Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Как создать группу объявлений в Яндекс Директе, какое количество объявлений является максимальным, как их правильно настроить – все в этой статье. Предлагаем пошаговую инструкцию запуска эффективной рекламной кампании.
В этой статье вы узнаете, как создать группу объявлений в Директе. Разберетесь, какое количество объявлений максимальное, как их настраивать, копировать и удалять. Это поможет запустить эффективную рекламную кампанию и начать продвижение в Яндексе.
Группа объявлений в Яндекс Директе — это несколько вариантов объявлений для продажи товара или услуги. Они имеют общий список ключевых слов и единые настройки показа. Рекламная система демонстрирует их пользователям поочередно, пока не определится самое успешное — с наибольшим показателем кликабельности (CTR).
Яндекс Директ позволяет создать до пятидесяти объявлений в одной группе. Часто в таком большом количестве нет необходимости, ведь все они показываются по одним и тем же запросам. Поэтому среднее число — от трех до пяти. Благодаря небольшому количеству вариантов рекламная система быстрее определит объявление с наивысшим CTR — и вы сможете оптимизировать кампанию.
Кнопка «Добавить» → «Группу»
Выбор кампании для создания группы
Параметры автотаргетинга в Директе
Меню настройки регионов показа
Поля ввода ключевых фраз и минус-слов
Меню выбора условий показа
Чтобы внести изменения во все или несколько объявлений в группе Директа, нажмите на кнопку «Кампании», выберите нужную и кликните «Редактировать».
Кнопка «Редактировать» на уровне кампании
Вы сможете изменить места показа рекламы и стратегию, настроить расписание для объявлений и поменять контактную информацию. Также здесь есть раздел «Настройки для всех групп в кампании», где вы можете задать единые регионы показа и перейти к списку групп.
Раздел «Настройки для всех групп в кампании»
По нажатию на кнопку «Перейти к списку групп» открывается полный список групп объявлений в Яндекс Директе, соответствующий этой кампании. Каждую из них можно редактировать по нажатию на значок «Настройка».
Значок «Настройка» в списке групп объявлений
Алгоритм копирования групп объявлений
Чтобы объединить группы объявлений в Директе, нужно повторить те же шаги, что и при переносе в другую кампанию. Для этого создайте новую кампанию или выберите существующую, скопируйте нужные группы и вставьте в нее. После этого изначальные РК можно архивировать.
Удалить группу в Директе можно только в том случае, если она находится на стадии черновика. Если группа уже создана, ее можно только поместить в архив. Для этого в списке групп выберите нужную и нажмите «Действия» → «Архивировать».
Удаление кампании-черновика
Кнопка «Архивировать»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.