Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рассказываем о том, как сделать Тубро-сайт в Яндекс Директе, выясняем возможности этого формата лендинга и определяем ограничения. При помощи нашего материала вы сможете самостоятельно выполнить настройку своего интернет-магазина в конструкторе.
В этой статье мы подробно расскажем, как сделать Турбо-сайт в Яндекс Директе. Вы поймете, зачем нужен такой формат лендинга, разберетесь в его возможностях и ограничениях. Сможете сами пошагово провести настройку своего интернет-магазина в конструкторе и опубликовать его в сети.
Вы получаете бесплатную площадку в интернете. На ней можно быстро разместить карточки товаров, корзину, форму обратной связи, а также настроить рекламу. При этом навыки программирования и дизайна не нужны — настройка Турбо-сайта происходит в интерфейсе Яндекс Директа.
Пример турбо-сайта
Механика создания Турбо-сайта в Яндекс Директе ничем не отличается от Турбо-страниц. Единственная разница: Турбо-страница — это лендинг, а сайт состоит из множества таких страниц.
Сделать Турбо-сайт — как собрать конструктор: в интерфейсе Директа есть набор шаблонов и экранов для лендингов. Их можно видоизменять, переставлять, наполнять и редактировать. При этом блоки сайта уже адаптированы под мобильные устройства.
Турбо-сайты от Яндекс Директа максимально облегчены — на них нет замысловатой графики и эффектов, сложных скриптов. За счет этого скорость загрузки страниц очень высокая. Покупатели с медленным интернетом успевают дождаться загрузки магазина — и число транзакций увеличивается.
Вам не потребуется создавать счетчик Яндекс Метрики — он появится на новом сайте автоматически. И на нем уже будет настроено отслеживание нажатий на кнопки и заполнение форм.
Турбо-сайт подойдет вам, если вы хотите быстро запустить рекламу на отдельный продукт или услугу. Или если у вашего интернет-магазина небольшой ассортимент.
Но у вас не получится загрузить свой дизайн и добавить разделы, которые не входят в набор шаблонов директа. А еще вы не сможете добавлять новые товары и обновлять наличие через фид.
Кнопка «Конструктор Турбо-страниц»
Окно «Создать Турбо-сайт»
Экран настройки сайта
Все блоки Турбо-сайта в Директе настраиваются через кнопку «Добавить секцию». В меню они расположены в стандартном порядке, но вы можете выбрать любой:
|
|
Кнопка «Добавить секцию»
Меню выбора секций
Слева находится меню, в котором можно видоизменять секции — выбирать шрифты, цвет текстов и блоков, добавлять изображения и ссылки. Секции, которые не заполнены или заполнены неверно, Директ отмечает красным цветом.
Меню редактирования секций
Степень готовности Турбо-сайта для публикации отражена в маленькой круговой диаграмме в верхнем правом углу. Этот удобный маркер будет появляться для каждой страницы и оповещать, стоит ли добавить на нее что-то еще.
Диаграмма готовности страницы
Во время и после проведения всех настроек вы можете оценить, как сайт будет смотреться на экранах разных устройств — компьютерах, планшетах и смартфонах. И при необходимости внести коррективы в расположение и содержание секций.
Кнопки предпросмотра страниц
Когда вы заполните конструктор Турбо-сайтов в Директе до конца, кнопка «Опубликовать» в правом верхнем углу станет активной. После того, как вы на нее нажмете, сайт появится в выдаче Яндекса и будет готов к продвижению и сбору заявок от ваших клиентов.
Кнопка «Опубликовать» завершает создание Турбо-сайта в Яндекс.Директ
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.