2,5

О клиенте

Клиент— представитель международного производителя бытовой техники. Подключился к К50 Оптимизатору в январе 2023 года.

Deft — агентство performance-маркетинга является частью коммуникационной группы OKKAM. OKKAM стабильно входит в топ-3 коммуникационных групп в мире.

Задача

Клиент рекламировал карточки товаров на Ozon с помощью внешней рекламы в Яндекс Директе.

В рамках работы с К50 стояла задача — удерживать ROAS рекламных кампаний на уровне не ниже 2.

ROAS (Return on Advertising Spend) — это окупаемость расходов на рекламу.


ROAS = Доход / Расходы − 1


Проблема

В тот момент, когда компания обратилась к К50, с Ozon нельзя было корректно передавать конверсии в сторонние сервисы через API.

Решение

Мы обратились к специалистам на стороне маркетплейса с просьбой доработать этот функционал. Коллеги пошли нам навстречу, и в результате мы начали получать данные из рекламного кабинета Ozon с помощью кастомного скрипта.

Для К50 это первый проект, в котором рекламные кампании в Яндекс Директе оптимизировались на основе статистики с Ozon.


В К50 ежедневно поступали данные о конверсиях, доходе и других статистических параметрах, а клиент мог отслеживать статистику по всем рекламным кампаниям в «одном окне».

Кроме того, эти данные позволяли К50 управлять ставками в зависимости от показателя ROAS по фразам, группам и кампаниям.

Реализация

Чтобы решить задачу клиента, создали каскадное событие, которое анализировало эффективность, начиная с фраз и заканчивая уровнем кампании.

Если Оптимизатор К50 фиксирует, что фраза получает много конверсий с хорошим показателем ROAS, то выставляет высокие ставки. И наоборот, при плохих показателях ставки снижаются.

Если статистики на уровне фраз недостаточно, ставка рассчитывается на основе эффективности группы или кампании.

При этом чем ниже уровень, тем он приоритетнее и тем выше ставки.

image2.png

Ставка на основе эффективности фразы

image3.png

Ставка на основе эффективности кампании и группы

Результаты

За 8 месяцев работы* скрипта ROAS составил 2,5. Это более чем на 20% выше ожидаемых показателей клиента.

* Статистика с Ozon поступает в К50 только с января 2023 года, поэтому результаты рассчитаны за этот период времени.

«Работа с площадкой Ozon стала для нас новым интересным кейсом. Вести размещение в рамках ограниченного функционала и аналитики достаточно сложно, особенно с KPI ROAS. Но в этом нам очень помог Оптимизатор К50. Сократился пул больших рутинных задач, выполнение которых вручную было низкоэффективным, выросли ключевые показатели по размещению. Мы смогли направить силы на поиск более интересных и нестандартных решений в рамках ведения РК и успешно выполнили поставленные задачи»

image1.jpg
Татьяна Васяева
Менеджер по маркетингу в поисковых системах Deft


Над проектом работали

Кирилл Урюпин
Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100
Ingate: как превысить KPI по звонкам для клиники на 130% и снизить их стоимость в 2 раза
Конверсии
+130%
CPA
-53%