Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Если вы настроили и запустили объявления в Яндекс Директе, но получаете мало показов и заявок, то нужно исправлять ситуацию. В статье разбираем причины малого количества показов, делимся советами для расширения охвата в Директе.
Вы настроили и запустили объявления, но получаете мало показов и, как следствие, мало заявок? Это можно исправить. Узнайте в нашей статье, как увеличить показы в Яндекс Директе.
Остановимся подробнее на последней причине — истощении аудитории. Далее мы разберем, как расширить охваты и увеличить показы в Яндекс Директе.
Как увеличить количество показов в Яндекс Директе? Начните с расширения семантического ядра. Вот несколько советов от экспертов сервиса K50, как это сделать:
Пример:
Получатся ключевые фразы вроде «кулинарные курсы для профессионалов онлайн», «кулинарные курсы для новичков офлайн» и так далее.
Поэкспериментируйте с заголовками, текстами, призывами к действию и фотографиями. Это увеличит показатель кликабельности (CTR) — возможно, ваши старые креативы непривлекательны для пользователей.
Также для того, чтобы увеличить показы в Директе, попробуйте добавить новые типы объявлений. Не только текстово-графические, но и, например, видео и медийную рекламу — это привлечет новую аудиторию.
Как увеличить показы в Яндекс.Директ: создать новые типы объявлений
Проведите A/B-тестирование — попробуйте повысить корректировки ставок по социально-демографическим признакам, региону показа и ключевым словам.
Если у вас стоят операторы на ключевых словах — уберите их. Они могут сильно сужать аудиторию рекламы. Также удалите минус-запросы и список запрещенных площадок — эти факторы также потенциально урезают охваты.
Примеры минус-фраз в Директе
Измените группировку ключей — попробуйте объединить их в крупные кластеры или, наоборот, разбить на более мелкие. Главное, чтобы они по-прежнему совпадали по смыслу с посадочной страницей.
Важно! Не объединяйте в одну группу слова, вообще не совпадающие по смыслу. Это приведет на сайт по объявлениям много «мусорного» трафика.
Бывает и так, что увеличить показы в Яндекс Директе помогает простое ожидание повышения спроса. Если у вас сезонный товар, вполне естественно, что периодически количество показов рекламы падает — ведь меньше людей заинтересовано в моментальной покупке.
Раньше у Яндекс Директа был еще один инструмент для увеличения количества показов — дополнительные релевантные фразы (ДРФ). Его удалили из кабинета, так как часто система подбирала неподходящие слова. Например, на ключ «пальто женское» могла предложить фразу «куртка мужская».
Можно ли как-то оптимизировать увеличение показов? Воспользуйтесь инструментом Правила K50. Он поможет исключить из нового списка ключевых слов неэффективные и скорректирует ставки.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.