+7 (495)565-30-31
Img

К50 - самая популярная система автоматизации контекстной рекламы!

Img 2 мин
Опубликовано 22.09.2016
Img

2 мин На чтение

По итогам опроса 248 сотрудников из 92 агентств 69,5% респондентов знают систему К50 и 42,2% пользовались системой - это позволило занять первое место в обоих опросах с большим отрывом от конкурентов.

По итогам опроса 248 сотрудников из 92 агентств 69,5% респондентов знают систему К50 и 42,2% пользовались системой - это позволило занять первое место в обоих опросах с большим отрывом от конкурентов.

Рейтинг по известности:



Рейтинг по использованию:



В рейтинге по качеству мы заняли третье место. Нас это не сильно расстроило, так как мы понимаем, что легкость интеграции, на текущей момент - не наш главный приоритет. Главное - качество интеграции и эффект от работы наших сервисов. Мы работаем в большей степени с крупными клиентами с бюджетом от одного млн. рублей, где важны детали, поэтому скорость запуска у нас оценена с не самым высоким рейтингом.

Также, в рейтинге не совсем корректно сравниваются разные системы автоматизации, клиентский рынок и задачи у коллег из Aori и Elama абсолютно другие, по крайней мере в текущий момент развития сервисов и сравнивать с ними нас неправильно.

В любом случае, мы работаем по всем направлениям и будем стараться оправдывать надежды наших клиентов в максимальном объеме и стать лучшей системой автоматизации контекстной рекламой на рынке.



Источник


Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новый закон о маркировке рекламы 2022: что изменится и как подготовиться

С 1 сентября онлайн-реклама, которая распространяется на территории России, должна быть размечена особым образом. Рассказываем, какие виды рекламы нужно маркировать и как это будет происходить на практике.

Img
Icon 1 мин
С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31