Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.
Реализовали остановку и запуск объявлений Google Ads через Статистику и Правила, а также, в связи с обновлениями в Яндекс.Директе, изменили длину заголовков объявлений в Генераторе.
Оптимизатор теперь поддерживает остановку и запуск объявлений для Google Ads через Статистику и Правила. Ранее это можно было делать только через Google Ads. Теперь клиенты К50 могут управлять такими объявлениями внутри нашей системы.
Опция пока недоступна для управления умными (Smart Display), видео- и Gmail-кампаниями.
17 июня в Яндекс.Директе был повышен лимит символов для заголовков объявлений до 56 символов с учетом знаков препинания. В связи с этим в Генераторе теперь также можно создавать объявления с заголовками длиной до 56 символов.
Для плавного перехода на новые ограничения мы даём возможность нашим пользователям использовать лимит на 35 символов (как было ранее) до 1 сентября 2021 года. Далее все объявления будут автоматически генерироваться по новому стандарту.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.