Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Он поможет продавцам управлять товарами из Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета в одном окне
К50 стал универсальнее: мы расширили функционал сервисов, чтобы вы могли управлять разными видами интернет-рекламы в одном интерфейсе.
В Оптимизаторе теперь можно управлять целевыми параметрами автостратегий в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook. Это позволяет лучше контролировать результаты, улучшать их и использовать при оптимизации данные из К50.
Как это работает: система по расписанию проверит, насколько фактические показатели кампаний на автостартегиях отличаются от целевых и скорректирует параметры по заданной вами логике. Таким образом можно увеличить охваты, добавить бюджет эффективным кампаниям и быстрее достичь нужных показателей.
Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.
Как это работает: заполните шаблон объявления с несколькими вариантами заголовков, описаний, изображениями и ссылками на видео. Google Ads автоматически создаст из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube.
Собрали самые интересные истории наших клиентов про то, как автоматизировать рутинные операции, оптимизировать рекламу и добиться впечатляющих результатов.
С 1 по 9 января 2022 года поддержка будет работать в дежурном режиме. Если потребуется помощь, обращайтесь в чат на сайте или напишите на support@k50.ru — ответим в течение дня. Также напоминаем, что большинство настроек подробно описаны в нашей Справке.
«Кроме управления ставками, К50 помог нам выявить кампании, которые из-за сбоя фильтров вели пользователей на пустые страницы каталога. Например, когда по запросу «красные стулья» в выдаче появлялось рекламное объявление, которое ведет на страницу с отметкой «Нет товара в наличии» или на страницу с ошибкой 404. Теперь система ежедневно проверяет ответ сервера и статус товара по всем объявлениям, а команда на основе этих данных обновляет посадочные страницы»
Весь март и апрель Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации и при необходимости готовы продлить этот период.
Весь март и апрель Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации и при необходимости готовы продлить этот период.
Пользователям, которые работают с сервисом по оферте, нужно отключить текущий тариф и подключить «Специальный». Если вы работаете по договору, тариф менять не нужно. С марта по апрель он также будет бесплатным, в этот период мы не будем выставлять счета.
Зарегистрируйтесь в K50 и подключите тариф «Специальный — март, апрель 2022». После этого вы сможете добавить рекламные системы и использовать инструменты Оптимизатора и Генератора К50.
Кейс про эффективную работу с кампаниями в myTarget от агентства MGCom и Domino’s Pizza. Рассказываем, как специалисты автоматизировали ручную логику управления с помощью правил К50 и достигли целевого CPO всего за полтора месяца. Читать
Агентство Profitator поделилось экспериментом: несколько недель команда проверяла, можно ли снизить CPC в брендовом поиске с помощью правил К50 и какие факторы влияют на трафик. Делимся результатами. Читать
О том, как эффективно управлять автостратегиями, рассказали на вебинаре
~ 30 минутПортфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.