Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Релиз для сервисов К50:Генератор и К50:Оптимизатор

Изменения в быстрых ссылках Директ и Adwords, обновленный коннектор для calltracking.ru

Изменения в быстрых ссылках Директ и Adwords, обновленный коннектор для calltracking.ru

Сервис К50:Генератор

1) Возможность задавать название группы через теги в Google Adwords и Яндекс.Директ.



При использовании тега в шаблоне названия, значение из тега будет записано в название группы. Если поле заполнено, то в результате название группы будет иметь название: значение тега (или статическое значение) + id товара. Название может быть обрезано, в случае, если не проходит по  кол-ву символов. Подробнее в справке. Изменяя шаблон названия группы,  обязательно установите настройку “Менять название...”, иначе название группы не будет изменено.

2) Быстрые ссылки на уровне кампаний в Google Adwords

Чтобы быстрые ссылки загрузились на уровень кампании, нужно активировать две настройки:

  • Быстрые ссылки на уровне кампаний (на вкладке “Ссылки”)
  • "Менять настройки кампаний в Adwords" (на вкладке "Сохранение").

Обязательным условием является отсутствие тегов в шаблонах для БС. Если тег присутствует, то несмотря на настройку, ссылки будут выгружены на уровень групп. В работе с БС на уровне кампании есть свои особенности, обязательно прочитайте подробнее про быстрые ссылки на уровне кампании Adwords читайте в справке.

3) Добавлены поля описание для быстрых ссылок в Яндекс.Директ и Google Adwords

Соответственно, два описания для системы Google Adwords и одно описание для Яндекс.Директ.



4) Динамический геотаргетинг для кампаний Google Adwords Появилась возможность задавать геотаргетинг динамически, на основе значений тегов из фида.



Геотаргетинг для кампаний Google Adwords указывается на уровне кампаний, поэтому разбивка на кампании будет зависеть от двух полей:

  • В первую очередь разбивка идет по полю “Шаблон названия кампании” (в случае, если оно заполнено).
  • Во вторую очередь по полю “Местоположение”.

Так например, по полю Шаблон для названия кампании Генератор разбивает на четыре кампании с разными названиями, и есть два разных региона. Итого в Google Adwords будет загружено восемь кампаний. Список всех регионов можно посмотреть в справке Google.

Подробнее про работу с динамическими параметрами в Местоположении, читайте в справке.

5) Специальные параметры для шаблона отслеживания в Google Adwords.



Настройка шаблона отслеживания осталась только на уровне Параметров кампании. Метки по данному шаблону запишутся на уровень кампании. Кастомные параметры key и value стали доступны для заполнения.

Сервис К50:Оптимизатор

1) Обновлен коннектор для подключения сервиса calltracking.ru При подключении сервиса добавлена возможность задавать в какие параметры, какие метрики из системы необходимо записывать. Появилась возможность скачивать только звонки отфильтровать звонки по тегам и по длительности звонка. Подробнее в справке.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать