Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!
Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!
К50 позволяет гибко настраивать рекламные кампании, управлять продвижением на разных площадках в одной удобной панели, использовать данные из всех подключенных рекламных систем. Из статьи вы узнаете, как с помощью нашего сервиса повысить точность аналитики и грамотно распределить бюджет, получая максимум конверсий из всех доступных каналов.
Для привлечения клиентов с помощью Google Ads необходимо правильно настроить рекламную кампанию. Чек-лист содержит в себе исчерпывающую информацию о грамотной подготовке к запуску РК. Вы узнаете, что нужно сделать перед созданием своего первого объявления, как заполнить формы Google Ads, на какие параметры нужно обратить пристальное внимание, чтобы РК принесла необходимые результаты.
Рассматриваем наиболее значимые моменты для запуска эффективной рекламы на Google Покупки. Даем полезные рекомендации по степени важности: от самых высоких до необязательных. Они помогут вам правильно настроить и запустить рекламу, а также получить максимум прибыли от вложенных в продвижение средств.
Рассматриваем особенности и правила оптимизации рекламной кампании в Google с учетом выбранной конверсии. Помогаем определиться с понятиями и значимостью целевых действий посетителей. Рассматриваем выгоды, которые можно получить от использования инструментов K50 в продвижении.
Статья для тех, кто планирует в ближайшем будущем использовать Яндекс и/или Google для продвижения своих товаров и услуг в интернете. В ней мы рассматриваем наиболее важные метрики, необходимость анализа рекламных объявлений, а также слабые места в РК, которые могут негативно сказаться на эффективности продвижения.
Рассматриваем понятие искренней ставки и помогаем определить рентабельную цену за целевое действие. Предлагаем несколько вариантов расчета искренней ставки для продвижения вашего бизнеса, которая поможет получить необходимое количество конверсий без увеличения бюджета.
Высокие расходы на рекламу без хороших результатов зачастую отталкивают бизнес от использования эффективных средств продвижения. Мы рассказываем о простых правилах, которые помогут оптимизировать расходы на рекламные кампании. Для этого не придется использовать сложные методы расчетов и метрики, достаточно правильно сформировать KPI проекта и пользоваться доступными инструментами Google и Яндекс.
Читайте о рекламном формате Call Only (Только звонок), который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом без обязательного перехода на сайт. Рассматриваем преимущества формата, правила настройки и использования для получения максимальной прибыли даже без большого бюджета.
Узнайте о возможностях оптимизации рекламы с помощью инструментов K50 на реальном примере. Раскрываем логику управления, трудности и решения, а также результаты и планы на дальнейшие работы, которые позволят добиться дополнительного улучшения показателей.
Подробный кейс, показывающий возможности инструмента K50:Генератор, с помощью которого можно автоматически создавать и обновлять РК по ценам и наличию в Яндекс.Директе и Google Ads. Результат — увеличение количества заказов в конкурентной Travel-сфере.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.