Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Продолжаем выяснять, что же такое сквозная аналитика. В этой статье собраны мнения маркетологов.
Продолжение серии статей о сквозной аналитике
Сегодня термин “Сквозная аналитика” регулярно используется на рекламном рынке, но если спросить у 10 людей, что же такое сквозная аналитика, то мы получим 10 разных ответов
Размещение на первом месте выдачи позволяет получить наибольшее количество переходов. Это особенно важно, когда речь идёт о брендовых кампаниях
Благодаря коннектору для экспорта данных по API из K50:BI в Excel, стало возможным работать с данными в Excel
Рассказываем что нового появилось в продуктах и о наших ближайших планах
Благодаря коннектору для экспорта данных по API из K50:BI в Power BI, стало возможно визуализировать отчеты не только в самом К50:BI, но и в Power BI .
В К50:Оптимизатор появилась возможность подключить несколько аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads к одному проекту.
Что делать если статистики нет, а вам необходимо запустить новую рекламную кампанию? В статье мы собрали возможные сценарии выставления ставок без накопленной статистики.
Сквозная аналитика — тренд вне времени. Практически каждая конференция о digital-рекламе не обходится без разбора кейсов, методик и конкретных сервисов для анализа рекламы. В статье рассказали, как выстраивать прозрачную систему учета трафика и конверсий и почему нужно начинать с изменения процессов внутри бизнеса