Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Медийная реклама в Google

Успешные продажи компании напрямую зависят от грамотного информирования потенциальных покупателей. В статье мы рассказываем, какие цели и задачи есть у рекламы в KMC Google, а также рассматриваем разные виды объявлений.

Результаты маркетинговых исследований показывают, что для успешных продаж компании обязательно требуется информирование потенциальных покупателей. Это зачастую важнее, чем самые хитрые и интересные призывы к действию, ведь чтобы у вас купили, вам сначала нужно попасть на глаза представителю ЦА. Покупать вряд ли кто-то станет, если компанию/бренд/товар никто не знает.

Медийные объявления в «Гугл» сегодня считаются одним из лучших средств информирования потенциальных покупателей. Они показываются в тысячах сервисов, попадаются миллионам пользователей и могут существенно помочь бизнесу.

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть «Гугл» — огромная партнерская сеть, внутри которой пользователям показывается контекстная и медийная реклама из Adwords. Объявления внутри сети могут размещаться практически где угодно:

  • на сайтах;
  • в видеороликах;
  • внутри мобильных приложений;
  • на новостных страницах;
  • на ресурсах, принадлежащих Google, в том числе YouTube и Gmail.

Сеть имеет очень большой охват из-за разнообразия рекламных площадок. Поэтому практически для любого бизнеса в КМС Google можно найти клиентов.

Выбор цели при создании РК в Google
Выбор цели при создании РК в Google

Естественно, реклама показывается не всем пользователям сервисов Google и подключенных к ней ресурсов, а только тем, кто соответствует установленной в процессе настройки рекламной кампании целевой аудитории. Таргет позволяет тонко выделить своих потенциальных клиентов и получить максимальное число заказов с каждого объявления.

Маркетологи выделяют только три категории бизнеса, представителям которых будет сложно добиться хорошего результата от использования КМС:

  1. Узкоспециализированные ниши, к примеру, сектор нефтяной или газовой промышленности.
  2. Компании, целевая аудитория которых не использует интернет вообще или не пользуется сетью для поиска интересующих товаров и услуг.
  3. Предприятия, целевая аудитория которых проживает в одном небольшом населенном пункте.

Во всех остальных случаях медийная реклама «Гугл» работает и приводит клиентов в нужных количествах.

Форматы медийной рекламы

КМС Google включает в себя более 2 000 000 сайтов и свыше 650 000 приложений, а также Gmail и YouTube — сервисы, которыми ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру.

Всего можно выделить 5 основных форматов объявлений, доступных рекламодателям, желающим привлечь клиентов из медийной сети:

  • текстовые;
  • графические;
  • адаптивные;
  • видеообъявления;
  • мультимедийные.

Рассмотрим каждый формат подробно.

Текстовые объявления


«Гугл» изменил политику текстовых рекламных объявлений в 2017 году, когда на смену стандартным пришел более информативный, развернутый формат.

Текстовая контекстная реклама в Google
Текстовая контекстная реклама в Google

Он отличается наличием трех полей для заголовка и двух — для описания, увеличенным полем описания и оптимизированным отображением на мобильных устройствах. Размер каждого заголовка — 30 символов, описания — 90 символов.

Графические объявления


По сути, это знакомые каждому медийные баннеры «Гугл». Они представляют собой статичные или анимированные изображения, содержащие необходимую рекламную информацию о рекламодателе.

Google позволяет самостоятельно загружать файлы для графических объявлений, которые могут быть представлены в форматах GIF, JPG, PMG или HTML5.

Адаптивные объявления


Адаптивный формат часто называют самым интересным. Он представляет собой автоматическую генерацию объявлений на основе загруженных пользователем данных — текста, изображения, заголовков и т.д.

КМС будет автоматически генерировать и показывать объявления, а также следить за реакцией пользователей. Адаптивный формат генерирует подходящие объявления под любые места показов и возможные средства размещения. Это экономит время при запуске РК.

Видеообъявления


Объявления, которые показываются целевой аудитории при просмотре видео на Youtube, а также на других площадках и сервисах, сотрудничающих с Google.

Объявления могут отображаться поверх просматриваемого контента или вокруг него. Варианты отображения настраиваются при создании РК. При просмотре видео пользователи могут видеть графические, адаптивные или текстовые объявления Google.

Мультимедийные объявления


Это видеообъявления, а также мультимедийные объявления, которые включают в себя графику и текстовое содержание. Формат достаточно лояльно воспринимается пользователями, поэтому показывает хорошие результаты при использовании.

Мультимедийное объявление Google
Мультимедийное объявление Google

Требования к рекламе в КМС Google

При настройке медийной кампании в «Гугл» обязательно нужно учитывать, что объявления должны соответствовать внутренним требованиям площадки.

Технические требования:

  • использование одного адреса сайта;
  • запрет на массовую загрузку множества элементов в аккаунт;
  • запрет на использование в объявлении языка, отличного от языка государства, жителям которого оно будет демонстрироваться;
  • использование в объявлениях только поддерживаемых форматов;
  • запрет на размещение опасных скриптов.

Для каждого формата объявлений «Гугл» выдвигает индивидуальные требования, которые необходимо изучить и которым нужно соответствовать.

На сервисах Google нельзя показывать рекламу некоторых видов продукции, включая:

  • хакерское ПО;
  • мошеннические услуги;
  • подделку документов;
  • запрещенные вещества (оружие, боеприпасы и т.д.);
  • шок-контент, насилие, жестокость;
  • подделки, копирующие реальные бренды и товары.

Другими словами, в «Гугл» можно рекламировать только законные товары/услуги.

Задачи медийной рекламы

Реклама в КМС Google может решать множество задач, наиболее важные среди них:

  1. Повышение узнаваемости бренда. Медийные объявления хорошо запоминаются и лояльно воспринимаются людьми.
  2. Привлечение новых клиентов. КМС позволяет показывать свои объявления людям, потенциально заинтересованным в ваших товарах, на основе тонкой настройки ЦА.
  3. Ремаркетинг. Возвращение посетителей на сайт — эффективная разновидность таргета, позволяющая напомнить о себе потенциальным клиентам, которые уже приходили к вам, но почему-то не совершили покупку.

Единственная проблема КМС — сложность разобраться во всех особенностях и нюансах работы рекламы и правилах проведения РК. Если вы не хотите рисковать и впустую расстрачивать бюджет, можно пройти специальную сертификацию по медийной рекламе от «Гугл». Или заказать настройку у специалистов, имеющих подобный опыт.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать