10 мин
23.06.2017

Релиз К50:Правила для Google Adwords и другие обновления сервисов

Самые важные изменения: релиз К50:Правила для Google Adwords, отмена Яндексом стратегии “Показ в блоке по мин.цене”, новый уровень отчетов для Google Adwords - в разрезе объявлений, полностью обновлено подключение к К50:Трекер и другим calltracking системам и CRM.

К50:Генератор

1) Яндекс отменяет стратегию “Показ в блоке по мин.цене”. Подробнее в блоге Яндекс.
Изменения коснутся и сервиса К50:Генератор, со вкладки “Параметры кампании” будут убраны три стратегии:
  • Показ в блоке по минимальной цене (включить в спецразмещении и «гарантии»)
  • Показ в блоке по минимальной цене (включить в спецразмещении)
  • Показ под результатами поиска (в «гарантии» по минимальной цене)
Если у вас выбрана одна из этих стратегий в кампаниях Генератора, обратитесь к справке К50.

2) Добавлено действие “Рассинхронизация” на уровне проекта.
Теперь на уровне проекта можно разорвать связи со всеми кампаниями и объявлениями внутри проекта. По сути, это то же действие "забыть" из параметров кампании, но применимо ко всем кампаниям проекта.
Восстановить связь после разрыва будет невозможно!

3) Добавлено действие “Остановить” на уровне проектов Генератора для Google Adwords. При выборе этого действия, все группы объявлений остановятся в аккаунте Google Adwords.

4) Добавлено логирование действия “Забыть” кампанию из вкладки “Параметры кампании”.

К50:Оптимизатор

1) Релиз сервиса К50:Правила для системы Google Adwords.
С 23 июня Правила для Google Adwords могут подключить партнерские агентства и клиенты, работающие через персонального менеджера К50.
В ближайшее время всем пользователям К50 будет открыт доступ к управлению аккаунтами Google Adwords через Правила. Все пользователи получат дополнительные уведомления об открытии Правил для Google Adwords.

2) В таблицу статистики Google Adwords добавлен новый разрез данных, на уровне объявлений.


3) Полностью обновлено подключение к системам: Произвольная CRM, K50:Трекер, CallTouch, CoMagic, RingoStat.
Для всех систем добавлена возможность задавать, в какие параметры какие метрики из систем необходимо записывать.
При подключении CRM теперь можно исключать невалидные строки и подключать фид тремя способами (по url, через загрузку файла или через буфер обмена).
При подключении CallTouch и CoMagic появилась возможность отфильтровать звонки по заданным тегам.

4) Добавлены почтовые уведомления при устаревании токена доступа с просьбой переподключить аккаунт. Для отправки уведомлений установите почту, на которую будут приходить уведомления: Настройки → Общие настройки → поле Пользователи (для доступа к клиенту и уведомлениям). Как добавить нового пользователя читайте в справке К50.

5) Для ключевых слов Google Adwords добавлен новый параметр:
  • Ставка 1го места над результатами поиска


6) В Правила Google Adwords добавлены новые измерения:
  • Ставка для показа над результатами поиска

  • Ставка для показа на первой странице

  • Ставка 1го места над результатами поиска


7) Появилась возможность скачивать составные цели из системы Яндекс.Метрика. Напоминаем, что подключение Яндекс.Метрики пока доступно только через партнерские агентства и для клиентов, работающих через персонального менеджера.


8) Появилась возможность подключать не только собственные счетчики из системы Яндекс.Метрика, но и те, к которым предоставлен доступ.

K50:BI

Предустановленные отчеты полностью визуально обновлены. Напоминаем, что сервис все еще предоставляется бесплатно всем пользователям К50, подключенным к тарифу К50:Статистика или выше. Как подключить сервис.

Инструменты контекстной рекламы в РФ

Вся экосистема контекстной рекламы в России на одном листе.

1 мин

Релиз К50:BI и другие изменения в К50

Релиз сервиса для визуализации данных - K50:BI

5 мин

Итоги бизнес-завтрака 17 февраля.

Презентации спикеров

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях