Новая возможность в К50:BI - расчет моделей атрибуций. Атрибуции позволяют распределять ценность, которую принёс пользователь, между источниками посещения сайта. Сейчас в К50:BI доступны следующие модели:
- Первое касание – модель максимально выделяет вклад тех источников, которые формируют спрос.
- Последнее касание – модель, дает максимум конверсии тем источникам, после которых было совершено целевое действие.
- Линейная атрибуция – конверсия распределяется равномерно между всеми источниками, участвовавшими в цепочке. Учитывается также количество раз, которое тот или иной источник встречался в цепочке.
- Ассоциированные конверсии – конверсии, в рамках которых канал был только вспомогательным.
Благодаря функционалу стало возможным атрибуцирование данных из CRM, аналитических и calltracking систем по собственным моделям атрибуции.
Главные условия для расчета моделей атрибуции: id пользователя в используемой системе аналитики, а также данные по сеансам с id пользователя из произвольного счётчика, установленного на сайте.
Таким образом, можно объединить данные из CRM системы и цели из Google Analytics с данными по сеансам из К50:Трекера или Logs API Яндекс.Метрики. После этого полученные данные можно прикрепить к рекламным расходам из Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных систем.
Интеграция K50:BI и К50:Оптимизатора
Интеграция позволяет передавать собранные и обработанные данные с помощью К50:BI в К50:Оптимизатор. Используйте атрибуцированные данные для управления рекламными кампаниями в Оптимизаторе.
Как подключить
Для подключения атрибуций в BI или интеграции с Оптимизатором, обратитесь в техническую поддержку К50. Функционал платный - 20 000 руб./мес.
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail