Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их
В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их
Статистика по площадкам Google Ads отображается в разрезе кампаний.
Остановить или запустить площадку можно в рамках одной кампании, при этом изменится статус площадки.
Чтобы данные сопоставлялись в отчёте по площадкам, необходимо:
Пример метки: k50.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&utm_term={keyword}
Обратите внимание! С автопометкой Google Ads не получится сопоставить конверсии на уровне площадок. Воспользуйтесь переметчиком К50 или откажитесь от автопометки.
Статистика площадок скачивается с даты, которая указана в настройках профиля (Настройки > Общие настройки).
В ближайших планах по работе с площадками - добавить автоматическое управление с помощью Правил.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.