Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.
Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.
В настройках Правил доступны новые Условия и Действия, оперирующие параметрами автостратегий рекламных систем:
Скоро появится управление новыми автостратегиями Google Ads (Максимум конверсий, Максимальная ценность конверсии).
*Стратегией “Рентабельность инвестиций” в Яндекс.Директе можно управлять через К50, только если кампания с данной стратегией была создана до 2 июня 2021 г.
К50 не конкурирует с автостратегиями рекламных площадок. Мы предлагаем надстройку, которая усиливает эффект от использования автостратегий.
При управлении мы не отказываемся от умных алгоритмов систем, которые работают на большом количестве внутренних сигналов, а помогаем получить больше контроля над настройками автостратегий.
Наши пользователи могут подбирать ключевые параметры автостратегий по заданному алгоритму, а также увеличивать количество управляемых кампаний из одного окна.
Правила сравнивают фактические показатели с целевыми в настройках автостратегии.
Затем новые целевые показатели отправляются в рекламную систему для того, чтобы увеличить или снизить охват аудитории.
Определите целевое значение CPA.
Создайте настраиваемую метрику с этим значением. Если использовать такую метрику в условиях событий, то в случае изменения KPI удобно редактировать целевое значение только в одном месте.
Установите ваше целевое значение в качестве tCPA (target CPA) кампаний в автостратегии “Цена конверсии”.
Соберите достаточное количество конверсий по кампаниям. В качестве минимальной периодичности события рекомендуем установить “1 раз в неделю”.
Если через неделю после запуска автостратегии фактический CPA отличается от целевого значения на 10 и более процентов, то скорректируйте значение tCPA кампаний по формуле:
tCPAnew=tCPAold*(tCPAold/CPAfact)
Иными словами, нужно увеличить tCPA в автостратегии во столько раз, во сколько раз меньше фактический CPA кампании за неделю. Если опасаетесь резкого повышения CPA, добавьте ограничение на максимальное повышение целевой цены конверсии, чтобы за одну итерацию она не могла быть повышена более чем на Х%. Если кампания продолжит уверенно показывать эффективность, уже через неделю её целевая цена повысится снова.
Также если в Оптимизатор подключены данные из CRM по конечным конверсиям (выкупленные/подтвержденные заказы), а автостратегии работают на оформленных заказах из Google Analytics, то можно корректировать tCPA и tROI по этим данным.
Определите ваш целевой ROAS.
Создайте настраиваемую метрику с этим значением. В случае изменения KPI, будет удобнее редактировать целевое значение только в одном месте.
Установите это значение в качестве tROAS (target ROAS) кампаний в автостратегии “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу”.
Соберите достаточное количество данных для принятия Оптимизатором решения. В качестве минимальной периодичности события рекомендуем установить “1 раз в неделю”.
Скорректируйте tROAS в зависимости от того, в какой из коридоров попадает фактический ROAS кампании за прошедшую неделю.
Например, если ROAS кампании за неделю превысил ваше целевое значение на 10-20%, снизьте tROAS в настройках стратегии на 10%, чтобы увеличить охват аудитории и потенциальный доход.
Если фактический ROAS превысил целевой на 20-30%, то для таких кампаний можно попробовать снизить tROAS на 15%.
Добавьте аналогичные правила на повышение tROAS, если фактический ROAS кампании не дотягивает до целевого значения 10% и более.
Если же ROAS кампании за неделю не отклонялся от желаемого более чем на 10% в любую из сторон, оставьте текущее значение в настройках автостратегии и подождите ещё одну неделю.
Когда автостратегии работают эффективно, всегда есть риск упереться в ограничение бюджета.
Чтобы это предотвратить, можно настроить правило в К50. Для этого установите критерии, по которым можно определить эффективную кампанию. Например, CPA кампании за предыдущие 30 дней меньше, чем X, а конверсий у кампании за тот же период больше, чем Y.
Если для кампании выполняются данные условия, а её расход за вчерашний день превышает 90-95% дневного бюджета, то повысьте бюджет кампании на 10-15%, чтобы не терять конверсионный трафик.
Обратите внимание, что целевые показатели автостратегий задаются на всю кампанию. Также в Яндекс.Директе можно управлять только дневными бюджетами.
Преимущества управления автостратегиями через К50:
Управление автостратегиями входит в базовый функционал сервисов Правила и Статистика и не оплачивается дополнительно.
Если у вас остались вопросы по работе с новым функционалом, напишите их в чат в правом нижнем углу на сайте К50, на почту support@k50.ru или вашему персональному менеджеру.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.