Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Релиз K50:Статистика для Google Ads

К50:Статистика для Google AdWords, упрощенная интеграция с CoMagic, установка правил на уровне аккаунта и многое другое!

Релиз K50:Статистика от 18 августа 2015

1) Появилась статистика Google Adwords

Главная новость этого релиза. Теперь наряду со статистикой Яндекс.Директ можно смотреть статистику из Google Adwords. Статистика доступа в разрезе кампаний, групп объявлений и ключевых слов.



Так же как и в статистике Яндекс.Директ доступны:

  • выгрузка в CSV
  • добавление и удаление колонок
  • группировка по различным периодам
  • построение диаграммы на основе выбранных данных

2) Интеграция с call-tracking сервисом CoMagic стала в разы проще!

Теперь достаточно в разделе “Учет звонков и заказов” выбрать в списке CoMagic и корректно заполнить несколько полей.

Так же данные из системы CoMagic можно использовать при создании правил. Для этого подключите CoMagic и в условии выберите “Фраза: CallTouch/CRM и название условия”.


3) Названия целей переведены на русский.

Теперь при подключении Google Analytics и Яндекс.Метрика названия целей отображаются на русском языке.

4) Установка правил на уровне аккаунта.

Ранее правила можно было настраивать в разрезе кампаний, объявлений или ключевых слов. Теперь появился самый высокий уровень - рекламный аккаунт.


На пример, можно получать данные о том, сколько было потрачено на аккаунте за предыдущий день или смотреть CPO аккаунта за неделю.

5) Сравнение разных периодов в К50:Правила

Появилась возможность сравнения различных показателей (расход, клики кол-во конверсий, доход и т.д.) за разные периоды времени.


На пример в данном примере мы сравниваем расход кампании за вчера со средним дневным расходом кампании.

Условие выглядит как: “Расход по кампании за вчера превысил средний расход на 20%”

6) Скорректировано отображение e-mail отчетов

Мы поправили верстку отчетов которые приходят на почту из К50. Настраивайте события и отправляйте отчет на e-mail.

7) Возможность настраивать метрики еженедельных отчетов

Ранее еженедельные отчеты приходили в стандартном виде. Теперь появилась возможность выбирать метрики, которые попадут в отчет.

Для настройки еженедельных отчетов перейдите в “Уведомления и логи” по вкладке “Настройки почтовых уведомлений”.


Вы можете активировать или деактивировать отправку отчетов, а так же добавить новые метрики

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать