+7 (495)565-30-31
Img

К50 предоставил бесплатный доступ к своим сервисам и поможет сохранить данные зарубежных рекламных систем

Img 2 мин
Опубликовано 05.03.2022
Img

2 мин На чтение

Цель нашей платформы автоматизации — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию на изменение эффективности в быстроменяющихся условиях. Для этого мы ввели ряд мер.

Бесплатный доступ

В марте, апреле и мае Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации.

Если вы уже с нами

Пользователям, которые работают с сервисом по оферте, нужно отключить текущий тариф и подключить «Специальный». Если вы работаете по договору, тариф менять не нужно. С марта по май он также будет бесплатным, в этот период мы не будем выставлять счета.

Если вы хотите подключиться

Зарегистрируйтесь в K50 и подключите тариф «Специальный — март-май 2022». После этого вы сможете добавить рекламные системы и использовать инструменты Оптимизатора и Генератора К50.

Сохранение данных

Предлагаем сохранить данные о рекламных размещениях и конверсиях из Google Ads и Analytics, Facebook и Instagram. Достаточно подключить эти системы к K50: данные загрузятся автоматически и будут доступны независимо от источников.

Как подключить аналитические системы
Как подключить рекламные системы

А также

Мы прорабатываем возможность с помощью К50 быстро переносить рекламу из одних систем в другие. Если у вас есть идеи, как мы еще можем помочь вашему бизнесу, пожалуйста, поделитесь ими на welcome@k50.ru

Полезные ссылки

Как подключить или изменить тариф
Как создать проект в К50
Как начать работу с Оптимизатором
Как начать работу с Генератором

Получайте новости первыми
Подпишитесь на ежемесячную рассылку обновлений и полезных материалов
Спасибо! Материалы будут отправленны вам на e-mail
Содержание
Получайте материалы K50 первыми
Содержание
Что еще почитать
Новый закон о маркировке рекламы 2022: что изменится и как подготовиться

С 1 сентября онлайн-реклама, которая распространяется на территории России, должна быть размечена особым образом. Рассказываем, какие виды рекламы нужно маркировать и как это будет происходить на практике.

Img
Icon 1 мин
С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Правила упрощают оптимизацию рекламы и экономят время на анализ результатов. Вы можете настроить сценарии управления самостоятельно или попросить персонального менеджера добавить готовые шаблоны в нужные проекты — останется только скорректировать показатели и запустить автоматизацию.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения проекта по улучшению ваших бизнес показателей

+7 (495)565-30-31