Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте!
Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте!
Рассматриваем все доступные форматы рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте: технические требования, особенности и возможности использования для продвижения товаров/услуг. С этими данными вы сможете определить наиболее подходящий формат для ваших целей и возможностей. Также вы узнаете об автоматизации рекламы в социальных сетях с помощью инструментов K50.
Рассказываем про набор автоматизированных правил для управления рекламой в myTarget, которыми можно пользоваться во всех проектах K50. С их помощью можно запускать и останавливать рекламные кампании, изменять ставки, достигать KPI и т.д. О полном функционале и возможностях его использования на практике читайте в статье.
В материале подробно освещаем метрики, которые позволяют правильно анализировать эффективность рекламных кампаний в Facebook, ВКонтакте и myTarget. Также вы узнаете про сервис K50:BI, с помощью которого можно оценивать эффективность всех используемых каналов продвижения в одном окне.
В статье раскрываем понятие, рассматриваем особенности, а также возможности применения. Узнайте, как правильно установить и пользоваться, кому подходит инструмент аналитики и для чего он необходим. Вы сможете заранее оценить, какие возможности пиксель для оптимизации РК даст именно вам.
Подробно говорим про метрики, которые отсутствуют в Facebook, из-за чего усложняется задача оценки эффективности рекламных кампаний и продвижения в целом. Рассматриваем возможности и особенности создания кастомных метрик, ограничения на их использование, а также преимущества возможности создавать собственные правила в Facebook Ads.
В материале вы узнаете про возможности и ограничения встроенных стратегий управления ставками в Facebook. А именно особенности, преимущества и недостатки каждого доступного варианта, а также возможности их применения с учетом целей бизнеса. Дополнительно рассказываем про возможности инструментов K50 и их отличия от доступных средств при настройке РК в Facebook.
Рассматриваем автоматические правила Facebook, предназначенные для оптимизации рекламных кампаний. А также показываем расширенный набор правил K50 с дополнительным функционалом, которые позволяют добиваться лучших результатов продвижения с помощью меньших финансовых и временных затрат.
Узнайте, чем вам могут помочь автоматизированные правила K50 для управления рекламными кампаниями в Facebook Ads. Рассказываем про возможности управления и демонстрируем примеры кейсов для подтверждения эффективности.
Подробно рассматриваем кейс успешного снижения доли рекламных расходов в myTarget с помощью сервиса K50:Правила. Говорим о возможностях наших инструментов и показываем, как с их помощью удалось добиться значительного снижения ДРР для интернет-магазина «Умная техника».
Пример успешного использования автоматизированных правил для Facebook от K50, с помощью которых удалось снизить стоимость лидов на 26,5% для компании, работающей в сфере недвижимости комфорт-класса. Подробно рассказываем про логику работы и показываем результаты.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.