К50 запустил сервис, упрощающий работу с маркетплейсами

Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне

К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.

Управление автостратегиями

В Оптимизаторе теперь можно управлять целевыми параметрами автостратегий в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook. Это позволяет лучше контролировать результаты, улучшать их и использовать при оптимизации данные из К50.

Как это работает: система по расписанию проверит, насколько фактические показатели кампаний на автостартегиях отличаются от целевых и скорректирует параметры по заданной вами логике. Таким образом можно увеличить охваты, добавить бюджет эффективным кампаниям и быстрее достичь нужных показателей.

Адаптивные объявления для КМС

Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.

Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.

5 лучших кейсов 2021 года

Собрали самые интересные истории наших клиентов про то, как автоматизировать рутинные операции, оптимизировать рекламу и добиться впечатляющих результатов.

  1. Как получить на 108% больше звонков, снизив их стоимость на 55%, благодаря расчету оптимальной цены клика от KPI. Кейс компании Главстрой о том, как оптимизировать рекламу, если мало данных о конверсиях.
  2. Автостратегия vs Стратегия К50: что работает лучше в Google Ads. Кейс агентства Profitator и компании Divan.ru о том, как важно экспериментировать и сравнивать разные подходы.
  3. Как снизить CPO кампаний в myTarget на 40% и получить почти в три раза больше заказов. Кейс Domino’s Pizza и MGCom с простыми правилами оптимизации, которые сработали на ура.
  4. Как повысить транзакции на 227% и снизить СРО на 50% в Google Ads с помощью К50. Кейс iProspect и «Магнит Аптеки» про работу с большим объемом объявлений в сложной тематике.
  5. Как максимально автоматизировать работу с рекламой. Кейс К50 и MGCom с историей пятилетнего сотрудничества с компанией Европлан, которую можно использовать как пошаговую инструкцию.

Режим работы поддержки в праздники

С 1 по 9 января 2022 года поддержка будет работать в дежурном режиме. Если потребуется помощь, обращайтесь в чат на сайте или напишите на support@k50.ru — ответим в течение дня. Также напоминаем, что большинство настроек подробно описаны в нашей Справке.

«Кроме управления ставками, К50 помог нам выявить кампании, которые из-за сбоя фильтров вели пользователей на пустые страницы каталога. Например, когда по запросу «красные стулья» в выдаче появлялось рекламное объявление, которое ведет на страницу с отметкой «Нет товара в наличии» или на страницу с ошибкой 404. Теперь система ежедневно проверяет ответ сервера и статус товара по всем объявлениям, а команда на основе этих данных обновляет посадочные страницы»

Зарина Савёнок
Менеджер по работе с клиентами в К50

Бесплатный доступ

Весь март и апрель Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации и при необходимости готовы продлить этот период.

Весь март и апрель Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации и при необходимости готовы продлить этот период.

Если вы уже с нами

Пользователям, которые работают с сервисом по оферте, нужно отключить текущий тариф и подключить «Специальный». Если вы работаете по договору, тариф менять не нужно. С марта по апрель он также будет бесплатным, в этот период мы не будем выставлять счета.

Если вы хотите подключиться

Зарегистрируйтесь в K50 и подключите тариф «Специальный — март, апрель 2022». После этого вы сможете добавить рекламные системы и использовать инструменты Оптимизатора и Генератора К50.

Полезные ссылки

Как подключить или изменить тариф
Как создать проект в К50
Как начать работу с Оптимизатором
Как начать работу с Генератором

Свежие кейсы

Как автоматизировать управление ставками, чтобы на 40% снизить CPO и получить почти в три раза больше заказов

Кейс про эффективную работу с кампаниями в myTarget от агентства MGCom и Domino’s Pizza. Рассказываем, как специалисты автоматизировали ручную логику управления с помощью правил К50 и достигли целевого CPO всего за полтора месяца. Читать

Как снизить стоимость клика в брендовых кампаниях на 33%, не теряя в объеме продаж

Агентство Profitator поделилось экспериментом: несколько недель команда проверяла, можно ли снизить CPC в брендовом поиске с помощью правил К50 и какие факторы влияют на трафик. Делимся результатами. Читать

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.