Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково? | Часть 2. Маркетологи

Продолжаем выяснять, что же такое сквозная аналитика. В этой статье собраны мнения маркетологов.

Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково? | Часть 1. Аналитики 2.0

Продолжение серии статей о сквозной аналитике

Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково? | Часть 1. Аналитики

Сегодня термин “Сквозная аналитика” регулярно используется на рекламном рынке, но если спросить у 10 людей, что же такое сквозная аналитика, то мы получим 10 разных ответов

Особенности биддинга на первую позицию

Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях

Коннектор к K50:BI для Excel

Благодаря коннектору для экспорта данных по API из K50:BI в Excel, стало возможным работать с данными в Excel

Обновления в продуктах и новости сервисов. Июль 2019

Рассказываем что нового появилось в продуктах и о наших ближайших планах

Коннектор к K50:BI для PowerBI

Благодаря коннектору для экспорта данных по API из K50:BI в Power BI, стало возможно визуализировать отчеты не только в самом К50:BI, но и в Power BI .

Мультиконнекторы стали доступны для всех рекламных систем в К50:Оптимизатор

В К50:Оптимизатор появилась возможность подключить несколько аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads к одному проекту.

Сценарии работы со ставками для ключевых фраз и кампаний без накопленной статистики

Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.

Просто о сложном: кому нужна сквозная аналитика и с чего начать

Сквозная аналитика — тренд вне времени. Практически каждая конференция о digital-рекламе не обходится без разбора кейсов, методик и конкретных сервисов для анализа рекламы. В статье рассказали, как выстраивать прозрачную систему учета трафика и конверсий и почему нужно начинать с изменения процессов внутри бизнеса