Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Прогноз бюджета в Google Ads

Хотите вести бизнес успешно? Для этого нужно научиться правильно анализировать ключевые показатели, например, Google Ads. Прочтите статью и узнайте, как анализировать показатель. В конце материала приятный бонус – полезные рекомендации по расчету бюджета.

Для успешного ведения бизнеса нужно уметь анализировать ключевые показатели и понимать, какую отдачу от затрат вы ожидаете. В том числе это касается рекламы. В этой статье разберем, как как посчитать бюджет в Гугл Адвордс и прогнозировать его для будущих кампаний.

Зачем нужен расчет бюджета?

Прогноз бюджета в Google Adwords пригодится всем рекламодателям, вне зависимости от особенностей продвигаемых товаров/услуг и размеров компании. Аналитика помогает:

  • оценивать количество привлекаемых клиентов;
  • прогнозировать объемы финансовых затрат;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний в целом;
  • выявлять неэффективные объявления и не тратить на них бюджет.

Если отказаться от планирования бюджета Google Ads, часть затрат на рекламу может уйти в пустоту.

Планировщик ключевых слов (Keyword Planner)

Keyword Planner — специальный планировщик ключевых слов, это один из лучших сервисов для поиска и анализа ключевых запросов. Инструмент также позволяет определять цену перехода по каждому ключу.

Основные функции:

  1. Сбор ключевых запросов. Достаточно вбить несколько соответствующих тематике слов или указать целевые страницы, и программа самостоятельно сформирует список наиболее популярных запросов.
  2. Данные по запросам. Программа позволяет получать информацию о числе запросов и прогнозировать бюджет.

С помощью Keyword Planner можно получать различные данные по всем задействованным ключам в РК, включая кликабельность, среднюю цену за клик, максимальную стоимость за клик, прогнозируемую цену клика и т.д.

Как анализировать бюджет?

Чтобы рассчитать бюджет на рекламу в Гугл, выполните несколько простых действий:

  • соберите ключевые запросы;
  • проанализируйте их;
  • рассчитайте ставки.

Рассмотрим каждый этап в отдельности.

Поиск ключевых слов


Расчет бюджета Гугл Адвордс начинается с подбора ключевых слов и фраз. Поиск можно легко выполнить через «Планировщик ключевых слов». Для этого в интерфейсе инструмента задайте несколько ключевых слов, соответствующих вашей тематике/товарам/услугам. Также можно указать ссылку на страницы, которые планируется продвигать. После этого нажмите «Показать результаты».

Поиск ключевых слов через «Планировщик»
Поиск ключевых слов через «Планировщик»

Инструмент предложит много вариантов ключевых фраз с подробными параметрами по каждому, включая:

  • ежемесячное количество запросов;
  • уровень конкуренции;
  • ставку для показа.

Остается только выбрать подходящие.

Анализ ключевых слов


«Планировщик» также помогает сразу провести анализ ключевых запросов, чтобы эффективно рассчитать рекламный бюджет Google. Аналитика дает исчерпывающую информацию по каждому найденному запросу. Кроме того, вы можете получить данные, как менялись запросы с течением времени, расширить выполняемый поиск или уточнить ключи/фразы, чтобы они лучше соответствовали вашей рекламной кампании.

Анализ ключевых слов через «Планировщик»
Анализ ключевых слов через «Планировщик»

Все это необходимо для максимально точного подбора ключей для действующей или предстоящей рекламной кампании.

Расчетные ставки


«Планировщик» отражает расчетные ставки для всех найденных ключевых слов и фраз. На основе этих данных вы сможете заранее спрогнозировать рекламный бюджет для отдельного объявления или всей кампании в целом.

В планировщике отражается два важных показателя по ставкам: минимальная ставка для показа вверху страницы и максимальная.

Рекомендации по расчету бюджета

Прогнозирование бюджета для рекламы в Гугл Адвордс помогает сразу установить правильную стратегию ставок, а также заранее представлять, сколько показов и кликов можно получить. Это будут примерные данные, но на них можно опереться.

Несколько простых советов:

  1. Учитывайте CTR. Параметр на уровне 10% можно считать вполне подходящим для продвижения. Однако многое зависит от тематики сайта и особенностей продвигаемого товара. Для некоторых ниш конверсия может достигать 50%, а для больших интернет-магазинов держаться на уровне 1−2%.
  2. Считайте рентабельность. Недостаточно просто узнать, сколько будут стоить клики по объявлению с найденными ключевыми словами. Необходимо также понимать, сколько в целом вы потратите и сможете заработать. А это сложно определить без запуска и теста разных вариантов объявления.
  3. Экспериментируйте. Один и тот же товар можно рекламировать, используя различные форматы и подходы. Если вы только начинаете продвижение, используйте несколько методов, чтобы найти наиболее подходящий и эффективный именно для вашего бизнеса.
Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать