+7 (495)565-30-31
Img

Таргетированная реклама в Instagram

Img 5 мин
Опубликовано 19.03.2021 11:14:00
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Настройка таргета в Инстаграм — один из «белых» способов продвижения в этой сети. Читайте, как правильно самостоятельно настроить таргетированную рекламу в одном из самых популярных приложений в мире.

Как работает таргет в Instagram?

Таргет в Инстаграм работает так же, как в других социальных сетях — рекламные объявления органично встроены в ленту пользователя. То есть он листает посты или stories и периодически видит среди них рекламу — аккаунты магазинов, блогеров, каких-либо продуктов или услуг.

Пример таргетированной рекламы в ленте Instagram
Пример таргетированной рекламы в ленте Instagram

Пример таргетированной рекламы в Instagram Stories
Пример таргетированной рекламы в Instagram Stories

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм возможна двумя способами:

  1. Через бизнес-профиль Instagram. Для этого необходимо перевести свой личный аккаунт в коммерческий формат.
  2. Через Facebook Ads Manager. Facebook владеет Instagram, поэтому настраивать таргет можно через рекламный кабинет FB.

Для каких сегментов бизнеса подойдет?

У Инстаграма довольно широкая аудитория. Большую часть пользователей составляют жители крупных городов в возрасте 25-34 лет, с доходом средним и выше среднего. Женщин и мужчин в России в этой социальной сети примерно поровну (43% мужчин и 57% женщин). В Instagram успешно продвигается одежда, косметологические услуги, кафе и рестораны, товары для дома, ювелирные изделия, спортивные и зоотовары, дизайн интерьеров, инфопродукты, мероприятия, путешествия, хайповые товары и подобное.

Чаще всего таргет в Инстаграм запускают на:

  • личные блоги (лайфстайл, эксперты);
  • магазины одежды;
  • магазины керамической посуды и сувениров;
  • магазины мебели и предметов интерьерного искусства;
  • лендинги жилых комплексов и автомобилей;
  • лендинги обучающих курсов.

Создание аккаунта: бизнес-профиль

Чтобы перевести аккаунт в Instagram из статуса «личный» в «профессиональный», нажмите на кнопку «Редактировать профиль». А затем — на «Переключиться на профессиональный аккаунт». Это даст вам возможность смотреть статистику по профилю (количество лайков, репостов, просмотров), настраивать таргетированную рекламу прямо из приложения. А ваши подписчики смогут связаться с вами по указанному телефону или электронной почте, перейти на ваш сайт по ссылке.

Кнопка перехода на бизнес-профиль в Instagram
Кнопка перехода на бизнес-профиль в Instagram

После этого приложение предложит вам выбрать ваш статус (блогер, интернет-магазин, деятель искусства и так далее) и формат аккаунта — «Автор» или «Бизнес». Выберите подходящие параметры и нажмите на кнопку «Далее».

Настройка бизнес-аккаунта в Instagram
Настройка бизнес-аккаунта в Instagram

На главной странице вашего профиля появятся кнопки «Статистика» и «Промоакции». Первая позволяет посмотреть охваты, лайки и прочие данные за последние 7 и 30 дней. Вторая — рекламный кабинет. Здесь можно самостоятельно настраивать таргетированную рекламу на ваши посты и сторис.

Главная страница бизнес-аккаунта в Инстаграм
Главная страница бизнес-аккаунта в Инстаграм

Также смотреть статистику и продвигать публикации можно непосредственно в постах и сторис. Кнопка «Посмотреть статистику» вызовет окошко с количеством репостов и сохранений, кнопка «Продвигать» перенаправит вас в рекламный кабинет.

Пост в коммерческом аккаунте
Пост в коммерческом аккаунте

Связь аккаунтов

Обязательно свяжите рекламные кабинеты Фейсбук и Инстаграм. Это позволит вам настраивать таргетированную рекламу более эффективно:

  1. Откройте Facebook Ads Manager → «Настройки».
  2. Кликните на «Подключение аккаунта Instagram» → «Подключить аккаунт Instagram» → «Подключить аккаунт».
  3. В пункте «Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе "Входящие"» передвиньте ползунок в положение «Вкл.», нажмите «Продолжить».

    Настройка связи рекламных аккаунтов FB и Instagram
    Настройка связи рекламных аккаунтов FB и Instagram

  4. Далее система предложит вам войти в ваш аккаунт Инстаграм, используя логин и пароль — сделайте это.
  5. Теперь два рекламных кабинета объединены. Вы можете как продвигать существующий контент через Ads Manager, так и создавать объявления с нуля.

    Раздел «Продвижение существующего контента»
    Раздел «Продвижение существующего контента»

Настройка кампании

Формат и плейсмент


В Инстаграм можно продвигать как посты, так и сторис — те, что уже были вами созданы. Создать публикацию в рекламном кабинете только для продвижения (и чтобы она не появлялась в ленте) нельзя. Если вы хотите создать такое объявление — воспользуйтесь Facebook Ads Manager.

Мест для размещения объявлений в этой социальной сети три:

  1. Лента публикаций.
  2. Истории.
  3. Вкладка «Интересное».

Определение целей и категорий


После нажатия на кнопку «Продвигать» приложение предложит вам выбрать цель промоакции — таргетированной рекламы в Инстаграм. Всего их три:

  1. Больше посещений профиля (увеличивает количество лайков и подписок).
  2. Больше посещений сайта (если в профиле указан URL).
  3. Больше сообщений (реакций, заявок, вопросов о товарах и т.п.).

Аудитория


Затем нужно выбрать целевую аудиторию. Здесь два варианта:

  1. Автоматически. Таргет в Инстаграм на людей, похожих на ваших подписчиков.
  2. Создать свою. Ручная настройка аудитории, предполагает работу с параметрами:

    • Места. Можно добавить конкретный город или показывать объявления на региональном уровне. Также есть возможность таргета на местном уровне — в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего местоположения.
    • Интересы. Бизнес, продукты, технологии, мода и покупки — в Instagram широкий выбор сегментов, на которые можно разделить вашу ЦА.
    • Возраст и пол. Мужчины или женщины, диапазон возраста — от 13 до 65 лет.

На этом же этапе можно поставить отметку «Особая категория рекламы». Такой рекламой руководство социальной сети считает объявления, в которых поднимаются вопросы общественной значимости. Затрагивается политика, гражданские права, трудоустройство, аренда жилья и другие похожие тематики. На данный момент (март 2021) показ такой рекламы можно настроить только через рекламный кабинет Facebook. Хотя сама опция в Instagram сохранена, возможность ей воспользоваться появится в будущем.

Настройка аудитории в рекламном кабинете
Настройка аудитории в рекламном кабинете

Бюджет


Во вкладке «Бюджет» настраивается количество дней — сколько будет идти ваша таргетированная реклама в Инстаграм, и количество денег, которые вы готовы потратить. Чем крупнее бюджет — тем больше людей увидит ваши объявления. Потенциальный охват отображается в этом же окне.

Настройка бюджета и срока действия РК
Настройка бюджета и срока действия РК

Настройки показа


Приложение не дает доступа к более тонким настройкам показа. Инстаграм будет демонстрировать пользователям ваш таргет и в ленте, и на вкладке «Интересное», и в сторис. Причем ваш пост автоматически будет настроен системой для публикации в историях. Если вы сами хотите выбирать плейсмент, то лучше настраивать рекламу через Facebook Ads Manager.

Рекомендации по созданию объявлений в Instagram

Привлекательное изображение


Инстаграм — социальная сеть, в которой изображения играют главную роль. Фотография или графика для вашей рекламы должна быть четкой, яркой и стильной. Для вдохновения посмотрите профили, похожие на ваш, контент топовых блогеров и тематические доски на Pinterest.

Текст в информационном стиле


Пишите короткими предложениями без сложных конструкций — пост Инстаграм вмещает в себя всего 2200 знаков. Вы должны донести свое сообщение до ЦА с первых строк. Обычно рекламные объявления быстро пролистывают, ваша задача — быстро привлечь внимание пользователя.

Указывайте стоимость сразу


Некоторые маркетологи не указывают стоимость товара в тексте поста, что провоцирует множество комментариев вроде «Цена?» и «Ответили в директ». Есть убеждение, что это помогает посту продвигаться органически — на деле же это раздражает пользователей и лишает вас части потенциальных клиентов.

Таргетинг через Facebook

Эффективно настроить таргет в Инстаграм можно через рекламный кабинет Facebook. Ads Manager имеет большее количество инструментов настройки таргетированной рекламы:

  1. Возможность создать креатив с нуля. Необходима, когда вы не хотите использовать для объявления существующие посты и сторис.
  2. Возможность выбрать плейсмент. Вы сами решаете, где разместить рекламу: в ленте или историях.
  3. Тонкие настройки сегментов аудитории. Демография, поведение, интересы и другие факторы.
  4. Сбор данных через пиксель. После того, как ваша реклама прокрутится, у вас останутся данные о пользователях, которые с ней взаимодействовали.
  5. Настройка времени показа. Ads Manager, в отличие от рекламного кабинета Instagram, позволяет назначать точное время показа объявлений.

Эффективный таргет в Instagram: сервисы K50

Инструменты сервиса K50 помогут автоматизировать и оптимизировать настройку таргетированной рекламы в Инстаграм. Например, K50:Правила — управление рекламным кабинетом: автоматическое назначение ставок, проверка статистики за любой период (а не только за 7 и 30 дней), подробная ежедневная отчетность и другие полезные функции.


Коллтрекинг на AMP-страницах

В Трекере К50 появилась возможность отслеживать источники звонков на АМР-страницах. Ранее это было невозможно из-за ограничений для этого типа страниц

Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности

Помогаем разобраться в специфике рекламных форматов ВКонтакте, а также рассказываем, как автоматизировать рекламу в социальных сетях с помощью К50

Img
Icon 5 мин
Таргетированная реклама в Facebook: настройка и запуск

Таргет на Facebook — один из эффективных способов продвижения вашего продукта в интернете. Рекламный кабинет FB позволяет применять к объявлениям гибкие настройки, благодаря которым целевая аудитория узнает о вас. Читайте, как запустить таргетированную рекламу в этой социальной сети.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31