Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Новый подход К50 к работе с партнерскими агентствами

Где получить услуги по настройке системы К50. Как обратиться к экспертам и партнерам сервиса. Как агентству контекстной рекламы стать партнером сервиса К50, какие есть требования.

После того, как мы стали важным фактором в момент продажи агентством своих услуг, мы поняли, что должны создать четкие правила игры, понятные нашим партнерам.

Сейчас получить услуги по настройке системы К50 можно, по сути, в двух местах, напрямую в К50, от наших экспертов, и в агентствах партнерах. При этом основной профиль компании К50 именно разработка софта, а внедрением и настройкой занимаются наши партнеры. Поэтому развитие партнерской сети наш важнейший приоритет. При работе с агентством мы не общаемся с клиентом, если того не хочет само агентство, а также оставляем ответственность за эффективность размещение на партнере. Всем нашим партнерским агентствам и клиентам мы гарантируем сохранение коммерческой тайны.

В течение полугода после выхода основных продуктов нам удалось начать тестирования и заключить договора о сотрудничестве с крупнейшими игроками отрасли.  Это повлекло за собой ряд проблем, к которым мы поначалу были не готовы. Конкуренция между агентствами жесткая и К50 стал попадать в щекотливые ситуации, находясь внутри этих конфликтов.

Клиенты постоянно находятся в процессе выбора подрядчика, при этом клиенту достаточно сложно выбрать агентство. Ценообразование у всех довольно ровное, суть услуги настройки контекста довольно стандартная и сильно выделяться агентствам тяжело и так исторически сложилось, что факт и качество использования систем автоматизации стал одним из важных критериев для клиентов при выборе подрядчика. Тем более, что тренд собственных разработок уступил использованию сторонних решений, таких как К50.

После того как мы стали важным фактором в момент продажи агентством своих услуг у нас появились одновременно и возможности и определенные сложности. Клиенты стали прислушиваться к рекомендациям К50 - какое агентство выбрать. Это безусловно, повлекло за собой увеличенный интерес агентств к партнерству с нами и к более активному использованию системы. Одновременно с этим появились вопросы, кого рекомендовать, с кем ездить на тендер, если зовут двое, давать ли кому то более продвинутый функционал. Для нас важным условием сотрудничества с конкурирующими агентствами стало равенство партнеров и понятные критерии взаимоотношений клиент агентства и системы.

Тогда мы поняли, что должны создать четкие правила игры, понятные нашим партнерам. В основе этих правил - рейтинг партнеров, на который мы отправляем заинтересованных клиентов. Это нам позволяет мотивировать агентства, а клиентам выбирать наиболее опытных партнеров. Рейтинг составляется на основании трех факторов: количества сертифицированных специалистов в агентстве, тарифа и оборота клиентов агентства под управлением К50.

  • Все партнерские агентства имеют доступы к одинаковым версиям сервиса К50. Однако, по запросу, мы стали открывать доступ к beta-функционалу тем партнерам, которые готовы мириться с возможными проблемами еще не полностью оттестированных технологий.
  • Все партнеры могут рассчитывать и на более быструю разработку функционала под его требования и задачи, но это всегда платно, и рано или поздно станет общедоступным функционалом для всех партнеров и клиентов.
  • Часто случаются ситуации, когда разные агентства-партнеры приглашают К50 содействовать в одном и том же тендере клиента. К50 предоставляет материалы и помощь в равной степени всем партнерам сервиса, но при необходимости посетить тендерную встречу с клиентом принимает приглашение от первого пригласившего нас партнера.

Мы считаем, что профессиональные агентства контекстной рекламы должны стать в том числе и экспертами по выбору системы автоматизации и предоставлять услуги настройки всех ключевых систем на рынке.

Мы со своей стороны ждем новых партнеров системы, обещаем качественное обучение и прозрачные условия сотрудничества. Чтобы стать партнером К50 агентство должно соответствовать нескольким обязательным требованиям:

  • быть сертифицированным партнером Яндекс и Google
  • иметь штат специалистов по контексту, которые смогут обучиться работе с системой
  • иметь минимум двух клиентов работающих в К50 со второго месяца сотрудничества.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать