Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Теперь с помощью Генератора можно создавать объявления с картинками и видеоконтентом для Google Ads
Теперь в К50:Генераторе можно создавать адаптивные объявления не только в поиске Google, но в контекстно-медийной сети. Добавьте нужные объекты (изображения, заголовки, логотипы, видео и описания), а Google автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.
После выгрузки кампании в Google Ads нельзя изменить тип кампании с «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции» или «Только поисковая сеть — Все функции» на тип «Только контекстно-медийная сеть», и наоборот. Переключаться между поисковыми типами кампании можно и после выгрузки.
При создании адаптивов для КМС сначала выгружаются картинки и только потом объявления. Если картинка невалидная, то объявление не будет отправлено. Если все картинки невалидные и объявления не выгрузились, то кампания все равно появится в Google Ads, но с остановленными группами без объявлений.
При переключении на тип кампании «Только поисковая сеть — Все функции» становятся недоступны шаблоны адаптивов КМС, а при переключении на тип «Только контекстно-медийная сеть» — не получится использовать шаблоны адаптивов в поиске. Настройки шаблонов при этом остаются в скрытом виде, вы можете вернуться к ним, выбрав предыдущий тип кампаний. После сохранения кампании скрытые шаблоны удаляются.
В одну группу объявлений из Генератора можно выгрузить до трех адаптивов для КМС и еще до трех — для поиска.
Подробнее про создание адаптивных объявлений читайте в справке К50
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.