Релиз К50:Правила для Google Adwords и другие обновления сервисов
Самые важные изменения: релиз К50:Правила для Google Adwords, отмена Яндексом стратегии “Показ в блоке по мин.цене”, новый уровень отчетов для Google Adwords - в разрезе объявлений, полностью обновлено подключение к К50:Трекер и другим calltracking системам и CRM.
К50:Генератор
1) Яндекс отменяет стратегию “Показ в блоке по мин.цене”. Подробнее в блоге Яндекс.Изменения коснутся и сервиса К50:Генератор, со вкладки “Параметры кампании” будут убраны три стратегии:
- Показ в блоке по минимальной цене (включить в спецразмещении и «гарантии»)
- Показ в блоке по минимальной цене (включить в спецразмещении)
- Показ под результатами поиска (в «гарантии» по минимальной цене)
2) Добавлено действие “Рассинхронизация” на уровне проекта.
Теперь на уровне проекта можно разорвать связи со всеми кампаниями и объявлениями внутри проекта. По сути, это то же действие "забыть" из параметров кампании, но применимо ко всем кампаниям проекта.
Восстановить связь после разрыва будет невозможно!
К50:Оптимизатор
1) Релиз сервиса К50:Правила для системы Google Adwords.С 23 июня Правила для Google Adwords могут подключить партнерские агентства и клиенты, работающие через персонального менеджера К50.
В ближайшее время всем пользователям К50 будет открыт доступ к управлению аккаунтами Google Adwords через Правила. Все пользователи получат дополнительные уведомления об открытии Правил для Google Adwords.
2) В таблицу статистики Google Adwords добавлен новый разрез данных, на уровне объявлений.
3) Полностью обновлено подключение к системам: Произвольная CRM, K50:Трекер, CallTouch, CoMagic, RingoStat.
Для всех систем добавлена возможность задавать, в какие параметры какие метрики из систем необходимо записывать.
При подключении CRM теперь можно исключать невалидные строки и подключать фид тремя способами (по url, через загрузку файла или через буфер обмена).
При подключении CallTouch и CoMagic появилась возможность отфильтровать звонки по заданным тегам.
4) Добавлены почтовые уведомления при устаревании токена доступа с просьбой переподключить аккаунт. Для отправки уведомлений установите почту, на которую будут приходить уведомления: Настройки → Общие настройки → поле Пользователи (для доступа к клиенту и уведомлениям). Как добавить нового пользователя читайте в справке К50.
5) Для ключевых слов Google Adwords добавлен новый параметр:
-
Ставка 1го места над результатами поиска
6) В Правила Google Adwords добавлены новые измерения:
-
Ставка для показа над результатами поиска
-
Ставка для показа на первой странице
-
Ставка 1го места над результатами поиска
7) Появилась возможность скачивать составные цели из системы Яндекс.Метрика. Напоминаем, что подключение Яндекс.Метрики пока доступно только через партнерские агентства и для клиентов, работающих через персонального менеджера.
K50:BI
Предустановленные отчеты полностью визуально обновлены. Напоминаем, что сервис все еще предоставляется бесплатно всем пользователям К50, подключенным к тарифу К50:Статистика или выше. Как подключить сервис.Интеграция К50:Трекера и Яндекс.Метрики. Релиз по сервисам Оптимизатор и Генератор
Добавление возможности управления ставками из Статистики Google Adwords и другие изменения.
Большое обновление подключения внешних систем и не только.
Очень важный релиз по подключению внешних источников данных к К50 и изменения в К50:Генератор.
Релиз для сервисов К50:Генератор и К50:Оптимизатор
Изменения в быстрых ссылках Директ и Adwords, обновленный коннектор для calltracking.ru