Назад

{{RemoveSelectPopupText}}
Мы перезвоним вам
Мы перезвоним вам
в ближайшее время
Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Советы экспертов К50 по подключению автоматических стратегий Яндекс Директ. Как работают автостратегии, когда стоит их подключать. Рекомендации по настройке автоматических стратегий.
Автоматические стратегии в Яндекс Директе — это способ управления рекламными кампаниями, при котором ставки и показы объявлений регулируют не маркетологи, а алгоритмы. В этой статье вы узнаете, как работают автостратегии Яндекса и как правильно их настроить.
Этот способ управления кампаниями стоит использовать, если:
Чтобы автостратегии работали исправно, перед их запуском стоит подготовить лендинги, которые будут привязаны к объявлениям. Алгоритмы Яндекс Директа проверяют информацию на страницах и могут снизить количество показов, если, например, ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
На что еще стоит обратить внимание:
Выбирайте оптимизацию конверсий, если хотите получить максимально возможное количество целевых действий при заданном бюджете. С этой автостратегией вы будете платить за целевые визиты пользователей. Деньги спишутся только при достижении выбранной цели.
Цель при этом должна быть настроена в Яндекс Метрике и привязана к рекламной кампании.
Важно! Выбирайте оптимизацию кликов, если хотите привлечь трафик на сайт и получить максимум кликов с учетом заданных ограничений. Прогноз по кликам должен быть не менее ста в неделю — иначе использовать эту стратегию не имеет смысла.
Опциональные ограничения автостратегии:
Выбирайте автоматическую стратегию «Целевая доля рекламных расходов», если ваш доход стабилен и вы знаете, какой процент от него можете потратить на рекламу. Тогда система будет выставлять ставки так, чтобы расходы на запуск объявлений не превышали этот процент.
Пример: вы получаете в неделю 100 заявок и зарабатываете с них 100 000 рублей. Одна заявка приносит 1000 рублей — из них вы 20% готовы отдавать на рекламу, то есть 200 рублей.
Вы выбираете стратегию «Целевая доля рекламных расходов», ставите ключевую цель «Заявка». Выбираете долю рекламных расходов (ДРР) — 20% и ценность конверсии в 1000 рублей. Система начнет показывать объявления так, что средняя стоимость их размещения не превысит ДРР.
Автостратегию в Яндекс Директе можно настроить не только при создании новой кампании, но и при редактуре уже запущенной. Однако стоит иметь в виду, что перезапуск РК приведет к временному снижению трафика и конверсий до четырех недель — сначала системе нужно обучиться.
Кнопка «Добавить» в ЯД
Разделы «Счетчики Яндекс.Метрики» и «Стратегия»
Важно! Вы также можете выбрать не оплату за конверсии, а ограничение по средней цене конверсии или недельному бюджету. В этом случае система попросит вас дополнительно обозначить денежные лимиты.
Раздел с ограничениями
Выбор стратегии «Оптимизация кликов»
Выбор стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.
В мае создание новых кампаний станет доступно только через Единые перфоманс-кампании. Рассказываем, как это отразится на работе К50 и как подготовиться к изменениям.
Рассказываем, какие изменения произойдут в работе сервисов К50, после отключения ручного управления ставками в Яндекс Директе.
Рассказываем, какие возможности появились в инструменте за последнее время
Назад
Назад