Обновления сервисов К50 в июле

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Новое в Оптимизаторе

Остановка и запуск объявлений Google Ads

Оптимизатор теперь поддерживает остановку и запуск объявлений для Google Ads через Статистику и Правила. Ранее это можно было делать только через Google Ads. Теперь клиенты К50 могут управлять такими объявлениями внутри нашей системы.

11.png

Опция пока недоступна для управления умными (Smart Display), видео- и Gmail-кампаниями.

Новое в Генераторе

17 июня в Яндекс.Директе был повышен лимит символов для заголовков объявлений до 56 символов с учетом знаков препинания. В связи с этим в Генераторе теперь также можно создавать объявления с заголовками длиной до 56 символов.

Для плавного перехода на новые ограничения мы даём возможность нашим пользователям использовать лимит на 35 символов (как было ранее) до 1 сентября 2021 года. Далее все объявления будут автоматически генерироваться по новому стандарту.

Снимок-экрана-2021-08-04-в-11.28.15.jpg

Оглавление

Что ещё почитать

Как работают ПромоСтраницы от Яндекс? Обзор и запуск нового формата

Промоcтраницы Яндекса — это один из инструментов контент-маркетинга, который продвигает товар или услугу при помощи текста. Это публикации, в которых вы можете подробно рассказать о продукте и пригласить читателя познакомиться с ним подробнее на сайте. О том, как именно работают промостраницы Яндекса и как их настроить — читайте в статье K50.

Как рассчитать и повысить узнаваемость бренда компании?

Узнаваемость бренда — показатель, который стоит включить в стратегию продвижения бизнеса. Ведь чем больше потенциальные покупатели осведомлены о ваших товарах и услугах, тем чаще им на ум приходит ваша компания, когда нужно совершить покупку. И тем больше прибыли вы получаете. О стратегиях повышения brand awareness читайте в статье K50.

Работа с расширениями для объявлений в Яндекс Директе

Расширения в Яндекс Директе — это инструмент, который позволяет привлечь внимание пользователей к вашей контекстной рекламе. Рассказать им больше о товаре или услуге, чем это позволяет стандартное объявление. О том, какими бывают дополнения и как их настроить — читайте в статье K50.