С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

Статистику можно сохранить до 15 августа

С 1 августа Оптимизатор и Генератор перестанут загружать данные и отправлять изменения в рекламные аккаунты Google. После 15 августа раздел Google Ads исчезнет из нашего интерфейса, а данные удалятся.

Статистика за предыдущие периоды будет доступна в K50 до 15 августа. Если нужно, вы можете скачать ее в CSV-формате.

Если ситуация с Google Ads изменится, мы обязательно сообщим. Сейчас Оптимизатор продолжает работать с тремя рекламными системами — Яндекс Директом, myTarget и VK, а Генератор только с Яндекс Директом.

Оглавление

Что ещё почитать

Как работают ПромоСтраницы от Яндекс? Обзор и запуск нового формата

Промоcтраницы Яндекса — это один из инструментов контент-маркетинга, который продвигает товар или услугу при помощи текста. Это публикации, в которых вы можете подробно рассказать о продукте и пригласить читателя познакомиться с ним подробнее на сайте. О том, как именно работают промостраницы Яндекса и как их настроить — читайте в статье K50.

Как рассчитать и повысить узнаваемость бренда компании?

Узнаваемость бренда — показатель, который стоит включить в стратегию продвижения бизнеса. Ведь чем больше потенциальные покупатели осведомлены о ваших товарах и услугах, тем чаще им на ум приходит ваша компания, когда нужно совершить покупку. И тем больше прибыли вы получаете. О стратегиях повышения brand awareness читайте в статье K50.

Работа с расширениями для объявлений в Яндекс Директе

Расширения в Яндекс Директе — это инструмент, который позволяет привлечь внимание пользователей к вашей контекстной рекламе. Рассказать им больше о товаре или услуге, чем это позволяет стандартное объявление. О том, какими бывают дополнения и как их настроить — читайте в статье K50.