В каких случаях может пригодиться данный инструмент?
- У вашей компании было создано несколько рекламных аккаунтов;
- У вас небольшое агентство или вы фрилансер и в одном профиле К50 вы ведёте всех своих клиентов.
Зачем одному клиенту делить свои кампании на несколько аккаунтов?
С помощью данного подхода решаются следующие задачи:
- Ограничение ежемесячных расходов на основе утверждённого медиа-плана;
-
Распределение управления между подрядчиками;
Нужно больше 1 000 активных кампаний в Яндекс.Директ.
(Об ограничениях вы можете подробнее прочитать в справках Яндекса и Google).
Исходя из задач аккаунты могут быть разделены по
- Регионам
- Направлениям деятельности
- Жилым комплексам (недвижимость)
- Салонам (автодилеры)
Вроде всё логично, однако получается так, что “одно лечим, другое калечим”.
Что мы имеем ввиду?
-
Чтобы свести отчётность по расходам всей компании - будет необходимо выгрузить информацию из каждого аккаунта по отдельности.
-
Управление компаниями усложняется, т.к. необходимо проделывать одну и ту же работу несколько раз в разных аккаунтах.
Выход из этого замкнутого круга - мультиконнекторы.
Они позволяют:
-
Подключить несколько рекламных аккаунтов к одному профилю.
-
Получать отчётность в одном окне, включая расходы, покупки, звонки, CPL, ROI, ДРР и другие метрики, важные для вашего бизнеса.
-
Возможность быстро копировать правила для других рекламных аккаунтов.
Хронология:
Когда мы добавляли в К50 возможность управлять социальными сетями, то добавили эту возможность сразу.
Для Директа она стала доступна в октябре 2018г.
А теперь вы можете подключать несколько логинов и в Google Ads.
Принцип работы:
При подключении в профиле нового аккаунта - теперь можно ввести для него имя. Это позволит видеть в “Сводной” таблице Статистики данные в срезах по рекламным аккаунтам.
Отчёт на “Сводной” будет выглядеть так:
“Правила” создаются отдельно для каждого рекламного аккаунта. Т.е. после создания правила для одного аккаунта - его нужно скопировать и выбрать другие аккаунты.

Стоимость сервиса рассчитывается как и раньше - % от общего бюджета подключенных аккаунтов.
Какие планы?
В будущем планируется сделать возможность создавать ОДНО правило для всех аккаунтов в рамках одной рекламной системы. Это требует изменения текущей архитектуры работы сервиса, в связи с чем быстрый запуск подобной функции пока невозможен.
Инструкция по подключению