Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рассказываем в статье о том, как сервис К50:Генератор создает и обновляет рекламные кампании по фиду. Мы также поясняем, в чем заключаются ограничения рекламных систем и даем рекомендации.
Сервис К50:Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде.
При грамотной настройке Генератор сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний. Приводить к долгому обновлению проектов или вообще останавливать обновление могут три категории причин:
◯ Некорректные настройки в сервисе К50:Генератор.
За обновление кампаний отвечает множество настроек. Проверьте, что все они активированы и не препятствуют работе сервиса.
◯ Ограничения рекламных систем.
Частой причиной долгого обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директ является недостаток API баллов. Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах.
Баллы начисляются на аккаунт каждый час, при недостаточном количестве баллов, Генератор будет “ждать”, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.
Другая возможная причина недостатка баллов -- работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50:Оптимизатор и другие).
Помимо API-баллов, для системы Яндекс.Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Коммандере и К50:Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток.
◯ Некорректная настройка проекта и кампаний в зависимости от объемов фида.
Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно.
Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь.
Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.
Подробнее прочитать о каждой причине и как с ней справиться можно в справке К50.
Рекомендации
В целях соблюдения рекламодателями законодательства о рекламе мы рекомендуем приостанавливать рекламные объявления непосредственно в рекламных сервисах перед внесением изменений в фид, на основе которого осуществляется обновление объявлений.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.