Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Мастер отчетов в Яндекс Директе: настройки и топ полезных функций

Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.

Мастер отчетов в Яндекс Директе — инструмент для анализа и мониторинга результатов рекламных кампаний. В этой статье мы рассмотрим его полезные функции и дадим рекомендации по настройке.

Где находится Мастер отчетов в Яндекс Директе

Чтобы перейти в инструмент, нажмите на вкладку «Статистика» в боковом меню и выберите «Мастер отчетов».

Вкладка «Статистика»Вкладка «Статистика»

Чем полезен «Мастер отчетов»

Инструмент позволяет отслеживать ключевые метрики эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директе. Среди них — количество кликов, показов, CTR (отношение числа кликов к числу показов), CPM (стоимость 1000 показов) и конверсионные показатели.

Рекомендации по настройке от экспертов K50


Кастомизация


  • Выбор столбцов. Определите ключевые метрики, которые наиболее важны для вашей рекламной кампании. Это могут быть показы, клики, CTR, конверсии, стоимость клика и другие показатели.
  • Сегментация по срезам. Используйте срезы, чтобы разделить данные по определенным параметрам, таким как, например, регионы местонахождения, пол или возраст пользователей. Сегментация по срезам позволяет выявить факторы, влияющие на результаты рекламы.

    Срезы и столбцыСрезы и столбцы

  • Фильтрация данных. Применяйте фильтры, чтобы сузить отчеты до нужных условий. Например, вы можете отфильтровать данные по определенному временному признаку, атрибуции, учету НДС.

    Фильтры в «Мастере отчетов» в Яндекс Директе Фильтры в «Мастере отчетов» в Яндекс Директе

  • Добавление графиков. Включите графики, чтобы визуализировать данные. Например, вы можете добавить графики динамики показателей по дням или сравнить показатели разных ключевых слов.
  • Сохранение отчетов. Если у вас есть определенный набор настроек и параметров, который вы часто используете, сохраните таблицу. Это позволит вам быстро генерировать стандартные отчеты без необходимости настраивать каждый раз заново.

    Кнопки «Показать график» и «Сохранить отчет»Кнопки «Показать график» и «Сохранить отчет»


Самые полезные комбинации срезов и столбцов в «Мастере отчетов»


Срез по ключевым словам и столбцы с показателями

Позволяет сравнить эффективность разных ключей в одной таблице. Добавление столбцов с показателями, такими как показы, клики, CTR, конверсии и стоимость клика, помогает определить наиболее перспективные запросы.

Срез по объявлениям и столбцы с показателями

Срез по объявлениям позволяет сравнивать производительность разных объявлений или групп объявлений. Добавление столбцов с показами, кликами и их стоимостью, конверсиями и CTR помогает идентифицировать успешные и неэффективные объявления.

Срез по регионам и столбцы с показателями

Срез по регионам местонахождения и таргетинга позволяет анализировать эффективность рекламы в разных географических областях. Добавление столбцов с показателями позволяет сравнивать результаты в разных регионах и выявлять наиболее прибыльные места для продвижения.

Срез по демографическим признакам и столбцы с показателями

Если выбрать в срезах пол, возраст и уровень платежеспособности, а в столбцах — метрики вроде показов, кликов и CTR, можно больше узнать о целевой аудитории бренда. И убрать из таргетинга нерелевантных пользователей.

Пример настроек отчетаПример настроек отчета

Срез по кампаниям и столбцы с денежными метриками

В «Мастере отчетов» в Яндекс Директе вы можете также посмотреть долю рекламных расходов, рентабельность, доход, прибыль, цену вовлечения и другие денежные метрики в связи с рекламными кампаниями. Это поможет оценить, окупаются ли ваши вложения в контекстную рекламу.


Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать