Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы
Обновления в Событиях, вебинар про работу с автостартегиями и новые кейсы
Оптимизатор научился управлять параметрами автостратегии «Максимальная ценность конверсии» в Google Ads. Теперь с помощью Событий можно увеличивать или уменьшать целевую рентабельность инвестиций и тем самым регулировать охват у эффективных и менее успешных кампаний.
Чтобы настроить параметры, создайте Событие для кампаний Google Ads и выберите действие «Установка целевой рентабельности инвестиций для кампании».
Задайте значение цифрами или с помощью формулы, используя метрику «Кампания: целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Параметр также подходит для кампаний под управлением автостратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Оптимизатор автоматически определит, какую из двух стратегий вы используете и установит значения в Google Ads.
Настройка Событий стала удобнее: мы добавили возможность применить действие сразу ко всем активным кампаниям. Раньше для этого приходилось выбирать их вручную или использовать фильтры, а теперь достаточно одного клика.
Опция сэкономит время на настройку и ускорит выполнение событий в тех случаях, когда применяются правила и проверочные условия, рассчитанные только на активные кампании.
Также ее можно сочетать с условием «Применять ко всем кампаниям». В этом случае событие применится ко всем активным кампаниям из списка. В отчете о выполнении вы увидите, какие кампании были пропущены и почему.
Как эффективнее работать с автостратегиями, зачем ими управлять, если они и так автоматические, и какие настройки помогут оптимизировать CPA, ROI и ROAS. Ответы — в новом вебинаре от Максима Кондаурова, руководителя направления развития клиентов К50.
Кейс про эффективную работу с кампаниями в myTarget от агентства MGCom и Domino’s Pizza. Рассказываем, как специалисты автоматизировали ручную логику управления с помощью правил К50 и достигли целевого CPO всего за полтора месяца.
Читать>
Агентство Profitator поделилось экспериментом: несколько недель команда проверяла, можно ли снизить CPC в брендовом поиске с помощью правил К50 и какие факторы влияют на трафик. Делимся результатами.
Читать>
Подписывайтесь на телеграм-канал K50. В нем — свежие кейсы наших клиентов, нестандартные методики управления рекламой и советы по повышению ее эффективности.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.