+7 (495)565-30-31
Img

Как использовать события в Facebook

Img 7 мин
Опубликовано 03.06.2020
Img

7 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Настройка событий пикселя Фейсбука — необходимый процесс, без которого не получится провести результативную рекламную кампанию. О том, что такое события пикселя Facebook и как их настроить читайте в статье.

Что такое события пикселя и для чего нужна их настройка

Стандартные события Facebook — это действия, которые люди совершают на вашем ресурсе благодаря рекламе Фейсбука. Всего их девять:

  1. Просмотр страницы.
  2. Поиск.
  3. Добавление в корзину.
  4. Добавление в список желаний.
  5. Начало оформления покупки.
  6. Добавление платежной информации.
  7. Совершение покупки.
  8. Событие лид.
  9. Завершение регистрации.

Собирает эти действия специальный код — пиксель Фейсбука. Его настройка нужна для того, чтобы правильно оценивать конверсии из пользователей в покупатели ваших товаров / услуг из этой социальной сети.

Способы настройки событий пикселя Facebook

Настройка любого события в пикселе Фейсбука возможна только после установки его основного кода на ваш сайт. Для этого:

  1. Зайдите в Facebook Ads Manager, выберите вкладку Events Manager.

    Вкладка Events Manager в рекламном кабинете
    Вкладка Events Manager в рекламном кабинете

  2. Кликните на кнопку «Подключить источник данных».

    Кнопка «Подключить источник данных»
    Кнопка «Подключить источник данных»

  3. Поставьте галочку у опции «Интернет», т.к. будете настраивать пиксель Facebook на сайте.

    Подключение нового источника данных
    Подключение нового источника данных

  4. Из двух способов подключения выберите пиксель Facebook, нажмите «Подключить».

    Создание пикселя Фейсбук
    Создание пикселя Фейсбук

  5. Укажите название пикселя, адрес вашего сайта. Кликните на «Продолжить».

    Добавление сведений о сайте
    Добавление сведений о сайте

  6. Далее вы можете установить код пикселя на сайт вручную или использовать партнерскую интеграцию. Выбирайте удобный для вас способ.

    Способы установки пикселя Facebook на сайт
    Способы установки пикселя Facebook на сайт

  7. При выборе ручной установки нужно скопировать код, чтобы затем добавить его на сайт.

    Кнопка «Копировать код» для установки пикселя
    Кнопка «Копировать код» для установки пикселя

  8. Настройте поиск совпадений, если считаете нужным.

    Настройка автоматического поиска совпадений
    Настройка автоматического поиска совпадений

  9. Теперь пиксель Facebook можно настраивать. Добавляйте события через инструмент настройки.

    Кнопка «Открыть инструмент настройки событий»
    Кнопка «Открыть инструмент настройки событий»

Стандартные события


Через инструмент настройки можно добавить в пиксель Фейсбука все девять стандартных событий. При этом в основной код автоматически добавляется новый элемент. Например, при добавлении события «Добавление в корзину» в коде появляется строчка функции fbq(‘track’, ‘AddToCart’);. Настройка возможна не только через инструмент Facebook, но и напрямую — в коде на сайте.

Индивидуально настраиваемые событиям


Помимо стандартных событий, в пиксель Facebook можно добавлять индивидуально настраиваемые — через функцию fbq(‘trackCustom’). При помощи нее можно отслеживать любые события на сайте. Например, шеринг ссылки с вашего ресурса в социальных сетях. Источники трафика, этапы воронки, клики по определенной кнопке и другое.

Динамические события


Стандартные и индивидуально настраиваемые события регистрируются пикселем Фейсбука при загрузке страницы. Однако пользователь не всегда совершает действия, при которых подгружается новая страница. Например, он может просто скроллить сайт, наводить мышку на кнопку покупки, но так ее и не нажать. Фиксацию таких действий можно прописать в пиксель при помощи динамических событий.

Расширенное сопоставление пикселя


Расширенное сопоставление пикселя — это функция сбора хешированных данных пользователей (почты, номера телефона, города проживания, пола, даты рождения и так далее). Нужна для того, чтобы сделать таргетированную рекламу более точной. Включается при создании / настройке пикселя Facebook в рекламном кабинете («Автоматический расширенный поиск совпадений»).

Время на сайте и срабатывание события с задержкой


Пример необходимого события для пикселя Фейсбука — «время на сайте». Оно поможет вам отслеживать заинтересованных в вашем товаре / услуге пользователей, и собирать их в аудиторию для ретаргетинга. Например, функция может фиксировать посетителей сайта, которые провели на нем 15-20 секунд.

Рассказываем, как использовать экспортируемые в Facebook данные, как создавать аудитории и конверсии

Пользователи любого модуля в сервисе K50:Трекер (Коллтрекинг, Обратный звонок или Обработчик Lead Ads) могут передавать события в Facebook. Подробнее про настройку передачи данных читайте в справке.

Настройка событий пикселя Facebook через K50 помогает:

  1. Создавать конверсии и подключать автоматическую оптимизацию рекламы на основе отправленных данных.
  2. Анализировать рекламные кампании в разрезе созданных конверсий.
  3. Собирать аудиторию пользователей, которые заполнили лид-формы, позвонили или сделали заказ для:

    • создания аудитории и поиска похожих пользователей и таргетинга на них;
    • исключения данной аудитории из таргетинга.

Создание конверсий и оптимизация рекламных кампаний

Вы можете использовать офлайн-конверсии в качестве целей рекламных кампаний. Таким образом вы будете показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат такое оффлайн-действие.

Создание конверсии в Facebook


После создания задачи на экспорт данных из Трекера К50 в Facebook, событие в Фейсбуке создается автоматически.

В рекламном кабинете Facebook перейдите в Events Manager, а затем в пиксель, куда событие передается.

Событие в Facebook создается автоматически, после настройки экспорта данных из Трекера. Название будет соответствовать наименованию в настройках.

1.png
Событие в пикселе Facebook

2.png
Название события в К50

Если вы хотите использовать данные для оптимизации рекламных кампаний, то на основе данного события необходимо создать конверсию.

Для этого выберите «Создать» → «Создать специально настроенную конверсию».

33.png

Для создания конверсии достаточно указать название конверсии и выбрать событие из списка.

44.png

Вы также можете указать ценность конверсии (в денежном выражении) и Правила, которые будут отсекать конверсии, которые под них не подходят.

Оптимизация рекламы по созданной конверсии


При создании кампании выберите цель — «Конверсия». Сама конверсия для оптимизации задается на этапе создания группы объявлений.

5.png

При создании группы объявлений укажите ID пикселя, в котором создана конверсия, и выберите созданную конверсию из списка.

777.png

Если конверсия была создана недавно, вы увидите сообщение, что настроенная конверсия неактивна, т.к. по ней мало данных для оптимизации. Дождитесь накопления данных.

Ориентируясь на передаваемые данные событий пикселя, Facebook будет искать пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат выбранную конверсию на вашем сайте, и показывать им рекламу.

Отчет по рекламе

Вы можете анализировать рекламные размещения в разрезе специально настроенной конверсии.

Для это выберите его в списке метрик при создании отчета по рекламе.

88.png

Создание аудиторий для таргетинга

Используя передаваемые данные событий пикселя Фейсбука, можно создавать аудитории для показа, look-alike аудитории, а также добавлять/исключать их в/из таргетинга.

Создание аудитории


Для создания аудитории перейдите в главном меню в раздел — «Аудитории». В качестве источника данных выберите веб-сайт.

Достаточно выбрать пиксель Facebook, из которого аудитория будет передаваться, и событие. Укажите количество дней, за которые будут собираться данные и название аудитории.

9.png

Так же, как и для других аудиторий, вы можете создать look-alike для аудитории, созданной на основе события.

Использование аудитории в таргетинге


Таргетинги в Facebook настраиваются на уровне группы объявлений.

Вы можете как таргетироваться на созданную аудиторию, так и исключать её из таргетинга. Это полезно, когда необходимо показывать рекламу только новым пользователям, не совершавшим конверсию за последнее время.

10.png
Таргетинг на созданную аудиторию

11.png
Исключение аудитории из таргетинга

Используя аудитории, созданные на основе события пикселя Facebook, вы будете точнее таргетироваться на интересующую вас аудиторию и охватывать больше потенциальных клиентов.

Заключение

Инструменты К50 помогают повысить эффективность рекламных кампаний в Facebook. Экспорт собственных событий в пиксель позволит оптимизировать по ним рекламные кампании и получать еще больше конверсий.

Также вы сможете использовать экспортируемые данные, чтобы создавать аудитории для таргетинга. С их помощью Фейсбук найдет всех пользователей, похожих на совершивших конверсии. Реклама будет показываться только вашей целевой аудитории, которая с большой вероятностью заинтересуется предложением.


Чек-лист: Как проверить работу SIP-телефонии: проблемы и решения

В этом материале вы узнаете, почему в разных случаях не работает SIP телефония, и как устранить причины неполадок.

Чем управление в К50 отличается от встроенных стратегий и правил в Google Ads

В статье расскажем об основных отличиях управления рекламными кампаниями в К50 от автоматизированных стратегий Google, а также о дополнительных возможностях кастомизированных Правил.

Дайджест новостей за 2020 год

За 2020 год мы решили много важных задач, добавили ряд полезных обновлений и интеграций, а также разработали новые инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31