К50 меняется: мы обновили логотип и начинаем редизайн сервисов

Рассказываем, с чем это связано, и как повлияет на работу с сервисами

Рассказываем, с чем это связано и как повлияет на работу с сервисами

Зачем мы начали редизайн

Многие знают К50 как профессиональный инструмент для управления контекстной рекламой. Но за последнее время мы расширили функциональность платформы и сделали ее универсальнее.

Теперь с помощью наших сервисов можно автоматизировать таргетированную рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, управлять рекламой приложений и повышать эффективность автостратегий. Вместе с этим системе можно делегировать рутинные и объемные задачи вроде подготовки отчетности, корректировок бюджетов и проверки кампаний на ошибки.

Все эти инструменты полезны большинству рекламодателей, но разобраться в них без специального обучения непросто. Интерфейс платформы практически не менялся с основания компании, и это становилось барьером для новых пользователей.

Мы поняли, что пора меняться: улучшить дизайн платформы, сделать интерфейсы сервисов логичнее и понятнее. А заодно решили обновить устаревший логотип и фирменный стиль.

Как изменились логотип и фирменный стиль

1.png

В новом логотипе мы постарались сохранить узнаваемость и добавить новые смыслы. А еще — сделали его гибким и удобным для использования на платформе и сайте, в рекламе и мерче.

2.png

А еще мы хотели улучшить наши продуктовые и маркетинговые коммуникации. Им не хватало цельного и узнаваемого визуального стиля: презентации, сайт, графика, внешний вид сервисов — всё выглядело разрозненным и порядком устарело.

Новый визуальный стиль помог это исправить. Фирменная графика созвучна с логотипом, она напоминает разные виды диаграмм и воронку продаж — то, с чем наши пользователи работают каждый день.

k50 browser (youtube).png

Новый логотип и фирменный стиль мы разрабатывали вместе с дизайн-студией Tuman.

Что мы изменим дальше

Изменение логотипа — только первый шаг к большому редизайну коммуникаций и сервисов. С 15 декабря мы начинаем выдавать новые сертификаты специалистам, которые успешно пройдут тест по работе с нашими сервисами.

А в январе 2022 года мы объявим официальных партнеров и премиум-партнеров среди агентств. Они получат новые сертификаты и ачивки, подтверждающие продвинутый уровень работы с Оптимизатором и Генератором.

4.png

Главная задача в обновлении интерфейсов — облегчить работу с инструментами и сделать ее эффективнее. Мы хотим снизить «порог входа», чтобы в наших сервисах могли разобраться не только опытные пользователи, но и новички.

5.png

В новом интерфейсе появятся обучающие интерактивы и подсказки, которые помогут быстрее найти нужные функции и всё правильно настроить. Дизайн сервисов обновится постепенно в течение следующего года.

Вы можете скачать новый логотип К50 для использования в своих материалах. Он пригодится, если решите рассказать о работе с нами в кейсах, презентациях, постах и любых других публикациях.

Оглавление

Что ещё почитать

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Директе?

Заблокировали аккаунт Яндекс Директе? Давайте разберемся, почему это произошло и что можно сделать, чтобы вернуть к работе рекламный кабинет. О причинах блокировки и способах их избежать читайте в этой статье.

Коэффициент вовлеченности: применение и расчет показателя

Engagement rate, или коэффициент вовлеченности — метрика в маркетинге, которая показывает, работает ли ваша SMM-стратегия или пора ее поменять. Что это за показатель, как его посчитать по формуле и использовать для повышения охватов и продаж — узнайте в этой статье.

Гайд по заголовкам в объявлениях Яндекс Директ

Первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа — самые важные элементы контекстной рекламы. Именно они привлекают внимание потенциального клиента и определяют, перейдет он на сайт или нет. Что и как написать в заголовке 1 и заголовке 2 — узнайте в этой статье.