Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий

CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%

Клиент и задача

Битрикс24 — онлайн-сервис для бизнеса, в котором зарегистрировано более 10 млн компаний. 1С-Битрикс — лидер на российском рынке в области систем управления веб-проектами и корпоративными порталами, а с 1С-Битрикс: Управление сайтом работают 275 тысяч ресурсов — в том числе наш сайт.

Команда Битрикс24 обратилась к нам за помощью в оптимизации CPA для текстово-графических объявлений в Яндекс Директе. Перед нами стояла задача снизить стоимость регистрации на 15-25% и увеличить их количество, оставаясь в рамках бюджета. Для этого выбрали небрендовые кампании в поиске и провели несколько экспериментов.

Период: июнь 2021 − июнь 2022 года

Подобрали стратегию оптимизации

Основная сложность при оптимизации ТГО — не потерять в объемах трафика. Чтобы найти сбалансированную стратегию, мы протестировали разные методы управление ставками.

На первом этапе применили правила, которые помогают распределить бюджет на конверсионные фразы и оставаться в рамках KPI.

1.jpg

Для сохранения высоких охватов ставка рассчитывалась с учетом статистики за прошедшую неделю. Такой простой метод помог за месяц снизить CPA на 19% и увеличить количество регистраций на 35%.

2.png

Подключили портфельную оптимизацию

Проанализировав результаты тестового периода, мы выделили кампании, для которых оптимизация с помощью событий дала меньший эффект. Для них решили попробовать другой подход — портфельную оптимизацию. Это интеллектуальная стратегия K50, которая автоматически рассчитывает ставки, ориентируясь на плановые значения.

Как работает Портфель К50

В Портфеле можно собрать кампании по задачам: для брендовых кампаний, для привлечения или прогрева, для акций. Система управляет ставками, учитывая накопленную статистику: чем больше данных, тем лучше будет результат. Поэтому на старте должно быть не меньше 20 конверсий по всем выбранным кампаниям за последние 30 дней.

Инструмент входит в тариф Оптимизатора для рекламных агентств и крупных рекламодателей. Чтобы попробовать его на своих проектах, обратитесь к персональному менеджеру, и мы поможем с настройками.

За месяц работы портфельной оптимизации СРА по выделенным кампаниям снизился почти на 20%. При этом удалось на 64% увеличить количество конверсий.

3.png

Система продолжала обучаться, накапливать статистику и улучшать результаты. Со второго месяца работы портфеля СРА достиг целевого значения, а начиная с декабря 2021 года мы закрепили результат и продолжили его улучшать.

b8bea52abdca3a265e91586b0e9ac5bc.png

Увеличили количество регистраций

В сентябре 2021 года попробовали еще снизить CPA для наиболее успешных кампаний и выйти на новые значения по регистрациям. Для этого сформировали второй портфель с плановым CPA на 18% ниже, чем прежний.

Оптимизацию настроили так, чтобы она давала максимум конверсий. В результате количество регистраций увеличилось на 48%, при этом CPA остался в рамках целевого значения.

4.png

Автоматизировали проверку объявлений

Помимо правил для управления ставками, команда Битрикс24 настроила мониторинг битых ссылок и отчеты по модерации объявлений. Эти правила нужны скорее для подстраховки и помогают специалистам не упустить событие.

Проверка ссылок, ведущих на 404-страницу. Система регулярно мониторит код ответа сервера. Если с посадочной страницей что-то случится, система остановит объявления и пришлет отчет.

Проверка отклоненных объявлений. Если реклама не прошла модерацию и была остановлена, система отправляет уведомление на почту.

Результаты

5.png

Битрикс24 начал оптимизировать рекламу с помощью K50 в июле 2021 года, и уже спустя 6 месяцев не только снизил, но и закрепил CPA ниже целевого. С этого периода реклама принесла в среднем на 29% больше регистраций, чем было до оптимизации.

«Мы стали тратить меньше времени и сил на управление ставками в отдельных рекламных кампаниях, так как это стало происходить в автоматическом режиме. Сложно подсчитать, сколько именно часов мы сэкономили, но на практике это было достаточно ощутимо.

Нам понравилось сотрудничать с К50 и, в частности, с нашим менеджером Анастасией Волковой. Вопросы решались всегда оперативно и в полной мере. Планируем продолжить сотрудничество и подключать другие рекламные кампании.»

Александр Романов.jpg
Александр Романов
Специалист по контекстной рекламе в Битрикс24

Над проектом работали

Анастасия Волкова
Менеджер по работе с клиентами К50
Оглавление

Повышайте эффективность
рекламы c K50

Сервис сэкономит время на управление контекстной, таргетированной и мобильной рекламой и упростит аналитику проекта:

○ 100+ показателей из рекламных, аналитических и CRM-систем
○ Управление кампаниями и бюджетами
○ Оптимизация ставок с учетом KPI или трафика
○ Бустинг автостратегий Яндекс Директа

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Столото × MGCom: как управление автостратегией с помощью К50 помогло почти втрое снизить стоимость конверсий из РСЯ
Снижение СРО
х2,9
Конверсия в покупку
х3,4
Детский мир × MGCom: как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку
Объем трафика
+5%
Экономия времени
х7
Okko × СберМаркетинг: на треть снизили стоимость подписчика с помощью умного управления ставками
CPA
−32%
Риалвеб: увеличили доход от рекламных кампаний на автостратегиях
Доход от рекламы
+68%
ДРР
9% → 8%
Мир кубиков: Как снизить ДРР в 2 раза, когда обычные методы не работают
ДРР
−90%
CPC
−32%
ArrowMedia × StoolGroup: увеличили доход и снизили ДРР магазина мебели
ДРР
−53%
Доход от рекламы
+114%
Domino’s Pizza: снизили CPO рекламы в myTarget и увеличили количество заказов
CPO
−40%
Доход от рекламы
+282%
Profitator: снизили стоимость клика и ДРР в брендовых кампаниях
ДРР
−42%
CPC
−33%
Divan.ru × Profitator: увеличили продажи и снизили рекламные расходы
Доход от рекламы
+31,8%
ДРР
−22,8%
Страховой Дом ВСК × Starlink: снизили CPL и увеличили конверсию рекламы в myTarget
CPL
−78%
Доход от рекламы
+85%