+7 (495)565-30-31
Img

К50:Статистика Vs Мастер Отчетов 2.0 (Яндекс.Директ)

Img 5 мин
Опубликовано 08.02.2016
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

В Яндекс.Директ и раньше была возможность посмотреть данные по всем рекламным кампаниями одного логина — но группировать их можно было только по дате. С новым Мастером отчетов эту статистику можно получать в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.

Недавно Яндекс анонсировал новый мастер отчетов в рекламной системе Яндекс.Директ.



Несмотря на то, что в Мастер отчетов 2.0 появилось много очень важного функционала, остались нереализоаванные возможности, которых пользователи очень ждут.

Можно ждать, пока необходимый функционал появится в Мастере отчетов 2.0, а можно с помощью К50:Статистика смотреть статистику, работать со ставками и оценивать эффективность уже сейчас!Дополнительные возможности сервиса К50:Статистика:

1. Сопоставление данных из Яндекс.Директ с Google Analytics, CRM и коллтрекинг-системами

Вы можете импортировать данные из любых источников и сопоставлять их со статистикой из Яндекс.Директ. Это позволяет находить важные закономерности и управлять контекстной рекламы основываясь на её реальной эффективности.



2. Создание собственных метрик

Помимо стандартных метрик для оценки эффективности рекламных кампаний в К50:Статистика можно самостоятельно создавать метрики для расчета.



Вы можете использовать любые метрики из подключенных систем и создавать формулы для расчета.

3.Расширенный список метрик

В таблицах К50:Статистика вы найдете метрики, отсутствующие в интерфейсе Мастера отчетов: списываемая цены клика, доля показов по блокам, CTR по блокам, ставки входа в блок и статусы кампаний и фраз.

4.Просмотр ставок

Помимо данных по статистике в таблице также есть колонка со ставками по фразам. Настроив интересующие фильтры можно сразу посмотреть, какая ставка стоит на фразу и оценить ее адекватность.

5. Выставление ставок из интерфейса со статистикой

Просто смотреть ставки - неинтересно и неудобно. Поэтому мы расширили функционал и добавили возможность выставлять ставку из интерфейса со статистикой.
В интерфейсе К50:Статистика можно изменить ставку в один клик. Возможности:

  • Менять ставку руками на статичную (на пример, была 0.3, изменить на 0.6)
  • Менять ставки по заданной вами формуле (“Текущая ставка + 3 руб.” или “Цена входа в спецразмещение + 5 руб.”)
  • Менять ставки массово (выделив одновременно до 500 ключевых слов)



Тут же в таблице можно проверить какая ставка будет поставлена и установить минимальный и максимальный порог, чтобы избежать перерасхода средств.

6. Управление активностью напрямую из отчета

Помимо изменения ставки есть и другие возможности управления - остановка и запуск. Запускать и останавливать можно любые сущности рекламного аккаунта: кампании, объявления и фразы.

Возможны как массовые изменения, так и отдельные.

7. Удобство и быстрота настройки фильтров

В одном из последних релизов мы полностью переделали интерфейс настройки фильтров. Теперь все настройки происходят в одном окне.



8. Создание диаграмм

Все данные, которые вы видите в таблице со статистикой можно визуализировать в виде линейной Диаграммы и скачать в виде изображения. Удобно прикреплять к отчетам!



Что немаловажно - весь функционал доступен не только для работы с Яндекс.Директ, но и для Google Adwords.

В итоге мы имеем полноценный инструмент, позволяющий не только строить гибкие отчеты, но и управлять рекламой непосредственно из его интерфейса. Экономьте ваше время, нервы и деньги вместе с К50!

Подробнее о системе
Подключиться к системе

Чек-лист: Подготовка к запуску на площадке Google Покупки

В чек-листе перечислены обязательные моменты, без внедрения которых запуск торговых кампаний невозможен (Высокая важность), а также рекомендации, которые желательно внедрить сразу или в процессе работы (Средняя и Низкая важность)

К50 для e-commerce – карта возможностей. Найдите своё решение

Мы подготовили mindmap по возможностям сервисов К50 для e-commerce. Карта поможет быстро сориентироваться по задачам, которые решают наши инструменты.

Как оптимизировать РК в Google Рекламе по созданной конверсии

Google Реклама позволяет отслеживать большое количество целевых действий. Эту информацию можно использовать для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31