Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.
Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.
Чтобы перейти в инструмент, нажмите на вкладку «Статистика» в боковом меню и выберите «Мастер отчетов».
Вкладка «Статистика»
Инструмент позволяет отслеживать ключевые метрики эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директе. Среди них — количество кликов, показов, CTR (отношение числа кликов к числу показов), CPM (стоимость 1000 показов) и конверсионные показатели.
Срезы и столбцы
Фильтры в «Мастере отчетов» в Яндекс Директе
Кнопки «Показать график» и «Сохранить отчет»
Позволяет сравнить эффективность разных ключей в одной таблице. Добавление столбцов с показателями, такими как показы, клики, CTR, конверсии и стоимость клика, помогает определить наиболее перспективные запросы.
Срез по объявлениям позволяет сравнивать производительность разных объявлений или групп объявлений. Добавление столбцов с показами, кликами и их стоимостью, конверсиями и CTR помогает идентифицировать успешные и неэффективные объявления.
Срез по регионам местонахождения и таргетинга позволяет анализировать эффективность рекламы в разных географических областях. Добавление столбцов с показателями позволяет сравнивать результаты в разных регионах и выявлять наиболее прибыльные места для продвижения.
Если выбрать в срезах пол, возраст и уровень платежеспособности, а в столбцах — метрики вроде показов, кликов и CTR, можно больше узнать о целевой аудитории бренда. И убрать из таргетинга нерелевантных пользователей.
Пример настроек отчета
В «Мастере отчетов» в Яндекс Директе вы можете также посмотреть долю рекламных расходов, рентабельность, доход, прибыль, цену вовлечения и другие денежные метрики в связи с рекламными кампаниями. Это поможет оценить, окупаются ли ваши вложения в контекстную рекламу.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.