Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость

Обновления в продуктах и новости сервисов. Июль 2019

Рассказываем что нового появилось в продуктах и о наших ближайших планах

Рассказываем что нового появилось в продуктах и о наших ближайших планах

Новое в Оптимизаторе 

1) Сравнение периодов в Сводном отчете

В Сводном отчете по всем рекламным системам появилась возможность сравнивать периоды по любым метрикам.



Подробнее читайте в справке.

Новое в Трекере 

1) Полностью обновлен раздел с подробной информацией о звонках. Были добавлены дополнительные карточки с данными о звонке. Теперь раздел выглядит как аналогичный на вкладке “Лиды”.



Подробнее читайте в справке.

Новое в BI

1) Внедрена панель управления таблицами в структуре данных. Доступные возможности: объединить таблицы, присоединить таблицы, отредактировать таблицу, удалить. Достаточно выделить интересующую таблицу и выбрать необходимое действие.



2) Появился коннектор к PowerBI. Теперь с помощью К50 вы можете загружать данные из большинства рекламных источников, систем аналитики и т.д., а потом забирать их по API при помощи коннектора для PBI.

Подробнее в другой статье нашего блога.

Также во всех сервисах и личном кабинете были внедрены ряд минорных правок, которые упростили жизнь наших пользователей.

Ближайшие мероприятия

В августе мы проведем два вебинара о рекламе в Google Покупках:

  • 15 августа - Как подготовиться к запуску рекламы в Google Покупках
  • 22 августа - Основы и секреты управления торговыми кампаниями

Для участия достаточно зарегистрироваться

Курс SkillFactory по сквозной аналитике

Мы участвуем в разработке курса по сквозной аналитике совместно со школой по работе с данными Skillfactory

Подайте заявку на участие в курсе.

Что вы могли пропустить

Вебинар о турбо-страницах Яндекса. Смотреть в записи

Вебинар об автоматизации клиентской отчетности для агентств. Смотреть в записи

Пройдите квиз и узнайте, готово ли ваше агентство к автоматизации отчетности. В конце теста вы получите полезный чек-лист для подготовки к автоматизации.

Оглавление

Выполнять KPI в рекламе просто

Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:

○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.

○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.

Подробнее

Что ещё почитать