Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Битрикс24: снизили CPA и увеличили количество конверсий

CPA
−48%
Доход от рекламы
+29%

Клиент и задача

Битрикс24 — онлайн-сервис для бизнеса, в котором зарегистрировано более 10 млн компаний. 1С-Битрикс — лидер на российском рынке в области систем управления веб-проектами и корпоративными порталами, а с 1С-Битрикс: Управление сайтом работают 275 тысяч ресурсов — в том числе наш сайт.

Команда Битрикс24 обратилась к нам за помощью в оптимизации CPA для текстово-графических объявлений в Яндекс Директе. Перед нами стояла задача снизить стоимость регистрации на 15-25% и увеличить их количество, оставаясь в рамках бюджета. Для этого выбрали небрендовые кампании в поиске и провели несколько экспериментов.

Период: июнь 2021 − июнь 2022 года

Подобрали стратегию оптимизации

Основная сложность при оптимизации ТГО — не потерять в объемах трафика. Чтобы найти сбалансированную стратегию, мы протестировали разные методы управление ставками.

На первом этапе применили правила, которые помогают распределить бюджет на конверсионные фразы и оставаться в рамках KPI.

1.jpg

Для сохранения высоких охватов ставка рассчитывалась с учетом статистики за прошедшую неделю. Такой простой метод помог за месяц снизить CPA на 19% и увеличить количество регистраций на 35%.

2.png

Подключили портфельную оптимизацию

Проанализировав результаты тестового периода, мы выделили кампании, для которых оптимизация с помощью событий дала меньший эффект. Для них решили попробовать другой подход — портфельную оптимизацию. Это интеллектуальная стратегия K50, которая автоматически рассчитывает ставки, ориентируясь на плановые значения.

Как работает Портфель К50

В Портфеле можно собрать кампании по задачам: для брендовых кампаний, для привлечения или прогрева, для акций. Система управляет ставками, учитывая накопленную статистику: чем больше данных, тем лучше будет результат. Поэтому на старте должно быть не меньше 20 конверсий по всем выбранным кампаниям за последние 30 дней.

Инструмент входит в тариф Оптимизатора для рекламных агентств и крупных рекламодателей. Чтобы попробовать его на своих проектах, обратитесь к персональному менеджеру, и мы поможем с настройками.

За месяц работы портфельной оптимизации СРА по выделенным кампаниям снизился почти на 20%. При этом удалось на 64% увеличить количество конверсий.

3.png

Система продолжала обучаться, накапливать статистику и улучшать результаты. Со второго месяца работы портфеля СРА достиг целевого значения, а начиная с декабря 2021 года мы закрепили результат и продолжили его улучшать.

b8bea52abdca3a265e91586b0e9ac5bc.png

Увеличили количество регистраций

В сентябре 2021 года попробовали еще снизить CPA для наиболее успешных кампаний и выйти на новые значения по регистрациям. Для этого сформировали второй портфель с плановым CPA на 18% ниже, чем прежний.

Оптимизацию настроили так, чтобы она давала максимум конверсий. В результате количество регистраций увеличилось на 48%, при этом CPA остался в рамках целевого значения.

4.png

Автоматизировали проверку объявлений

Помимо правил для управления ставками, команда Битрикс24 настроила мониторинг битых ссылок и отчеты по модерации объявлений. Эти правила нужны скорее для подстраховки и помогают специалистам не упустить событие.

Проверка ссылок, ведущих на 404-страницу. Система регулярно мониторит код ответа сервера. Если с посадочной страницей что-то случится, система остановит объявления и пришлет отчет.

Проверка отклоненных объявлений. Если реклама не прошла модерацию и была остановлена, система отправляет уведомление на почту.

Результаты

5.png

Битрикс24 начал оптимизировать рекламу с помощью K50 в июле 2021 года, и уже спустя 6 месяцев не только снизил, но и закрепил CPA ниже целевого. С этого периода реклама принесла в среднем на 29% больше регистраций, чем было до оптимизации.

«Мы стали тратить меньше времени и сил на управление ставками в отдельных рекламных кампаниях, так как это стало происходить в автоматическом режиме. Сложно подсчитать, сколько именно часов мы сэкономили, но на практике это было достаточно ощутимо.

Нам понравилось сотрудничать с К50 и, в частности, с нашим менеджером Анастасией Волковой. Вопросы решались всегда оперативно и в полной мере. Планируем продолжить сотрудничество и подключать другие рекламные кампании.»

Александр Романов.jpg
Александр Романов
Специалист по контекстной рекламе в Битрикс24

Над проектом работали

Анастасия Волкова
Менеджер по работе с клиентами К50
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что еще почитать

Все кейсы
Онлайн-магазин FMCG-товаров: как получать больше продаж по меньшей стоимости заказа
CPO
-16%
Достижение целей
+25%
CPC
-21%
MGCom: как вырастить доход и число транзакций в ecommerce даже при небольшом количестве данных
Доход
х2,8 раза
ДРР
-45%
Транзакции
+171%
Skillfactory: как снизить CPL на 40% и увеличить качественные показатели сайта
CPL
-40%
Ср.время на сайте
+36%
Показатель отказов
-13%
Deft: продвижение карточек на Ozon с помощью рекламы в Яндексе
ROAS
2,5
Мегамаркет: как автоматизировать генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировать работу с ними
Создано кампаний
2 000
Охвачено SKU
1 млн
Гольфстрим: как снизить CPL и увеличить количество выполненных целей
CR
x2,5
CPL
-63%
Okko × СберМаркетинг: как Генератор помог увеличить количество конверсий и снизить СРА
Конверсии
+177%
СРА
-70%
Производитель окон: как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий
Конверсии
+200%
СРА
-67%
Яндекс Игры: увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
Конверсии
+58%
СРА
-26%
Авто.ру: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика
Объём трафика
х100