Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Обновление в Генераторе для Яндекс Директа

Важные новости для всех пользователей сервиса К50 Генератор

Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Обновления сервисов К50 в июле

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Как с помощью каскада правил получить больше прибыли из рекламных кампаний

В статье рассказываем, как работает продвинутая оптимизация с приоритетами для автоматизированных правил.

Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Топ 10 материалов для работы с Google Ads

Ловите подборку статей и кейсов от экспертов К50 для эффективной рекламы в Google Ads!

Топ 10 решений для эффективной рекламы в соцсетях

Собрали для вас статьи и кейсы от экспертов К50 для эффективной рекламы в Facebook, myTarget и ВКонтакте!

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Тренды в Digital рекламе в 2021 году. Итоги конференции AdTalks

Эксперты Яндекса, Google, Facebook, myTarget, VK, RealHR и К50 представили новые инструменты и важные изменения в контекстной и таргетированной рекламе, а также исследование зарплат и вакансий в диджитал на фоне пандемии.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.