Новый тип кампаний в Генераторе К50 — адаптивные объявления для КМС

Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads

Теперь в К50:Генераторе можно создавать адаптивные объявления не только в поиске Google, но в контекстно-медийной сети. Добавьте нужные объекты (изображения, заголовки, логотипы, видео и описания), а Google автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.

Как создать адаптивные объявления в К50

  1. Выберите в Генераторе тип кампаний:
  • «Только контекстно-медийная сеть» активирует шаблоны адаптивов для КМС Google.
  • «Только поисковая сеть — Все функции» позволит работать с адаптивами в поиске Google.
  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции» активирует шаблоны обоих типов.
  1. На вкладке «Объявления» создайте новый шаблон.

    1.png
  2. Заполните необходимые для выгрузки кампании поля.

    2.png

Важные нюансы

Можно ли переключаться между разными типами кампаний?

После выгрузки кампании в Google Ads нельзя изменить тип кампании с «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции» или «Только поисковая сеть — Все функции» на тип «Только контекстно-медийная сеть», и наоборот. Переключаться между поисковыми типами кампании можно и после выгрузки.

Что будет, если часть объявлений не выгрузится?

При создании адаптивов для КМС сначала выгружаются картинки и только потом объявления. Если картинка невалидная, то объявление не будет отправлено. Если все картинки невалидные и объявления не выгрузились, то кампания все равно появится в Google Ads, но с остановленными группами без объявлений.

Сохранятся ли шаблоны адаптивов для разных типов кампаний?

При переключении на тип кампании «Только поисковая сеть — Все функции» становятся недоступны шаблоны адаптивов КМС, а при переключении на тип «Только контекстно-медийная сеть» — не получится использовать шаблоны адаптивов в поиске. Настройки шаблонов при этом остаются в скрытом виде, вы можете вернуться к ним, выбрав предыдущий тип кампаний. После сохранения кампании скрытые шаблоны удаляются.

Сколько адаптивов можно выгружать?

В одну группу объявлений из Генератора можно выгрузить до трех адаптивов для КМС и еще до трех — для поиска.

Подробнее про создание адаптивных объявлений читайте в справке К50

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.