Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В этой статье мы рассмотрим два решения для сбора, визуализации и аналитики данных.
Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50
Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form сразу в вашу CRM или на почту, а также обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50
Исключительно полезная статья для тех, кто хочет увеличить конверсию продаж. Вы узнаете, как найти проблемные места воронки продаж и как значительно ускорить обработку лидов при помощи сервисов K50.
Гибкие настройки для поиска клиентов в интернете с помощью myTarget. Показываем основные правила для оптимизации рекламных кампаний, которые помогут упростить задачу.
Добавили новые функции и коннекторы в сервисы, улучшили их работу и повысили стабильность
В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их
Даем советы, как оптимизировать рекламу и автоматизировать процесс с минимальными усилиями. Подробная инструкция, как это делать и на что обратить внимание при настройках.
В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.
Обновили интерфейс Трекера и внедрили несколько новых функций в других сервисах. Также подготовили для вас антикризисные материалы