Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Контекстная реклама для b2b: основы, цели, методы

Этот материал обязателен к прочтению, если вы хотите разбираться в нюансах контекстной рекламы для бизнеса. В статье мы рассказываем об особенностях эффективного объявления для B2B, детально инструктируем, как настраивать рекламные кампании.

Разбор показателя LTV

В статье важная информация о том, что такое LTV клиента. Объясняем, для чего нужен этот показатель в маркетинге и что с ним делать, как помогает для продвижения бизнеса.

Как использовать оплату за конверсии в Яндекс Директе?

Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.

Показатель CPO в рекламе

В статье предельно подробно рассказываем о двух важных маркетинговых понятиях – метрике и рекламной модели CPO. Они позволяют понять, насколько эффективно работает рекламная кампания и окупаются ли затраты на нее. В конце статьи – полезные рекомендации от экспертов.

Как работать с Яндекс Аудиториями

Яндекс Аудитории – это отличный инструмент сегментирования ЦА и адресного отображения контекстной рекламы. Получите пошаговую инструкцию по настройке и использованию этого инструмента.

Гайд по CTA в рекламе

Все, что нужно знать про маркетинговый инструмент Call to Action. Открываем секреты, как запустить эффективные продажи в СТА, на что обратить внимание и как не сделать типовых ошибок.

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе для бизнеса

Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.

Подключение и настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Отчеты по электронной коммерции в Яндекс Метрике позволяют анализировать все действия клиентов на сайте. Из статьи вы узнаете, как можно использовать эти данные, а также получите пошаговый гайд, как подключить и настроить их.

Зачем нужен показатель отказов и как рассчитать эту метрику для сайта?

Неотъемлемой частью маркетинговой отчетности является показатель отказов. Мы расскажем, что это за инструмент, как им пользоваться для понимания качества рекламы продукта и получения информации для дальнейшей оптимизации.

Как рассчитать и повысить узнаваемость бренда компании?

Расскажем, зачем повышать узнаваемость бренда компании. Советы по измерению узнаваемости бренда. Как избежать ошибок при анализе. Эффективные способы от аналитиков сервиса К50.

  • Заявка на K50
  • {{phone}}
  • Задать вопрос

Назад

Спасибо за заявку!
{{RemoveSelectPopupText}}
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
секунд
27.0
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Thu Dec 05 2024 13:52:46 GMT+0300 (Moscow Standard Time)