+7 (495)565-30-31
Img

К50 - самая популярная система автоматизации контекстной рекламы!

Img 2 мин
Опубликовано 22.09.2016
Img

2 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

По итогам опроса 248 сотрудников из 92 агентств 69,5% респондентов знают систему К50 и 42,2% пользовались системой - это позволило занять первое место в обоих опросах с большим отрывом от конкурентов.

По итогам опроса 248 сотрудников из 92 агентств 69,5% респондентов знают систему К50 и 42,2% пользовались системой - это позволило занять первое место в обоих опросах с большим отрывом от конкурентов.

Рейтинг по известности:



Рейтинг по использованию:



В рейтинге по качеству мы заняли третье место. Нас это не сильно расстроило, так как мы понимаем, что легкость интеграции, на текущей момент - не наш главный приоритет. Главное - качество интеграции и эффект от работы наших сервисов. Мы работаем в большей степени с крупными клиентами с бюджетом от одного млн. рублей, где важны детали, поэтому скорость запуска у нас оценена с не самым высоким рейтингом.

Также, в рейтинге не совсем корректно сравниваются разные системы автоматизации, клиентский рынок и задачи у коллег из Aori и Elama абсолютно другие, по крайней мере в текущий момент развития сервисов и сравнивать с ними нас неправильно.

В любом случае, мы работаем по всем направлениям и будем стараться оправдывать надежды наших клиентов в максимальном объеме и стать лучшей системой автоматизации контекстной рекламой на рынке.



Источник


Дайджест новостей К50 за февраль

Реализовали новые возможности по управлению рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, обновили сводный отчёт и коннектор AmoCRM.

Img
Icon 5 мин
Настройка и запуск рекламной кампании в РСЯ

Настройка рекламы РСЯ из Яндекс.Директа — отличное дополнение к запуску контекстной РК на поиске. Так вы шире охватите целевую аудиторию и, как следствие, получите больше прибыли. Что такое РСЯ, как настраивать кампании под ее площадки — читайте в пошаговой инструкции.

Img
Icon 5 мин
Сбор ключевых фраз для Яндекс.Директ

Сбор семантики — процесс, без которого нельзя запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Контекстные объявления показываются поисковой системой в ответ на запросы пользователей — эти ключевые слова нужно собрать и включить в РК. О том, как правильно это сделать, читайте в статье.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31