Бесплатный доступ к К50 и сохранение данных зарубежных рекламных систем

Цель нашей платформы — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию в быстроменяющихся условиях. Для этого мы ввели ряд мер

Цель нашей платформы — помогать клиентам и агентствам сокращать трудозатраты и ускорить реакцию на изменение эффективности в быстроменяющихся условиях. Для этого мы ввели ряд мер.

Бесплатный доступ

В марте, апреле и мае Оптимизатор и Генератор К50 станут бесплатными для текущих и новых клиентов. Дальше будем ориентироваться по ситуации.

Если вы уже с нами

Пользователям, которые работают с сервисом по оферте, нужно отключить текущий тариф и подключить «Специальный». Если вы работаете по договору, тариф менять не нужно. С марта по май он также будет бесплатным, в этот период мы не будем выставлять счета.

Если вы хотите подключиться

Зарегистрируйтесь в K50 и подключите тариф «Специальный — март-май 2022». После этого вы сможете добавить рекламные системы и использовать инструменты Оптимизатора и Генератора К50.

Сохранение данных

Предлагаем сохранить данные о рекламных размещениях и конверсиях из Google Ads и Analytics, Facebook и Instagram. Достаточно подключить эти системы к K50: данные загрузятся автоматически и будут доступны независимо от источников.

Как подключить аналитические системы
Как подключить рекламные системы

А также

Мы прорабатываем возможность с помощью К50 быстро переносить рекламу из одних систем в другие. Если у вас есть идеи, как мы еще можем помочь вашему бизнесу, пожалуйста, поделитесь ими на welcome@k50.ru

Полезные ссылки

Как подключить или изменить тариф
Как создать проект в К50
Как начать работу с Оптимизатором
Как начать работу с Генератором

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.