+7 (495)565-30-31
Img

Модели атрибуции в K50:BI

Img 5 мин
Опубликовано 19.12.2019
Img

5 мин На чтение

Считайте атрибуции в К50:BI и управляйте в К50:Оптимизатор

Новая возможность в К50:BI - расчет моделей атрибуций. Атрибуции позволяют распределять ценность, которую принёс пользователь, между источниками посещения сайта. Сейчас в К50:BI доступны следующие модели:

  • Первое касание – модель максимально выделяет вклад тех источников, которые формируют спрос.
  • Последнее касание – модель, дает максимум конверсии тем источникам, после которых было совершено целевое действие.
  • Линейная атрибуция – конверсия распределяется равномерно между всеми источниками, участвовавшими в цепочке. Учитывается также количество раз, которое тот или иной источник встречался в цепочке.
  • Ассоциированные конверсии – конверсии, в рамках которых канал был только вспомогательным.

28273964d20c400a072f4e2c4d172620.png

Благодаря функционалу стало возможным атрибуцирование данных из CRM, аналитических и calltracking систем по собственным моделям атрибуции.

Главные условия для расчета моделей атрибуции: id пользователя в используемой системе аналитики, а также данные по сеансам с id пользователя из произвольного счётчика, установленного на сайте.

Таким образом, можно объединить данные из CRM системы и цели из Google Analytics с данными по сеансам из К50:Трекера или Logs API Яндекс.Метрики. После этого полученные данные можно прикрепить к рекламным расходам из Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных систем.

Интеграция K50:BI и К50:Оптимизатора

Интеграция позволяет передавать собранные и обработанные данные с помощью К50:BI в К50:Оптимизатор. Используйте атрибуцированные данные для управления рекламными кампаниями в Оптимизаторе.

Как подключить

Для подключения атрибуций в BI или интеграции с Оптимизатором, обратитесь в техническую поддержку К50. Функционал платный - 20 000 руб./мес.

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

  • Автоматически управляет ставками в Яндекс.Директ и Google Ads по бизнес-KPI
  • Учитывает исторические и прогнозные данные
  • Работает на данных CRM, коллтрекинга или веб-аналитической системы
Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Дайджест за июнь

Обновили формат выгружаемого отчета о выполненном событии, добавили новую колонку в отчет по рекламе Вконтакте и обновили формат преобразования ID в Генераторе.

Дайджест за май

Добавили новые возможности для управления рекламой в К50 и упростили создание отчетов в Трекере.

Дайджест новостей за апрель

Для Google Ads и Яндекс.Директ появилась возможность выбирать период для оптимизации рекламы по данным за определённые даты, а в Google Ads теперь можно корректировать значение дневного бюджета кампаний, ориентируясь на их расходы и эффективность.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31