Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Виртуальная визитка Яндекс Директа – это отличный инструмент для привлечения пользователей к контекстной рекламе и увеличения конверсии. В статье рассказываем, зачем именно нужны визитки, предлагаем пошаговый гайд по их созданию.
Виртуальная визитка Яндекс Директа — эффективный способ привлечь больше пользователей к вашей контекстной рекламе и увеличить количество лидов. Как создать и настроить этот инструмент — узнайте в статье K50.
Для чего нужна виртуальная визитка Яндекс Директа? Она делает объявление более заметным, так как увеличивает его объем. В нем появляются две дополнительные строки с наименованием города, станцией метро, если она есть, и номером телефона. Пользователи с большей вероятностью обратят внимание на такую рекламу, чем меньшую по объему.
Также благодаря контактной информации объявление автоматически попадает в Яндекс Карты — и демонстрируется еще и там. Размещение в Картах приносит лиды: пользователи могут найти ваш адрес и проложить дорогу к офису или магазину на машине, общественном транспорте или пешком.
Пример визитки в объявлении
Когда к объявлению Яндекс Директа прикреплена визитка компании, пользователь сразу видит телефон — и может позвонить и сделать заказ, даже не кликая на объявление. Это отличная возможность для бизнеса собрать «горячих» клиентов, которым нужны товары и услуги прямо сейчас.
Особенно актуально для бытовых услуг — клининга, срочного ремонта, обслуживания авто, выгула собак и подобных предложений.
Зайдите в раздел «Кампании» в Яндекс Директе. Выберите рекламную кампанию, к объявлениям которой хотите прикрепить контакты. Нажмите на изображение шeстeрeнки.
Раздел «Кампании» в Директе
В появившемся меню выберите опцию «Редактировать».
Кнопка «Редактировать» в меню
В меню редактирования найдите раздел «Контактная информация в объявлениях». Заполненная виртуальная визитка будет выглядеть так:
Пример использования виртуальной визитки в Яндекс Директ
Здесь вы можете заменить ее на другую (кнопка «Заменить организацию») или удалить (кнопка «Открепить организацию»). Если же у вас не заполненная визитка, в этом разделе будет кнопка «Добавить организацию» — нажмите на нее.
Кнопка «Добавить организацию»
В появившемся окне нажмите на кнопку «Создать организацию» или найдите ее в поиске, если создавали ранее.
Кнопка «Создать организацию»
Поле ввода названия компании
Поле ввода вида деятельности
Кнопки выбора, где представлен бизнес — онлайн или офлайн
Поле для ввода адреса
Поле ввода городов и регионов
Поле ввода названия / ФИО и ОГРН
Поле ввода номера телефона и адреса / социальной сети
Поле ввода кода подтверждения
Инструкция выше позволяет добавить виртуальную визитку только к одной кампании Яндекс Директа. Чтобы добавить контакты массово, ко всем объявлениям в рекламном кабинете, сделайте следующее:
Меню массового создания визиток
Будьте внимательны при заполнении контактных и юридических данных — перепроверьте их. Какое-то время они будут на модерации, и ошибка увеличит время ожидания публикации. Чем дольше визитку модерируют, тем дольше потенциальные клиенты не видят ваш телефон и адрес — и тем меньше заявок вы получите.
Клик по контактной информации в объявлении бесплатен, так как не приводит к попаданию пользователя на сайт. Более того, дополнительные данные в объявлении повышают его привлекательность — благодаря этому растет CTR и стоимость клика по рекламе снижается.
Пройдите по цепочке «Статистика» → «Мастер отчетов». Поставьте галочки на «Место клика», «Расход всего» и «Среднюю цену клика». Нажмите на кнопку «Показать».
Нужные пункты в «Срезах» и «Столбцах»
Вы увидите, сколько человек кликнуло на виртуальную визитку Яндекс Директа.
Статистика кликов по карточке с контактами
Также вы можете оценить эффективность контактов в вашем случае, проведя A/B-тестирование. Запустить одну группу объявлений с номером телефона и адресом, а другую — без них. И спустя время увидеть, какая из групп принесла больше лидов.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.