+7 (495)565-30-31
Img

Как использовать события в Facebook

Img 7 мин
Опубликовано 03.06.2020
Img

7 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Рассказываем, как использовать экспортируемые в Facebook данные, как создавать аудитории и конверсии

Устанавливая пиксель Facebook на сайт, вы можете не только отслеживать действия пользователя, но и передавать в пиксель собственные события. 

В этой статье мы расскажем, как это можно сделать с помощью К50 и как использовать полученные данные для увеличения эффективности рекламы.

Пользователи любого модуля в сервисе К50:Трекер (Коллтрекинг, Обратный звонок или Обработчик Lead Ads) могут передавать события в Facebook. Подробнее про настройку передачи данных читайте в справке. 

Передавая данные в пиксель Facebook, вы можете:

  1. Создавать конверсии и подключать автоматическую оптимизацию рекламы на основе отправленных данных.
  2. Анализировать рекламные кампании в разрезе созданных конверсий.
  3. Собирать аудиторию пользователей, которые заполнили лид-формы, позвонили или сделали заказ для:
  • Создания аудитории и поиска похожих пользователей и таргетинга на них;
  • Исключения данной аудитории из таргетинга.

Создание конверсий и оптимизация рекламных кампаний

Вы можете использовать офлайн-конверсии в качестве целей рекламных кампаний. Таким образом, вы будете показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат такое оффлайн-действие.

Создание конверсии в Facebook

После создания задачи на экспорт данных из Трекера К50 в Facebook, событие в Facebook создаётся автоматически.

В рекламном кабинете Facebook перейдите в Events Manager, а затем в пиксель, куда событие передаётся.

Событие в Facebook создаётся автоматически, после настройки экспорта данных из Трекера. Название события будет соответствовать названию в настройках.

1.png
Событие в пикселе Facebook

2.png
Название события в К50

Если вы хотите использовать данные для оптимизации рекламных кампаний, то на основе данного события необходимо создать конверсию.

Для этого выберите Создать → Создать специально настроенную конверсию.

33.png

Для создания конверсии достаточно указать название конверсии и выбрать событие из списка.

44.png
Вы также можете указать ценность конверсии (в денежном выражении) и Правила, которые будут отсекать конверсии, которые под них не подходят.

Оптимизация рекламы по созданной конверсии

При создании кампании выберите цель - Конверсия. Сама конверсия для оптимизации задаётся на этапе создания группы объявлений.

5.png

При создании группы объявлений, укажите ID пикселя, в котором создана конверсия, и выберите созданную конверсию из списка.

777.png

Если конверсия была создана недавно, вы увидите сообщение, что настроенная конверсия неактивна, т.к. по ней мало данных для оптимизации. Дождитесь накопления данных.

Ориентируясь на передаваемые данные, Facebook будет искать пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат выбранную конверсию на вашем сайте и показывать им рекламу.

Отчёт по рекламе

Вы можете анализировать рекламные размещения в разрезе специально настроенной конверсии.

Для это выберите его в списке метрик при создании отчёта по рекламе.

88.png

Создание аудиторий для таргетинга

Используя передаваемые данные, можно создавать аудитории для показа, look-alike аудитории, а также добавлять/исключать их в/из таргетинга.

Создание аудитории

Для создания аудитории перейдите в главном меню в раздел - Аудитории. В качестве источника данных выберите веб-сайт.

Достаточно выбрать пиксель, из которого аудитория будет передаваться, и событие. Укажите количество дней, за которые будут собираться данные и название аудитории.

9.png

Так же, как и для других аудиторий, вы можете создать look-alike для аудитории, созданной на основе события.

Использовании аудитории в таргетинге

Таргетинги в Facebook настраиваются на уровне группы объявлений.

Вы можете как таргетироваться на созданную аудиторию, так и исключать её из таргетинга. Это полезно, когда необходимо показывать рекламу только новым пользователям, не совершавшим конверсию за последнее время.

10.png
Таргетинг на созданную аудиторию

11.png
Исключение аудитории из таргетинга

Используя аудитории, созданные на основе события, вы будете точнее таргетироваться на интересующую вас аудиторию и охватывать больше потенциальных клиентов.

Заключение

Инструменты К50 помогают повысить эффективность рекламных кампаний в Facebook. Экспорт собственных событий в пиксель позволит оптимизировать по ним рекламные кампании и получать ещё больше конверсий. 

Также вы сможете использовать экспортируемые данные, чтобы создавать аудитории для таргетинга. С их помощью Facebook найдёт всех пользователей, похожих на совершивших конверсии. Реклама будет показываться только вашей целевой аудитории, которая с большой вероятностью заинтересуется предложением.


Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31