+7 (495)565-30-31
Img

Интеграция обработчика К50 c Google Lead Form Extension

Img 5 мин
Опубликовано 02.07.2020
Img

5 мин На чтение

Предыдущая
статья
Следующая
статья

Теперь можно получать новые лиды из Google Lead Form в вашу CRM или на почту в режиме реального времени, а также сразу обрабатывать их обратным звонком или собирать в интерфейсе К50

Лид-формы в Google Ads позволяют получать больше заявок, т.к. пользователи могут заполнять их прямо на странице поисковой выдачи. Интеграция с Обработчиком К50 будет полезна всем компаниям, чьи продажи зависят от звонка оператора (авто, недвижимость, медицинские услуги, элитная бытовая техника и другие).

При работе с расширением “Форма для потенциальных клиентов” (Lead form extension)  могут возникать трудности с оперативной обработкой заявок. Для обработки таких заявок, их необходимо скачивать в формате .csv, прозванивать по файлу или вручную загружать в сторонние сервисы. Для специалистов, не знакомых с интерфейсом Google Ads, это может быть неудобно, поэтому часто не получается оперативно обрабатывать такие лиды.

Теперь заявки из лид-форм Google Ads моментально попадают в Обработчик лидов К50. После этого доступно несколько сценариев - заявки передаются в CRM-систему, отправляются на электронную почту или сразу обрабатываются обратным звонком.

Подробнее об автоматизации обработки заявок из различных лид-форм с помощью К50 здесь.

На данный момент функционал находится в режиме открытого бета-теста. В дальнейшем процесс подключения будет упрощен. Стоимость входит в текущую тарификацию Обработчика.

Инструкция по интеграции Google Lead Form с К50

Интеграция настраивается в сервисе К50:Трекер.

1. Получаем API key, согласно инструкции;

2. Получаем ID счётчика.

1.png


3. Создаём лид типа API.

2.png


4. Запоминаем ID подключенного объекта.

3.png


5. Указываем параметры лида.

Набор параметров зависит от настроек формы в Google Ads. Для обработки заявок обратным звонком обязательно использовать параметр User Phone.

Основные параметры формы:

4.png


6. Настраиваем форму в Google Ads.

- Создаем расширения. Подробное описание.
- Указываем необходимые поля в форме.

5.png


7. Формируем URL для уведомлений.
Подставляем значения ID счётчика и ID подключенного объекта, которые сохранили ранее

http://vkpub.k50dev.ru/scripts/google_ads_leads.php?objectId=IDПодключенногоОбъекта&counter=IDСчетчика

8. Сохраняем способ доставки данных
Подставляем в разделе Управление данных о потенциальных клиентах с помощью вебхука полученную ссылку и API key

6.png


9. Проверяем отправку.

Нажимаем на кнопку “отправить тестовые данные”. Если всё настроено корректно, в Трекере появится лид.

7.png

Кейсы использования

Заявки могут автоматически отправляться в вашу CRM-систему сразу после того, как появятся в формах. Это позволит быстрее брать их в работу и освободит время, которое тратилось на загрузку лидов вручную. При таком подходе ни одна заявка не потеряется.

8.png
Создание сделки в CRM (при помощи вызова метода API)

Чтобы сделать обработку заявок максимально быстрой, можно обрабатывать их обратным звонком сразу после получения.

В интерфейсе Трекера можно настроить расписание и временной интервал звонков, приоритет прозвона заявок,  подключить повторные звонки при неудачной попытке и ограничить количество одновременных звонков в коллцентр для снижения нагрузки.

9.png
Настройки обратного звонка

Дайджест новостей К50 за сентябрь

Добавили новые фишки для оптимизации рекламы в Google и Facebook, автоматизировали переметку Facebook и тегирование лидов

Дайджест новостей К50 в августе

Запустили новые инструменты, опции и разделы, добавили метрики и быстрые ссылки, сделали интерфейс проще и удобнее

Дайджест новостей К50 в июне

Появились новые интеграции с рекламными площадками и сервисами, расширен функционал и улучшена навигация сервисов К50

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами для обсуждения
проекта по улучшению ваших
бизнес показателей

+7 (495)565-30-31