Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Better Call Only, или почему стоит попробовать формат "Только звонок"

Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе

Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе

Смартфоны уверенно отвоёвывают свою долю трафика, а пользователи всё чаще ищут товары и услуги именно через мобильный интернет. Кроме того, существуют отрасли, в которых клиенту не нужно сравнивать десятки предложений или долго изучать карточки товаров. В таких случаях важнее предоставить пользователю простой и удобный способ быстро связаться с оператором.

Что такое формат Call Only

Итак, как максимально сократить путь клиента к вашему предложению и увеличить количество звонков? Call Only - это рекламный формат, при котором пользователю не нужно переходить на сайт для связи с компанией. Вместо этого ему предоставляется возможность сразу совершить звонок.

Call Only в контекстной рекламе


Одноименный рекламный формат встречается в Google Ads, похожая реализация возможна и при размещении рекламы в Яндекс.Директ. Разберёмся в различиях.

В Google Ads объявления формата Call Only выглядят как обычные текстовые объявления, только на месте заголовка располагается активный номер телефона. При нажатии на номер, он появляется на панеле набора номера в телефоне пользователя, после чего остаётся только нажать кнопку вызова.

Просто и быстро для покупателя, к тому же позволяет рекламодателю получить звонки практически по цене клика.

2-2.png
Объявление формата Call Only

От расширения Google «Номера телефонов», при котором к объявлению добавляется интерактивная кнопка вызова , формат Call Only отличается тем, что предлагает уместить всё сообщение в 2 строчки и оставить только самое главное.

1-1.jpg
Объявление Google Ads с расширением «Номера телефонов»

Аналогичная кнопка вызова кстати автоматически появляется в Яндексе при показе объявлений на мобильных устройствах. В таких объявлениях также может быть много дополнительной информации и ссылок.

1.png
Объявления с интерактивной кнопкой вызова в Яндексе

Важно! Формат Call Only доступен в поисковой сети Google и показывает объявления исключительно на устройствах, с которых можно совершить звонок. Также стоит учесть, что поисковый робот проверяет наличие указанного номера на сайте (номер в виде картинки проверку не пройдёт), поэтому можно использовать только статический коллтрекинг.

Похожие форматы


Карточки организаций в картографических сервисах тоже позволяют быстро связаться с клиентом. Правда, активный номер телефона не всегда отображается в выдаче, и чтобы его найти нужно перейти в конкретную карточку.

2.png
В отличие от объявлений формата Call Only, карточки содержат и другую информацию - адрес сайта, услуги, цены, рейтинги, отзывы и т.д. При желании владельцы компаний могут добавить кнопку с ссылкой на бронирование или заказ на сайте и т.д. То есть уведут клиента из сервиса на сайт, где он или выберет предпочтительный формат связи, или покинет сайт и продолжит поиск.

Примеры из картографических приложений

3.png

Возможность быстро связаться с клиентом предоставляют и некоторые агрегаторы услуг. Правда за каждую заявку из таких сервисов нужно платить комиссию, причём часто довольно большую. К тому же потенциальный клиент видит одновременно большое количество предложений.

4.png
Карточка врача из агрегатора СБЕР ЗДОРОВЬЕ (ранее docdoc.ru)

Плюсы формата Call Only


Формат Call Only - один из самых простых способов связаться с компанией, который имеет свои преимущества и для рекламодателя, и для клиента:

  • Простая настройка, быстрое создание объявлений (только текст и ничего лишнего).
  • Вы платите за клик “Вызов” столько же, сколько и за обычный клик.
  • Звонки можно отслеживать не только как клики, но и как конверсии.
  • Пользователь не отвлекается на схожие предложения конкурентов.
  • Пользователю не нужно переходить на сайт (в карточку товара или услуги), искать контакты, запоминать или вводить вручную (если нет активных номеров).

В любом случае, варианты с интерактивным номером телефона и кнопкой вызова значительно упрощают связь с компанией, поэтому для эффективного продвижения услуг лучше использовать все доступные варианты.

Как настроить объявления Call Only в Google Ads

Для начала следует подключить коллтрекинг. Он поможет отслеживать звонки, которые пришли с рекламы Call Only и учитывать их в аналитических системах, как отдельный вид конверсий.

Чтобы запустить объявления перейдите в ваш аккаунт Google Ads, затем зайдите в раздел «Кампании» - «Новая кампания» и выберите в целях для кампании «Потенциальные клиенты».

5.png  

Далее выберите тип кампании «Поисковая сеть».

6.png

После чего в разделе «Способы достижения цели» выберите пункт «Телефонные звонки» и введите телефонный номер, на который хотите получать звонки.

7.png

После этого придумайте название рекламной кампании и в разделе «Сети» выберите только «Поисковую сеть» (формат нельзя использовать в контекстно-медийной сети).

Когда использовать формат Call Only

Например, для фотостудии такой формат вряд ли подойдёт. Потенциальные клиенты хотят ознакомиться с примерами работ, а количество предложений по схожей цене зашкаливает.

Формат хорошо себя показывает, когда клиенту не нужно долго изучать портфолио, прайсы, условия покупки и различные предложения по рынку.

  • Срочные услуги (эвакуатор, экстренная стоматология, вскрытие замков, трезвый водитель, бытовые услуги (сантехника, электрика) и др.)
  • Доставка (пиццы, цветов, курьерская служба).
  • Реклама для действующих клиентов (например, вашему клиенту пора пройти ТО автомобиля, или клиент уже оставил заявку, но не выбрал и не подтвердил время).

Как отслеживать в К50

Чтобы грамотно оптимизировать маркетинговый бюджет важно сравнивать рекламные каналы, форматы и кампании между собой. Удобно, когда всё это хранится в одном месте и вы можете анализировать эффективность на основе полных данных и оперативно вносить корректировки.

При подключении статического коллтрекинга К50, вы сможете выделить и использовать отдельный номер для кампаний Call Only.

У вас будет доступ к Статистике по звонкам в нашем интерфейсе и возможность сравнить эффективность этих кампаний с другими источниками звонков. Вы также сможете прослушивать такие звонки, чтобы при необходимости доработать скрипты коллцентра и тексты объявлений.

Здесь рассказываем подробнее о том, как коллтрекинг поможет оптимизировать маркетинг.

Полезные ссылки

Справки Google:

Объявления с номером телефона
Как создать кампании с номером телефона

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать