Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обновления сервисов К50 в июле

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.

Новое в Оптимизаторе

Остановка и запуск объявлений Google Ads

Оптимизатор теперь поддерживает остановку и запуск объявлений для Google Ads через Статистику и Правила. Ранее это можно было делать только через Google Ads. Теперь клиенты К50 могут управлять такими объявлениями внутри нашей системы.

11.png

Опция пока недоступна для управления умными (Smart Display), видео- и Gmail-кампаниями.

Новое в Генераторе

17 июня в Яндекс.Директе был повышен лимит символов для заголовков объявлений до 56 символов с учетом знаков препинания. В связи с этим в Генераторе теперь также можно создавать объявления с заголовками длиной до 56 символов.

Для плавного перехода на новые ограничения мы даём возможность нашим пользователям использовать лимит на 35 символов (как было ранее) до 1 сентября 2021 года. Далее все объявления будут автоматически генерироваться по новому стандарту.

Снимок-экрана-2021-08-04-в-11.28.15.jpg

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать