Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Рекламировать группы ВКонтакте лучше всего при помощи таргетированных объявлений. Но можно добиться большего, используя контекстную рекламу. В статье мы рассказываем, как применять возможности Яндекс Директ для проведения рекламной кампании.
Самый распространенный способ рекламы группы ВКонтакте — это таргетированные объявления. Но стоит ли пойти дальше и продвигать сообщество с помощью контекстной рекламы? Рассказываем, как использовать Яндекс Директ для продвижения страницы во ВКонтакте, провести настройку рекламной кампании и проанализировать результаты.
Реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директе уместна в двух случаях:
Важно! Настраивать Яндекс Директ на страницу ВКонтакте не имеет смысла в том случае, если в вашем сообществе мало постов, низкая активность пользователей, нет оформления шапки. Клики по рекламе не будут приносить вам новых подписчиков — чтобы люди остались, их нужно заинтересовать контентом.
Для продвижения через Директ подойдет любой розничный бизнес ВКонтакте: от детской одежды до спортивного снаряжения. Все, что можно «упаковать» в товарные карточки в социальной сети.
Совет: оптовые и B2B-товары лучше не продавать через группу ВКонтакте — для этой цели больше подходит сайт или лендинг. Все потому, что в этой социальной сети, как правило, люди отдыхают и развлекаются, а не занимаются рабочими вопросами.
Прежде чем проводить настройку Яндекс Директа на ВКонтакте, оформите сообщество. Загрузите обложку, фотографии и описания товаров. Расскажите о своем бренде и создайте обсуждения для вопросов. Важно, чтобы группа была живой.
Пример оформления магазина в ВК
Позаботьтесь о контенте — помимо карточек товаров, публикуйте полезные и развлекательные посты. Это удержит пользователей и сподвигнет их подписаться, если им будет интересно.
С помощью контента вы можете работать на верхних этапах воронки продаж: вовлекать, повышать знание о бренде и продукте, прогревать аудиторию и конвертировать ее в покупки.
До того, как начать рекламировать группу ВКонтакте в Яндекс Директе, прикрепите к ней счетчик Яндекс Метрики. Чтобы это сделать, создайте сайт из сообщества:
Пункт «Сайт из сообщества»
Кнопка «Создать сайт»
Подключение счетчика Метрики к сообществу ВКонтакте
Реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директе настраивается так же, как и обычные контекстные объявления:
Выбор типа рекламной кампании в Директе
Выбор места показа рекламы
Этап настройки рекламы группы ВКонтакте в Яндекс Директе
Меню настройки расписания показов
Меню настройки географии показов
Загрузите креативы, напишите заголовки и тексты объявлений. В ленте и РСЯ они ничем не будут отличаться от обычных контекстных, кроме фавикона сайта — на нем будет логотип ВКонтакте.
Фавикон ВКонтакте в выдаче Яндекса
Если у вас есть сайт с товарами, вы можете запустить объявления для него и группы ВКонтакте одновременно. Эти рекламные кампании не будут друг другу мешать.
Результаты рекламы группы ВКонтакте в Яндекс Директе можно посмотреть в Яндекс Метрике — при условии, что вы прикрепили к сообществу счетчик перед тем, как запустить объявления.
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.