Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Отчет по площадкам Google Ads в Статистике

В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их

В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их

Статистика по площадкам Google Ads отображается в разрезе кампаний.

Остановить или запустить площадку можно в рамках одной кампании, при этом изменится статус площадки.

cd0b22280aab9f38e9dd1cf3fc365797.png

Чтобы данные сопоставлялись в отчёте по площадкам, необходимо:

  1. Присутствие utm-меток в ссылке - {network} и {placement} (можно воспользоваться переметчиком K50, где уже прописаны все нужные utm-метки);
  2. Настроить и запустить декомпозицию (самостоятельно или с помощью менеджера К50).

Пример метки: k50.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&utm_term={keyword}

Обратите внимание! С автопометкой Google Ads не получится сопоставить конверсии на уровне площадок. Воспользуйтесь переметчиком К50 или откажитесь от автопометки.

Статистика площадок скачивается с даты, которая указана в настройках профиля (Настройки > Общие настройки).

f231c21b0a2379b6cb2b7b1b128b2706.png

В ближайших планах по работе с площадками - добавить автоматическое управление с помощью Правил.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать