+7 (495)565-30-31
Img

Обновления сервисов К50 в июле

Img 2 мин
Опубликовано 04.08.2021
Img

2 мин На чтение

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Новое в Оптимизаторе

Остановка и запуск объявлений Google Ads

Оптимизатор теперь поддерживает остановку и запуск объявлений для Google Ads через Статистику и Правила. Ранее это можно было делать только через Google Ads. Теперь клиенты К50 могут управлять такими объявлениями внутри нашей системы.

11.png

Опция пока недоступна для управления умными (Smart Display), видео- и Gmail-кампаниями.

Новое в Генераторе

17 июня в Яндекс.Директе был повышен лимит символов для заголовков объявлений до 56 символов с учетом знаков препинания. В связи с этим в Генераторе теперь также можно создавать объявления с заголовками длиной до 56 символов.

Для плавного перехода на новые ограничения мы даём возможность нашим пользователям использовать лимит на 35 символов (как было ранее) до 1 сентября 2021 года. Далее все объявления будут автоматически генерироваться по новому стандарту.

Снимок-экрана-2021-08-04-в-11.28.15.jpg

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Дайджест за август

Добавили управление автостратегиями и возможность задавать дневной бюджет в Яндекс.Директе. Статистика по проектам теперь может обновляться дважды в сутки, а заголовки объявлений в Генераторе полностью перешли на новый формат.

Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50

Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.

Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31