+7 (495)565-30-31
Img

Релиз К50:BI и другие изменения в К50

Img 5 мин
Опубликовано 17.04.2017
Img

5 мин На чтение

Основные изменения: первый релиз сервиса К50:BI с предустановленными дашбордами, новый тип объявлений "Для мобильных устройств" в К50:Генератор, изменения в выкачке ставок

Релиз К50:BI

Предназначен для сбора и визуализации данных из различных источников.

Первые 30 дней (до 16.05.2017) сервис предоставляется бесплатно и только пользователям с активными тарифами Статистика, Правила, Оптимизатор.

В текущем релизе есть возможность добавлять два шаблонных дашборда: доска по общей эффективности Яндекс.Директ, доска по общей эффективности Google AdWords.

Как подключить сервис читайте в справке.



Обновления в сервисе К50:Генератор

1) Добавлен тип объявлений "Для мобильных устройств"

Данная настройка соответствует настройке Мобильное объявление в Яндекс.Директ



2)Сделано предупреждение на смену названий кампании, проекта и шаблона названия кампании. Напоминаем, что при изменении данных полей создастся новая кампания в Директе с новым названием.

3)В Генераторе для Google Adwords добавлена возможность прописывать минус-слова на уровне кампании. Данную настройку можно установить на вкладке Параметры кампании



Обновления в сервисе К50:Оптимизатор

1) Добавлена возможность редактировать быстрые ссылки

В правилах появилось новое действие - Редактирование быстрых ссылок. Есть возможность редактировать три поля:

  • Заголовок быстрой ссылки
  • Описание быстрой ссылки
  • URL быстрой ссылки



2) Изменение в процедуре по обновлению ставок и стоимости позиций.

Теперь ставки позиций обновляются в автоматическом режиме каждый день при скачивании статистики. В том числе, как и раньше, ставки обновляются при каждом выполнении события с действие на ставки входа в блок.

3) Добавлено новое условие в К50:Правила на Охват в РСЯ

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31