+7 (495)565-30-31
Img

Мультиконнекторы стали доступны для всех рекламных систем в К50:Оптимизатор

Img 2 мин
Опубликовано 11.06.2019
Img

2 мин На чтение

В К50:Оптимизатор появилась долгожданная возможность подключать несколько рекламных аккаунтов в один “профиль”

В каких случаях может пригодиться данный инструмент?



  1. У вашей компании было создано несколько рекламных аккаунтов;
  2. У вас небольшое агентство или вы фрилансер и в одном профиле К50 вы ведёте всех своих клиентов.

Зачем одному клиенту делить свои кампании на несколько аккаунтов?



С помощью данного подхода решаются следующие задачи:

  1. Ограничение ежемесячных расходов на основе утверждённого медиа-плана;
  2. Распределение управления между подрядчиками;

Нужно больше 1 000 активных кампаний в Яндекс.Директ.

(Об ограничениях вы можете подробнее прочитать в справках Яндекса и Google).

Исходя из задач аккаунты могут быть разделены по



  • Регионам
  • Направлениям деятельности
  • Жилым комплексам (недвижимость)
  • Салонам (автодилеры)

Вроде всё логично, однако получается так, что “одно лечим, другое калечим”.
Что мы имеем ввиду?

  1. Чтобы свести отчётность по расходам всей компании - будет необходимо выгрузить информацию из каждого аккаунта по отдельности.
  2. Управление компаниями усложняется, т.к. необходимо проделывать одну и ту же работу несколько раз в разных аккаунтах.

Выход из этого замкнутого круга - мультиконнекторы.



Они позволяют:

  • Подключить несколько рекламных аккаунтов к одному профилю.
  • Получать отчётность в одном окне, включая расходы, покупки, звонки, CPL, ROI, ДРР и другие метрики, важные для вашего бизнеса.
  • Возможность быстро копировать правила для других рекламных аккаунтов.

Хронология:



Когда мы добавляли в К50 возможность управлять социальными сетями, то добавили эту возможность сразу.

Для Директа она стала доступна в октябре 2018г.

А теперь вы можете подключать несколько логинов и в Google Ads.

Принцип работы:



При подключении в профиле нового аккаунта - теперь можно ввести для него имя. Это позволит видеть в “Сводной” таблице Статистики данные в срезах по рекламным аккаунтам.

1.jpg


Отчёт на “Сводной” будет выглядеть так:

2.jpg


“Правила” создаются отдельно для каждого рекламного аккаунта. Т.е. после создания правила для одного аккаунта - его нужно скопировать и выбрать другие аккаунты.

3.jpg

Стоимость сервиса рассчитывается как и раньше - % от общего бюджета подключенных аккаунтов.

Какие планы?



В будущем планируется сделать возможность создавать ОДНО правило для всех аккаунтов в рамках одной рекламной системы. Это требует изменения текущей архитектуры работы сервиса, в связи с чем быстрый запуск подобной функции пока невозможен.

Инструкция по подключению

Пользуйтесь К50 два месяца бесплатно

Мы хотим помочь диджитал-специалистам продолжить работу,
получать максимум от интернет-рекламы и сохранить данные из зарубежных рекламных систем.

Поэтому в апреле и мае вы можете использовать наши сервисы бесплатно.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Мы запустили сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами — К50 Ecom. Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне. Это упростит аналитику продаж и позволит переносить карточки товаров с одной площадки на другие. Первые три месяца сервис можно попробовать бесплатно.

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31