+7 (495)565-30-31
Img

Модели атрибуции в K50:BI

Img 5 мин
Опубликовано 19.12.2019
Img

5 мин На чтение

Считайте атрибуции в К50:BI и управляйте в К50:Оптимизатор

Новая возможность в К50:BI - расчет моделей атрибуций. Атрибуции позволяют распределять ценность, которую принёс пользователь, между источниками посещения сайта. Сейчас в К50:BI доступны следующие модели:

  • Первое касание – модель максимально выделяет вклад тех источников, которые формируют спрос.
  • Последнее касание – модель, дает максимум конверсии тем источникам, после которых было совершено целевое действие.
  • Линейная атрибуция – конверсия распределяется равномерно между всеми источниками, участвовавшими в цепочке. Учитывается также количество раз, которое тот или иной источник встречался в цепочке.
  • Ассоциированные конверсии – конверсии, в рамках которых канал был только вспомогательным.

28273964d20c400a072f4e2c4d172620.png

Благодаря функционалу стало возможным атрибуцирование данных из CRM, аналитических и calltracking систем по собственным моделям атрибуции.

Главные условия для расчета моделей атрибуции: id пользователя в используемой системе аналитики, а также данные по сеансам с id пользователя из произвольного счётчика, установленного на сайте.

Таким образом, можно объединить данные из CRM системы и цели из Google Analytics с данными по сеансам из К50:Трекера или Logs API Яндекс.Метрики. После этого полученные данные можно прикрепить к рекламным расходам из Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных систем.

Интеграция K50:BI и К50:Оптимизатора

Интеграция позволяет передавать собранные и обработанные данные с помощью К50:BI в К50:Оптимизатор. Используйте атрибуцированные данные для управления рекламными кампаниями в Оптимизаторе.

Как подключить

Для подключения атрибуций в BI или интеграции с Оптимизатором, обратитесь в техническую поддержку К50. Функционал платный - 20 000 руб./мес.

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Мы запустили сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами — К50 Ecom. Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне. Это упростит аналитику продаж и позволит переносить карточки товаров с одной площадки на другие. Первые три месяца сервис можно попробовать бесплатно.

Главные новинки К50 в 2021-м году

В этом году К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31