5 мин
05.09.2017

Релиз для сервисов К50:Генератор и К50:Оптимизатор

Изменения в быстрых ссылках Директ и Adwords, обновленный коннектор для calltracking.ru

Сервис К50:Генератор


1) Возможность задавать название группы через теги в Google Adwords и Яндекс.Директ.


При использовании тега в шаблоне названия, значение из тега будет записано в название группы. Если поле заполнено, то в результате название группы будет иметь название: значение тега (или статическое значение) + id товара. Название может быть обрезано, в случае, если не проходит по  кол-ву символов. Подробнее в справке. Изменяя шаблон названия группы,  обязательно установите настройку “Менять название...”, иначе название группы не будет изменено.

2) Быстрые ссылки на уровне кампаний в Google Adwords
Чтобы быстрые ссылки загрузились на уровень кампании, нужно активировать две настройки:
  • Быстрые ссылки на уровне кампаний (на вкладке “Ссылки”)

  • "Менять настройки кампаний в Adwords" (на вкладке "Сохранение").


Обязательным условием является отсутствие тегов в шаблонах для БС. Если тег присутствует, то несмотря на настройку, ссылки будут выгружены на уровень групп. В работе с БС на уровне кампании есть свои особенности, обязательно прочитайте подробнее про быстрые ссылки на уровне кампании Adwords читайте в справке.

3) Добавлены поля описание для быстрых ссылок в Яндекс.Директ и Google Adwords
Соответственно, два описания для системы Google Adwords и одно описание для Яндекс.Директ.


4) Динамический геотаргетинг для кампаний Google Adwords Появилась возможность задавать геотаргетинг динамически, на основе значений тегов из фида.
Геотаргетинг для кампаний Google Adwords указывается на уровне кампаний, поэтому разбивка на кампании будет зависеть от двух полей:
  • В первую очередь разбивка идет по полю “Шаблон названия кампании” (в случае, если оно заполнено).

  • Во вторую очередь по полю “Местоположение”.

Так например, по полю Шаблон для названия кампании Генератор разбивает на четыре кампании с разными названиями, и есть два разных региона. Итого в Google Adwords будет загружено восемь кампаний. Список всех регионов можно посмотреть в справке Google.
Подробнее про работу с динамическими параметрами в Местоположении, читайте в справке.

5) Специальные параметры для шаблона отслеживания в Google Adwords.


Настройка шаблона отслеживания осталась только на уровне Параметров кампании. Метки по данному шаблону запишутся на уровень кампании. Кастомные параметры key и value стали доступны для заполнения.

Сервис К50:Оптимизатор
1) Обновлен коннектор для подключения сервиса calltracking.ru При подключении сервиса добавлена возможность задавать в какие параметры, какие метрики из системы необходимо записывать. Появилась возможность скачивать только звонки отфильтровать звонки по тегам и по длительности звонка. Подробнее в справке.

Интеграция К50:Трекера и Яндекс.Метрики. Релиз по сервисам Оптимизатор и Генератор

Добавление возможности управления ставками из Статистики Google Adwords и другие изменения.

Большое обновление подключения внешних систем и не только.

Очень важный релиз по подключению внешних источников данных к К50 и изменения в  К50:Генератор.

10 мин

Релиз К50:Правила для Google Adwords и другие обновления сервисов

Обновление сервисов К50 от 23 июня 2017. Что появилось нового.

10 мин

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей +7 (495)565-30-31

Получайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку и получайте первыми
новости о сервисах К50 и мероприятиях