Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Успешные продажи компании напрямую зависят от грамотного информирования потенциальных покупателей. В статье мы рассказываем, какие цели и задачи есть у рекламы в KMC Google, а также рассматриваем разные виды объявлений.
Результаты маркетинговых исследований показывают, что для успешных продаж компании обязательно требуется информирование потенциальных покупателей. Это зачастую важнее, чем самые хитрые и интересные призывы к действию, ведь чтобы у вас купили, вам сначала нужно попасть на глаза представителю ЦА. Покупать вряд ли кто-то станет, если компанию/бренд/товар никто не знает.
Медийные объявления в «Гугл» сегодня считаются одним из лучших средств информирования потенциальных покупателей. Они показываются в тысячах сервисов, попадаются миллионам пользователей и могут существенно помочь бизнесу.
Контекстно-медийная сеть «Гугл» — огромная партнерская сеть, внутри которой пользователям показывается контекстная и медийная реклама из Adwords. Объявления внутри сети могут размещаться практически где угодно:
Сеть имеет очень большой охват из-за разнообразия рекламных площадок. Поэтому практически для любого бизнеса в КМС Google можно найти клиентов.
Выбор цели при создании РК в Google
Естественно, реклама показывается не всем пользователям сервисов Google и подключенных к ней ресурсов, а только тем, кто соответствует установленной в процессе настройки рекламной кампании целевой аудитории. Таргет позволяет тонко выделить своих потенциальных клиентов и получить максимальное число заказов с каждого объявления.
Маркетологи выделяют только три категории бизнеса, представителям которых будет сложно добиться хорошего результата от использования КМС:
Во всех остальных случаях медийная реклама «Гугл» работает и приводит клиентов в нужных количествах.
КМС Google включает в себя более 2 000 000 сайтов и свыше 650 000 приложений, а также Gmail и YouTube — сервисы, которыми ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру.
Всего можно выделить 5 основных форматов объявлений, доступных рекламодателям, желающим привлечь клиентов из медийной сети:
Рассмотрим каждый формат подробно.
«Гугл» изменил политику текстовых рекламных объявлений в 2017 году, когда на смену стандартным пришел более информативный, развернутый формат.
Текстовая контекстная реклама в Google
Он отличается наличием трех полей для заголовка и двух — для описания, увеличенным полем описания и оптимизированным отображением на мобильных устройствах. Размер каждого заголовка — 30 символов, описания — 90 символов.
По сути, это знакомые каждому медийные баннеры «Гугл». Они представляют собой статичные или анимированные изображения, содержащие необходимую рекламную информацию о рекламодателе.
Google позволяет самостоятельно загружать файлы для графических объявлений, которые могут быть представлены в форматах GIF, JPG, PMG или HTML5.
Адаптивный формат часто называют самым интересным. Он представляет собой автоматическую генерацию объявлений на основе загруженных пользователем данных — текста, изображения, заголовков и т.д.
КМС будет автоматически генерировать и показывать объявления, а также следить за реакцией пользователей. Адаптивный формат генерирует подходящие объявления под любые места показов и возможные средства размещения. Это экономит время при запуске РК.
Объявления, которые показываются целевой аудитории при просмотре видео на Youtube, а также на других площадках и сервисах, сотрудничающих с Google.
Объявления могут отображаться поверх просматриваемого контента или вокруг него. Варианты отображения настраиваются при создании РК. При просмотре видео пользователи могут видеть графические, адаптивные или текстовые объявления Google.
Это видеообъявления, а также мультимедийные объявления, которые включают в себя графику и текстовое содержание. Формат достаточно лояльно воспринимается пользователями, поэтому показывает хорошие результаты при использовании.
Мультимедийное объявление Google
При настройке медийной кампании в «Гугл» обязательно нужно учитывать, что объявления должны соответствовать внутренним требованиям площадки.
Технические требования:
Для каждого формата объявлений «Гугл» выдвигает индивидуальные требования, которые необходимо изучить и которым нужно соответствовать.
На сервисах Google нельзя показывать рекламу некоторых видов продукции, включая:
Другими словами, в «Гугл» можно рекламировать только законные товары/услуги.
Реклама в КМС Google может решать множество задач, наиболее важные среди них:
Единственная проблема КМС — сложность разобраться во всех особенностях и нюансах работы рекламы и правилах проведения РК. Если вы не хотите рисковать и впустую расстрачивать бюджет, можно пройти специальную сертификацию по медийной рекламе от «Гугл». Или заказать настройку у специалистов, имеющих подобный опыт.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.