Назад
{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Этот материал обязателен к прочтению, если вы хотите разбираться в нюансах контекстной рекламы для бизнеса. В статье мы рассказываем об особенностях эффективного объявления для B2B, детально инструктируем, как настраивать рекламные кампании.
В статье важная информация о том, что такое LTV клиента. Объясняем, для чего нужен этот показатель в маркетинге и что с ним делать, как помогает для продвижения бизнеса.
Оплата за конверсии — это списание денег не за клик пользователя по объявлению, а за целевое действие. В статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс Директе, и дадим рекомендации по ее использованию.
В статье предельно подробно рассказываем о двух важных маркетинговых понятиях – метрике и рекламной модели CPO. Они позволяют понять, насколько эффективно работает рекламная кампания и окупаются ли затраты на нее. В конце статьи – полезные рекомендации от экспертов.
Яндекс Аудитории – это отличный инструмент сегментирования ЦА и адресного отображения контекстной рекламы. Получите пошаговую инструкцию по настройке и использованию этого инструмента.
Все, что нужно знать про маркетинговый инструмент Call to Action. Открываем секреты, как запустить эффективные продажи в СТА, на что обратить внимание и как не сделать типовых ошибок.
Гиперлокальный таргетинг — это рекламный инструмент, который помогает точнее подбирать объявления для целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим преимущества гиперлокального таргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий. Расскажем, как настроить, а также дадим рекомендации по использованию.
Отчеты по электронной коммерции в Яндекс Метрике позволяют анализировать все действия клиентов на сайте. Из статьи вы узнаете, как можно использовать эти данные, а также получите пошаговый гайд, как подключить и настроить их.
Неотъемлемой частью маркетинговой отчетности является показатель отказов. Мы расскажем, что это за инструмент, как им пользоваться для понимания качества рекламы продукта и получения информации для дальнейшей оптимизации.
Расскажем, зачем повышать узнаваемость бренда компании. Советы по измерению узнаваемости бренда. Как избежать ошибок при анализе. Эффективные способы от аналитиков сервиса К50.
Назад
Назад