+7 (495)565-30-31
Img

Отчет по площадкам Google Ads в Статистике

Img 3 мин
Опубликовано 09.06.2020
Img

3 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их

Статистика по площадкам Google Ads отображается в разрезе кампаний.

Остановить или запустить площадку можно в рамках одной кампании, при этом изменится статус площадки.

cd0b22280aab9f38e9dd1cf3fc365797.png

Чтобы данные сопоставлялись в отчёте по площадкам, необходимо:

  1. Присутствие utm-меток в ссылке - {network} и {placement} (можно воспользоваться переметчиком K50, где уже прописаны все нужные utm-метки);
  2. Настроить и запустить декомпозицию (самостоятельно или с помощью менеджера К50).

Пример метки: k50.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&utm_term={keyword}

Обратите внимание! С автопометкой Google Ads не получится сопоставить конверсии на уровне площадок. Воспользуйтесь переметчиком К50 или откажитесь от автопометки.

Статистика площадок скачивается с даты, которая указана в настройках профиля (Настройки > Общие настройки).

f231c21b0a2379b6cb2b7b1b128b2706.png

В ближайших планах по работе с площадками - добавить автоматическое управление с помощью Правил.

Дайджест новостей К50 за октябрь

Сделали интерфейс проще и удобнее, добавили в сервисы новые опции и расширили возможности инструментов

Дайджест новостей К50 за сентябрь

Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов

Дайджест новостей К50 в августе

Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31