+7 (495)565-30-31
Img

Модели атрибуции в K50:BI

Img 5 мин
Опубликовано 19.12.2019
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Считайте атрибуции в К50:BI и управляйте в К50:Оптимизатор

Новая возможность в К50:BI - расчет моделей атрибуций. Атрибуции позволяют распределять ценность, которую принёс пользователь, между источниками посещения сайта. Сейчас в К50:BI доступны следующие модели:

  • Первое касание – модель максимально выделяет вклад тех источников, которые формируют спрос.
  • Последнее касание – модель, дает максимум конверсии тем источникам, после которых было совершено целевое действие.
  • Линейная атрибуция – конверсия распределяется равномерно между всеми источниками, участвовавшими в цепочке. Учитывается также количество раз, которое тот или иной источник встречался в цепочке.
  • Ассоциированные конверсии – конверсии, в рамках которых канал был только вспомогательным.

28273964d20c400a072f4e2c4d172620.png

Благодаря функционалу стало возможным атрибуцирование данных из CRM, аналитических и calltracking систем по собственным моделям атрибуции.

Главные условия для расчета моделей атрибуции: id пользователя в используемой системе аналитики, а также данные по сеансам с id пользователя из произвольного счётчика, установленного на сайте.

Таким образом, можно объединить данные из CRM системы и цели из Google Analytics с данными по сеансам из К50:Трекера или Logs API Яндекс.Метрики. После этого полученные данные можно прикрепить к рекламным расходам из Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных систем.

Интеграция K50:BI и К50:Оптимизатора

Интеграция позволяет передавать собранные и обработанные данные с помощью К50:BI в К50:Оптимизатор. Используйте атрибуцированные данные для управления рекламными кампаниями в Оптимизаторе.

Как подключить

Для подключения атрибуций в BI или интеграции с Оптимизатором, обратитесь в техническую поддержку К50. Функционал платный - 20 000 руб./мес.

Дайджест новостей К50 в мае

Добавили новые функции и коннекторы в сервисы, улучшили их работу и повысили стабильность

Отчет по площадкам Google Ads в Статистике

В таблице Статистики теперь можно анализировать эффективность площадок, а также запускать и останавливать их

Автоматизированные Правила для управления Facebook Ads

По аналогии с Яндекс и Google, теперь можно управлять рекламой в Facebook

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31