Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Статьи и новости сервиса

Технологии
Форматы
Оптимизатор
Генератор
myTarget
ВКонтакте
Яндекс Директ
Интеграция
Релиз
Статья
Исследование
Мероприятия
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: расчет и оценка результата

В расчете стоимости будущей рекламной компании у вас есть бесплатный помощник – сервис «Прогноз бюджета» от Яндекс Директа. В статье очень детально рассказываем, как использовать возможности инструмента для продвижения собственного бизнеса в интернете.

Рекламные возможности Google Shopping

Товарные объявления Google Shopping доказали свою эффективность для большинства e-commerce проектов. Подробно анализируем особенности рекламы в данном инструменте и предлагаем пошаговую инструкцию размещения рекламы в сервисе.

Как работает performance-маркетинг?

Что такое performance-маркетинг и чем он отличается от digital. Плюсы и минусы. Где использовать performance-маркетинг. Рекомендации от К50 и примеры.

Как работать с похожей аудиторией в таргетированной рекламе?

Расскажем, что такое Look-alike аудитория. Как создать и настроить похожую аудиторию в Facebook и Instagram. Пошаговые инструкции. Советы от К50 по улучшению работы рекламных кампаний.

Настройка географии показов в Яндекс.Директ и Google Ads

Умение использовать геотаргетинг позволяет лучше рассказать о своем бизнесе жителям конкретной местности. Из материала статьи вы узнаете, каким типам бизнеса нужен геотаргетинг и как его грамотно настроить.

Как настроить геотаргетинг в социальных сетях

При помощи геотаргетинга в соцсетях можно рассказать миллионам покупателей о своем продукте и бренде. Читайте в статье, что такое таргетинг по местоположению, об особенностях его использования в рекламных кампаниях, а также получите полезные инструкции по настройке и запуску объявлений.

Мобильные объявления в Яндекс.Директе и Google Ads

Тот, кто умеет правильно создавать объявления для смартфонов в Яндекс Директе и Google Ads, займет главное место в интернет-торговле. Мы делимся практическими советами, как использовать контекстную рекламу для мобильных устройств и на какие нюансы обязательно обращать внимание.

Как использовать таргетинг по интересам

Если вы не пробовали таргетинг по интересам – читайте эту статью. Здесь собраны особенности настройки в Яндекс Директе, Google Ads, Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Как создать и настроить рекламный кабинет ВКонтакте

Советы, как создать и настроить рекламный кабинет ВКонтакте. Подробный обзор функций и возможностей кабинета ВК. Разбор допустимых типов рекламы, примеры.

Инструкция по настройке аналитики с помощью Google Tag Manager

Веб-аналитика бизнеса становится проще при помощи эффективного документа – Google Tag Manager. Прочтите статью до конца и узнайте, как правильно настроить счетчик и получать только точную информацию.