10 мин
13.10.2016

Релиз: Генератор 3.0

Все пользователи сервиса К50:Генератор будут переведены на новую версию сервиса К50:Генератор. 

Все пользователи сервиса К50:Генератор будут переведены на новую версию сервиса К50:Генератор. Основные изменения:

  • Новые ссылки на ваши сервисы
  • Новый интерфейс
  • Использование баллов API 5
  • Изменения в валюте (ставки)
  • Изменения в загрузке объявлений
  • Дополнительный функционал в К50:Правила

Все сервисы со старого Генератора будут переведены на новые ссылки!

instans.generator.k50.ru → instansk50gen.optimisator.k50.ru

В новом сервисе будут созданы полные дубли ваших проектов и кампаний. Все настройки и подключения будут сохранены. Новый проект будет добавлен в ваш кабинет К50 с соответствующим тарифом.

Чтобы попасть в Генератор, перейдите по новой ссылке в вашем кабинете

Вы попадете на разводящую страницу по проектам. Если у вас было несколько проектов, все они будут доступны на этой странице.

Зайдите в проект и перейдите во вкладку Генератор



Такая организация вложенности проектов продиктована структурой сервиса, в который был внедрен продукт K50: Генератор, чтобы предоставить пользователям возможность, не переключаясь между сервисами, а также смотреть статистику и управлять ставками.

Так как в старом Генераторе каждый проект можно было подключить к разным профилям в Директе, мы были вынуждены сохранить эту логику и при переносе, поэтому все проекты разнесены по клиентам.

После переезда в вашем новом проекте будет висеть уведомление “Обновление базы данных профиля”, необходимо дождаться, пока данное сообщение пропадет, после чего можно будет начать работу с сервисом.

Новый интерфейс

Генератор переехал на новый интерфейс. В целом, расположение элементов и структура осталась прежней. Справка по сервису теперь находится по ссылке - http://help.k50.ru/generator/

Использование баллов API 5

С переездом на новый дизайн Генератор перестает тратить баллы API-4 и переходит на API-5. Документация Яндекса по API-5. Основное важное изменение в работе с баллами состоит в том, что баллы будут начисляться не раз в сутки, а каждый час. Количество начисляемых баллов зависит от алгоритмов Яндекса, которые учитывают также и активность их использования.

Для клиентов агентств была сделана специальная настройка "Использовать баллы агентства в Яндекс.Директ" (Во вкладке “Настройки” → “Дополнительно”). Если режим включен, для запросов к API Yandex Direct 5 используются баллы агентства.


Изменения в валюте (ставки)

При переносе проектов из старого генератора в новый будет произведена синхронизация валюты аккаунта, которая произойдет после первого обновления проекта. Самостоятельно ничего менять не нужно. Изменения будут видны в кампаниях, во вкладки “Ставки” в виде домножения на коэффициент в выражениях для ставок:


И в виде уже сконвертированного числа для параметров в стратегиях:

Изменения в загрузке объявлений

Первая загрузка новых объявлений занимает больше времени, чем дальнейшее их обновление. Яндекс.Директ принимает загрузку блоками по 500 групп. Загрузка происходит не по отдельным объявлениям, а по блокам групп, в которых сначала создаются сами группы, затем в эти группы загружаются ключи, затем тексты и заголовки объявлений, а потом уже остальные элементы. Поэтому в какой-то момент в черновиках можно увидеть пустые группы, но они обязательно заполнятся и только тогда будут отправлены на модерацию.

Отчет о загруженных группах сформируется после того, как загрузка пройдет полностью.

Изменения в клиентских доступах

Доступы будут перенесены, но обратите внимание, что те пользователи, у которых был клиентский доступ, проекты видеть не будут. Если вы добавите в настройках этого пользователя проект, то клиент сможет пользоваться и менять все настройки генератора. В ближайшее время ограничения на работу клиентского доступа будут возвращены, а пока просим предупредить клиентов, которым вы предоставляете доступ на просмотр.

Новый функционал в Генератор 3.0

1) Картинки

Появилась работа с картинками, а также в режиме "Просмотра" можно увидеть превью картинки.


В поле для ссылки на картинку можно указывать как прямую ссылку (она будет одинаковая для всех объявлений), так и тег, чтобы для каждого товара подтянулась своя ссылка на картинку.

Важно! Работа с картинками находится в бета-версии, поэтому загружаются только те картинки, которые соответствуют требованиям Яндекса. Допустимый формат описан в справке Яндекс.Директ

Количество объявлений в группе можно указать в поле “Число текстов объявлений”.

По умолчанию после обновления во всех кампаниях будет проставлено 1 объявление в группе. Максимум, который позволяет загрузить директ — это 50 объявлений в одной группе. Как только вы измените это значение, то при следующем обновлении в группу будут догружены объявления в соответствии с доступными шаблонами.

Отображаемая ссылка

Ограничение на количество символов - не более 20 символов (без учета домена). Текст отображаемой ссылки должен состоять из букв, цифр. Язык отображаемой ссылки может не совпадать с языком домена. Допускается использование символов «-», «№», «/», «%», «#» без повторений. Добавлять отображаемую ссылку можно в двух форматах: целиком с http или только ту часть, которая идет после домена.  


Важно! Если сейчас данные поля заполнены в Директе, то после перехода Генератора на новую версию, эти поля будут перезаписаны при первом обновлении кампании через Генератор.

2. Ставки

Настройка “Загружать изменения ставок” позволяет в деактивированном виде не отправлять ставки Генератора в Директ.

3. Ключевые слова

В API 5 упразднили настройку “Автоматически минусовать внутри объявления”, поэтому данная настройка была убрана.

Редактирование ключевых слов

В Режиме “Просмотра” нажимаем на одну из кнопок “Редактировать” или “Убрать” рядом с нужным ключом, сразу после этого кнопка поменяется на иконку со стрелкой вниз. Далее можно выбрать, либо дальше отбирать ключи для редактирования, либо кликнув по этой стрелке сразу переместиться в таблицу редактирования к ключу, рядом с которым было последнее нажатие на стрелку.


При следующем просмотре сформированных объявлений иконки со стрелками сохранятся и будут служить индикаторами того, что ключ уже есть в таблице.

4. Правила

Новые правила для Генератора сделаны по аналогии с правилами для Событий. Одно правило теперь можно задавать для нескольких кампаний из одного проекта


В условии появилась возможность добавлять формулы


Для тега #available# можно сразу писать true/false без преобразования в 0/1.

Перенос старых правил

  • При переносе все неактивные условия из правил будут удалены.

  • Неактивные Правила будут перенесены в актуальном статусе.

  • Список значений в условиях для определенных операторов будет разбит на массив

Важно! При переносе правил из дочерних кампаний в них сохранятся последние настройки, но связь с правилом родителя будет разорвана. Чтобы восстановить эту связь, нужно отвязать дочернее правило и привязать правило из кампании родителя к дочерней кампании. Если кампания родитель находится в другом проекте, то восстановить связь с правилом родительской кампании будет нельзя.

При копировании кампаний создается копия Правила, но при переносе кампании правило останется в старом проекте. Его нужно будет перепривязать к новому проекту, в который была перенесена кампания.

4. Наследование настроек в кампаниях

Теперь наследование настраивается после копирования или добавления кампании в одноименном разделе. Для удобства выбора родителя название формируется по принципу:

#”id клиента” “название проекта” — #”id кампании” “название кампании”


5. Параметры кампании

Стратегии

Для стратегии “Процент от цены на поиске” была добавлена настройка “Удерживать среднюю цену клика на тематических площадках ниже средней цены на поиске”.

Дневной бюджет

Теперь можно задавать дневной бюджет, но только вместе с ручными стратегиями. Если эта настройка была установлена в самом Директе ранее, то она будет затерта.

Расширенные настройки

Были добавлены настройки, которые в старых кампаниях были выключены:

  • Добавить кампанию в самые важные

  • Расширенный географический таргетинг

  • Включить подстановку части текста объявления в заголовок

  • Авторасширение фраз

  • Перевести кампанию на обслуживание персональным менеджером.

6. Фильтрация по тегу из дополнительного фида.

Появилась возможность отобрать через правило товары, для которых в дополнительном фиде есть заполненный тег. Для этого в условии для правила нужно выбрать этот тек и задать для него значение '''не пусто''". В результате объявления будут формироваться только тех товаров из основного фида, у которых в дополнительном фиде значение тега заполнено.

Новый функционал в К50:Правила

1. События. Действия на редактирование

В редактирование действий добавили тестер выражений. Чтобы подтягивались значения тегов из фида при применении Правила в Событии, нужно в Правило добавить любое условие на тег из фида, тогда система поймет, что нужно использовать фид из События в этом Правиле, а соответственно и в действии:


2. События. Усеченный предпросмотр

Данный вариант предпросмотра события позволяет отладить настройки Правил на примере небольшой выдачи, не тратя большое количество времени на выполнение тяжелого события.

Отбор строк работает по следующему принципу:

  • ищем первые 30 строк, для которых применилось правило;

  • берем первую кампанию;

  • если в ней набирается 30 или более строк с выполнением правила, то останавливаемся;

  • если в первой кампании не набралось 30 строк, проверяем следующую и так далее;

  • важно! Если в первой кампании больше 30 строк с выполненными правилами, будут взяты все они.




Релиз К50:Статистика и К50:Правила. Большие изменения в валюте аккаунта, сравнение периодов и многое другое.

Изменения в отображаемой валюте аккаунта, новые фильтры в статистике и действия в правилах и многое другое.

Бесплатный сервис К50:Минусатор

Новый, бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов от К50. Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR и понизить стоимость клика.

2 мин

Релиз К50:Статистика и К50:Правила. Улучшение производительности и новые интеграции.

Улучшенная производительность сервиса К50:Статистика, интеграция с Competera и внешними файлами в К50:Правила.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях